CATIA v5 - почему так дорого?
Почему минимальная конфигурация CATIA v5 стоит вдвое дороже минимальной конфигурации (близкой по функционалу) ПроЕ WF4?
Почему компания, которая решила начать проектную деятельность, должна выбрать именно CATIA v5?
Интересно почему большинство гигантов авиа и авто прома выбрало Catia?
CATIA V5 - более современный инструмент с большими возможностями для выстраивания информационных систем. Взять бы тотже CAA.
Цитата:
Почему компания, которая решила начать проектную деятельность, должна выбрать именно CATIA v5?
Это зависит от того что проектируем и как часто и в каком объеме. В некоторых случаях оптимальным решением окажется компас или солид. А аргументы могут быть: Наличие развитых и удобных инструментов создания цифровых макетов. Ориентированность на коллективную работу. Наличие инструментов для накопления и повторного использования знаний. Соотведствие современным методам проектирования и производства. И т.д. И просто CATIA наиболее удобная в работе среда, излишние затраты на нее перекрываются повышением качественно-колличественных показателей процесса проектирования.
Еще хорошим аргументом выбора может служить опыт использования CATIA в других компаниях, такого-же профиля.
Про авиапром.:Это сложилось исторически, дассо системс было частью дассо авиэйшион и создавала CAD для авиастроителей для собственных нужд, затем благодоря развитым возможностям моделирования (особенно поверхностного) и грамотной политики завоевала рынок CAD для авиастроения еще в конце 80-х. Далее кульминацией был Боинг 777. Мое ИМХО Дассо всего лишь удалось первыми появится на этом рынке, сейчас конечно, из-за большой конкуренции, возможно пропихнуть CATIA только навязывая и убеждая что она -система лучше всех, и что она единственная способна решить проблемы, А разве оно не так???
linde писал(а):Да нет... Я понимаю почему Боинг или Аэробас выбрали CATIA v5...
linde писал(а):Но получается, что когда реально выбирают между ПроЕ и CATIA v5 - для небольшого проекта, где необходимо работать с поверхностями, то побеждает ПроЕ....
linde писал(а):Так как экония на одном рабочем месте может достигать 10000 у.е.
linde писал(а):Боинг 777 делался в CATIA v4, а я имел в виду только пятую версию кати...
linde писал(а):
Но получается, что когда реально выбирают между ПроЕ и CATIA v5 - для небольшого проекта, где необходимо работать с поверхностями, то побеждает ПроЕ....
_____________________________________________________________
Подробности в студию. Без подробностей выглядит как пиар чёрный и белый
Серж, а ты ПроЕ в глаза-то хоть видел?
Я однажды посмотрел в глаза молодого конструктора, когда он после полугода в катьке, попал на ПроЕ - я увидел там сначала вселенскую грусть, а потом всемерное раздражение, периодически выливающееся в плевки и воспоминания какой-то матери
А если серьёзно, то я ПроЕ не видел, и сам лично утверждать ничего не могу
Но в таких случаях мне вспоминается один наш с Максом общий знакомый, который говорил приблизительно так - если в КАДе тебе частенько не хватает функциональности и приходится извращаться до такой степени, что иногда наступают моменты, когда ты уже забываешь, чего ты хотел получить в начале пути - то это не совсем тот КАД, который подходит для твоих задач
linde писал(а):
Боинг 777 делался в CATIA v4, а я имел в виду только пятую версию кати...
_______________________________________
А если вспомнить в чём был сделан Боинг 787 DreamLiner с кучей композита на борту? Не мне тебе напоминать
linde писал(а):
Но получается, что когда реально выбирают между ПроЕ и CATIA v5 - для небольшого проекта, где необходимо работать с поверхностями, то побеждает ПроЕ....
Подробности в студию. Без подробностей выглядит как пиар чёрный и белый
Серж, а ты ПроЕ в глаза-то хоть видел?
linde
Рекомендую пообщаться еще с продавцами Компаса и Т-Флекса. Гарантирую, что сознание расширится несказанно!
Вообще, задета серьезная проблема. По формальным признакам ведь CATIA от T-Flex мало отличается. Так же как и Лексус от ВАЗа.
Может у кого-то из форумчан есть опыт борьбы с бухгалтерами в подобных ситуациях?
linde писал(а):
Самый убийственный аргумент начальника - я точно знаю, что где-то там в Solid works почти такие же штуки делают...
А у знаменитого Грязева кульман стоит прямо рядом с кроватью...
Сорри за офтопность данного поста
Но:
- почти сразу же сказали, что цикл проектирования и доводки модели - 5-6 лет;
- некому передавать свой опыт - молодых на кульмане учить проектированию - не очень удобно и их не заманишь.
Так вот, если такие же по сложности штучки делают и в солидворксе - то нужно ответить на последующие вопросы: сколько по времени должен длится процесс проектирования (чтобы не потерять конкурентоспособность, чтобы поддерживать широту ассортимента и т.п.), насколько критична скорость внесения изменений и т.п.
linde писал(а):
Так как это офис продаж, а рулят те, кто умеет продавать
Мне даже самому интересно чем все закончится...
linde писал(а):
Так как это офис продаж, а рулят те, кто умеет продавать
Мне даже самому интересно чем все закончится...
Я вот совсем не пойму - зачем продажникам САПР?
Для презентационных вещей можно пользовать 3DXML или им подобные
linde писал(а):CATIA v5 - почему так дорого?
Почему минимальная конфигурация CATIA v5 стоит вдвое дороже минимальной конфигурации (близкой по функционалу) ПроЕ WF4?
Почему компания, которая решила начать проектную деятельность, должна выбрать именно CATIA v5?
Вернуться в Сравнение CATIA и SmarTeam с другими системами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1