Пружина

Проектирование механических конструкций.

Re: Пружина

Сообщение korps » 02 июн 2009 22:52

Вот сборочка из 2х партов и пружины! Посмотрите, поковыряйтесь :)
Вложения
for spring simul.rar
релиз 19
(966.98 КБ) Скачиваний: 490
korps
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 06 окт 2007 22:12

Re: Пружина

Сообщение mrGrim » 02 июн 2009 23:36

спасибо. А как отцентровать вал в сборке? Я его по контакту базировал и по осям. А как сделать, чтоб он относительно плоскости (поперечного себения) симметричен был?
P.S. К сожалению ваш файл не открывается, у меня 18-й релиз
mrGrim
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007 22:21
Откуда: Чернобыль

Re: Пружина

Сообщение mrGrim » 13 июн 2009 16:59

Господа, ну подскажите, как вал отцентровать можно
mrGrim
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 окт 2007 22:21
Откуда: Чернобыль

Re: Пружина

Сообщение ExtraRight » 17 июн 2009 23:47

mrGrim писал(а):Господа, ну подскажите, как вал отцентровать можно


Чтобы не было путаницы, выложите сборкув архиве, где Вам надо отцентрировать вал
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Пружина

Сообщение saran » 25 авг 2010 22:21

Здравствуйте, сделал пружину по выше приведённому способу получилось нормально, но при попытке задать определенный шаг поверхность перекручивается как с этим бороться ни как не пойму
и ещё такой вопрос допустим нужна такая же пружина но с переменным шагом направляющая вроде получается но поверхность не тянется может есть другие способы построения
подскажите как можно сделать
Вложения
Аватара пользователя
saran
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2010 23:27

Re: Пружина

Сообщение levanovas » 28 авг 2010 19:56

Пружины, пружины, пружины. Посмотрев на выложенные архивы с ММ заметил особенность что пружины не "похожи на настоящие ", поясню что я имею в виду... Пружина (сжатия) основаниями (или концами) всегда опироается (упирается) в ложемент, а это значит что отсутствие плоского основания у пружины вынудит ее изогнуться и вероятно потерять свои свойства, поэтому на практике пружины делаются с переменным числом витков на концах и достаточно плоскими основаниями. Следовательно отсюда вопрос, возможно ли сделать пружину (изображение и ММ прилогаются) одним солидом или ,в противном случае, избавиться от "карявости" изображенной на рисунке. в местах стыка солидов.
PS Хочется просвятиться о булевых операциях в CAtia V5 (Assambly, Add, Union trim). :HI:
Вложения
Spring.rar
Архив с ММ V19
(183.66 КБ) Скачиваний: 424
Партачка с солидами
Общий вид пружины
Это переменность
Аватара пользователя
levanovas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 авг 2010 23:37
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Пружина

Сообщение ExtraRight » 30 авг 2010 08:59

Создавал я когда-то точную модель пружины, как она должна быть -и с переменным шагом на концах, и с плоскими контактными поверхностями, и даже с возможностью ей сжиматься - но сейчас я эту модель вряд ли найду
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Пружина

Сообщение forest69 » 14 сен 2010 21:27

Могу посоветовать еще поставить Inventor 2010, там куча стандартных деталей и есть пружина... Вводишь входные данные и она тебе строит ее.
Я использую библиотеку Inventor'a очень часто
Аватара пользователя
forest69
Участник
Участник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 авг 2008 13:10

Пред.

Вернуться в Mechanical Design

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2