Reloaded » 28 сен 2010 04:12
MAX KZK, представление, насколько я понимаю, правильное. А секретного тут ничего нет, тем более я представляю себе эти самые задачи/проблемы лишь в теории. Первым делом разрабатывается теоретическая поверхность корпуса, затем она насыщается переборками/палубами, затем к этому концептуальному макету добавляется силовой набор. Я бы организовал проектирование так:
1. Есть главный конструктор. На его компе ксть главная сборка (изделие).
2. Одна рабочая группа разрабатывает теоретическую поверхность. (возможно несколько человек, хотя мне кажется можно и одному поручить)
3. Когда появляется первая, "грубая" поверхность, ее отдают для насыщения другой рабочей группе, которая добавляет те самые палубы/переборки (модуль Structure Object Design), тем самым формируя общее расположение судна. Пока они этим занимаются, первая группа продолжает работу над поверхностью. (возможно модифицируют ее с точки зрения сопротивления движению после проверочных расчетов ходкости, или же идет оптимизация по какому-то другому критерию). Здесь важно, чтобы не возникало конфликтов между измененной судовой поверхностью и создающимся общим расположением.
4. Когда появляются первые прикидки общего расположения, тут возможны варианты, в зависимости от метода постройки судна. Например, если у нас метод блочно-модульный, то корпус разбивают на блоки, если секционный - на секции и т.д., И дальше отдельным рабочим группам дают работать над определенной секцией/определенным блоком. То есть они должны одновременно разрабатывать сразу все блоки/секции (добавляют силовой набор в модуле Structure Detail Design). Можно даже распараллелить работу над каждой секцией, дабы один человек делал одно перекрытие в соответствии с общей концепцией. В это время может незначительно меняться общее расположение, в ходе все той же оптимизации. И так же может меняться теоретическая поверхность.
5. Параллельно всему вышеописанному еще другие рабочие группы могут заниматься прокладкой кабельтрасс, трубопроводов, и т.д., вплоть до мебели в каютах. (очень трудно представлять все это на теоретическом уровне, не имея практических навыков такой работы)
6. Далее вообще все происходит параллельно: проверочные расчеты прочности, изменения конструкций, оптимизация судовых конструкций или судна в целом и т.д.Пока идет работа, все изменения модели проходят через главного конструктора, у которого на компе все отображается.
Уфф.... Как-то так. Если написал откровенную ересь - прошу поправить. Это то, чему меня научили и то, в чем я смог разобраться, но сугубо на теоретическо-приблизительном уровне.
Последний раз редактировалось
Reloaded 28 сен 2010 04:23, всего редактировалось 1 раз.