Шаблон произвольного вала

Средства работы с базами знаний.

Шаблон произвольного вала

Сообщение karma87 » 22 авг 2010 13:08

Подскажите как создать шаблон произвольного вала
1.Что из себя это должно представлять
2.С помощью какого шаблона,инструмента лучше
Идея примерно такая , например чтобы в дереве был параметр кол-во цилиндров - выбираю цифру 2 , строиться 2 цилиндра с параметрами диаметр и длинна,как лучше отдельным телом чтобы каждый цилиндр строился или одним , кто как проектирует вал?
Второй вопрос как лучше реализовать конструктивные элементы в виде шаблона для вала,например если сделать PowerCopy шпоночного паза с параметрами то надо вставлять его чтобы каждый цилиндр вала был отдельным телом,я же не смогу вставить 3 одинакомых PowerCopy в одно тело вала или если сделать на основе UDF управлять им удобнее но , если я сделал C Правилом(Rule) чтобы по диаметру цилиндра выбирал размеры шпоночного паза,как я смогу отключить это правило , если понадобится , когда уже UDF будет вставлен в тело?У кого какие мысли?
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение iak » 22 авг 2010 16:16

karma87 писал(а):я же не смогу вставить 3 одинакомых PowerCopy в одно тело вала или если сделать на основе UDF управлять им удобнее


Еще как сможете. И параметрами и правилами каждого сможете управлять после вставки независимо от других вставок. С UDF вообще просто -- можно вставлять в одно и тоже тело сколь угодно. Только необходимые параметры нужно вывести наружу (опубликовать во вкладке Parameters), а также какую геометрию вы желаете на выходе (во вкладке Output) при создании UDF. После вставки, параметры будут лежать внутри этой вставки (агрегатированы с ней).
А с Power Copy тоже никаких проблем. Можно создать Power Copy так:

1) На выходе Pocket, представляющий шпоночный паз, с необходимыми выведенными наружу параметрами (опубликовать во вкладке Parameters).
После вставки в тело будет создаваться Pocket со своими значениями параметров, которые можно редактировать. Вставлять можно сколь угодно таких покетов в одно и то же тело. Одним и тем же именам параметров при этом будут автоматически добавляться точка и цифра после нее. Например, если параметр длины шпоночного паза L= 50 mm для первой вставки, то для второй это будет L.1=70mm, для третьей L.2=40mm и т.д.
2) На выходе Pocket, расположенный в своем теле (Body), имеющим отрицательный знак, который присоединяется к телу, где расположена геометрия вала, посредством булевых операций Assembly или Remove. Остальное. как в п.1. В случае использования гибридного проектирования все необходимые параметры и формулы можно поместить внутрь тела (body), и тогда параметры не будут переименовываться добавлением точки и цифры, и будут лежать в своем теле после вставки.
3) На выходе Pocket, расположенный в своем теле (Body), имеющим отрицательный знак, и булевая операция Assembly или Remove, которая автоматически присоединяется к основному телу (body или PartBody).
iak
Участник
Участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:31
Откуда: Minsk

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение karma87 » 22 авг 2010 17:33

Если вал одним телом строить то такой вопрос...создал PowerCopy\UDF с правилом Rule если d(диаметр цилиндра) - x то a(ширина) и b(длина) - y z ,как шаблон посчитает d если на одном теле разные диаметры цилиндров,если один цилиндр - одно тело то и d одно,или я не прав?
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение zerganalizer » 22 авг 2010 23:50

Как вы зададите, так он и построит. Ограничений нет, просто методики будут разные. Правильно сформулированное ТЗ даст вам правильный алгоритм шаблона. Все можно сделать в одном теле без булевых операций.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение karma87 » 23 авг 2010 00:04

Хорошо как создать шаблон одним телом чтобы были параметры : кол-во цилиндров и под каждым диаметр,длина?
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение zerganalizer » 23 авг 2010 11:21

Кроме генеративных ноуледжей или Knowledge Pattern по спискам входных данных в голову ничего не приходит пока. Предлагаете спецом для вас бесплатные тренинги тут устраивать? :)

А если как в первом посте - уже приложение специализированное писать придется.

По заданными вами спискам параметров генеративный ноуледж построит набор "выдавливаний" или "ребер" по траектории. В последнем случае получите произвольно гнутый пруток после токарки и пресса. :-D
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение karma87 » 23 авг 2010 12:11

Ну хотя б скрин,пример покажите или куда копать,knowledge pattern тоже код писать надо?...получается легче сделать шаблон вала обычным PowerCopy\UDF и размножать каждый цилиндр как одно тело?С конструктивными элементами более менее разобрался но это вторая задача зависищая от первой...
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение zerganalizer » 23 авг 2010 13:20

Скрин чего? Чтобы был скрин - надо сделать это. Код полюбому - переменное число входов и сумма переменного числа фичеров на выходе.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение karma87 » 23 авг 2010 13:50

В общем проще сделать несколькими телами...подробнее рассказать вы не собираетесь как это сделать , а самому лично мне это сложно освоить...
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Шаблон произвольного вала

Сообщение zerganalizer » 24 авг 2010 10:44

Так понятнее? Тело детали одно...
Вложения
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20


Вернуться в Knowledge

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2