
Лучше, по возможности, пользоваться кинематическими поверхностями - оператор Sweep.
Но а если я хочу прстроить теор. контур фюзеляжа самолёта, и мне желательно использовать сечения. Соответственно я буду задавать также продольные линии по этому телу. Как мне лучше поступить в этом случае?
По моему опыту для Home Build проектов масштабных моделей вполне сгодится третий способ, но для большой авиации он не катит.
MAX KZK писал(а):По моему опыту для Home Build проектов масштабных моделей вполне сгодится третий способ, но для большой авиации он не катит.
+1
насколько грамотной получится поверхность
но в связи с малым опытом боюсь использовать sweep.
А почему он не подходит для большой авиации? Неужели настолько волнистые поверхности получаются?
Вернуться в Shape Design & Freestyle
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1