
В скетчере рисуете корневой и концевой профиль крыла и лофтом строите поверхность крыла. Рекомендую верхнюю и нижнюю поверхности крыла строить в отдельности. Потом свипом выполняете законцовки. Это основные операции, а вообще методика построения зависит от требуемой формы крыла.
Евгений писал(а):Всем привет и новогодние поздравления!!!
С построением крыла не все так однозначно. В случае простого линейчавтого крыла можно поступить как советует Егор...
Только лучше сделать скелет, в котором будут передняя и задняя кромка, учесть геометрическую крутку и простроить поверхность хорд, а по передней кромке нормальную к поверхности хорд линейчатую поверхность.
Дужки лучше строить не в скетче, а сплайнами GSD.. обязательно через анализ кривизны, если осцилят, подгладить командой Curve Smooth. Удобнее строить дужки по отдельности для верхней и нижней поверхностей, для стыковки дать дополнительную линию, нормальную к хорде и при построении сплайнов опираться касательной на эту линию.
После формирования дужек, построить лофтом две поверхности, при построении задать по гайду "передняя кромка"условие касательности к линейчатой поверхности, нормальной к поверхности хорд, желательно лофт строить спайновый, спайн - Z в традиционной системе координат.
Такой способ годится для самого простого задания крыла - у нас два профиля на концах и геометрическая крутка по передней кромке, если же ось крутки пространственная, то сперва надо линию цетров крутки, затем через законы линейчатую поверхность поверхности хорд...на ней переднюю и заднюю кромки..далее как в первом варианте.
если крыло нелинейное - непрямые кромки или более двух аэродинамических профилей на полуразмахе, то тут начинается гемор с итерациями...
Вкратце так....
Вернуться в Shape Design & Freestyle
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0