Dasty писал(а):Да:) Серж работай и наслаждайся! У тц отличные средства и их реализация для работы через WAN. Кто то сказал, что TC единственная вменяемая pdm.
Очень интересно, исходя из того, что тв перечислил, смартим не имеет ничего:)
Чего же он таки имеет?
Dasty писал(а):>>так как в одной кастомизации там был реализован подход, который вряд ли доступен в Teamcenter PDM.
если не секрет, какой?
Dasty писал(а):Почему вряд ли?
Стандартные средства кастомизации + программинг, этого разве будет не достаточно?
Dasty писал(а):Сереж ты меня не так понял, потом, что я не так спросил...
>>
Это решение компании Боинг. Конфигуратор системы PDM. Это уникальная методология конфигурирования самолета.
Почему вряд ли её можно воплотить в TC.
Стандартные средства кастомизации + программинг, этого разве будет не достаточно?
Sten писал(а):Сравнивать ТЦ и СТ мягко говоря бесмысленно. Разные системы по весу. СТ изначально создавался больше как система для управления CAD данными для небольших предприятий. То что его используют как платформу для программирования и впихивают туда, где он не закрывает необходимых задач, это проблема дассо, которое не смогла пока реализовать нормальную ПЛМ систему и проблема внедренцев,отличающихся умом и сообразительностью не в ту сторону. Свои задачи СТ закрывает очень даже неплохо. LCA кстати говоря до вменяемости дальше, чем Смартиму до Need for Speed. Боинговская реализация содержит 70% измененого кода силами Люксофта и закрывает только частично те задачи, которые в принципе и СТ может решать.
Непревзойденная масштабируемость позволяет использовать ENOVIA SmarTeam от одного рабочего места с локально установленной СУБД Interbase, до сложного, распределенного решения, объединяющего в единую информационную среду предприятие с его географически удаленными подразделениями, поставщиками и заказчиками на основе нескольких баз данных, функционирующих в СУБД Oracle, к которым предоставляется доступ как в режиме клиент-сервер, так и через Web.
Enterprise Collaboration
ENOVIA SmarTeam Enterprise Collaboration offering provides a PLM solution throughout and across the extended enterprise, and including the value chain.
Combining the entire ENOVIA SmarTeam offering, or selected modules, in a scalable manner, and according to specific enterprise needs, would provide a complete Enterprise Collaboration solution for mid-sized companies.
linde писал(а):Я думаю, что весь секрет в том, что был модифицирован модуль с интеграционными связями ENOVIA LCA.
А потом была написана на CAA RADE специальная программа, которая модифицировала объект CatPart в модуле по оформлению деталей в соответствии со стандартами PMI - FT&A.
Как результат конфигуратор не работает с объектами типа CatProduct, а только с объектами типа CatPart (это позволяет уйти от необходимости модифицировать миллионы связей при конфигурации).
Используется новый, дополнительный вид связей об информации о входимости и эти связи создаются в модуле FT&A, а ENOVIA LCA может эти связи хранить и управлять ими.
Конфигуратор собирает самолет в системе PDM с помощью этих дополнительных связей. Каждая деталь участвует во множестве конфигурациях без перестроении сборок и создания новых сборок.
Для работы в CATIA загружает служебный парт, который оформлен в модуле PMI и хранит информацию о специальных дополнительных связей об информации входимости. И тогда CATIA создает файл продукт со свойствами по умолчанию без участия системы PDM, а потом загружает все необходимые парты, которые входят в эту сборку - на основе информации о входимости служебного парта.
Это гениальное решение.
Так как интеграционный модуль с CATIA v5 создается силами Siemens PLM solutions на основе информации от DS - то повторить это решение в среде CATIA v5 и Teamcenter - вряд ли реально.
- Это ваще никак не относится к управлению конфигурациями:) Для этой задачи у Боинга есть другая, своя доморощенная системка, а в LCA просто мапируется словарь опций для работы с макетом. В LCA модуль по ведению и управлению конфигураций сдох в момент зарождения, бо как Боинг не проявлял финансового желания этого делать в LCA.
А зачем его повторять в таком виде, можно ведь в виде NX и Teamcenter:) и это будет эквивалентно V5+LCA, но это уже лирика, спасибо за развернутый ответ.
Я модель данных ENOVIA LCA Боинга проекта 787 видел - Смартим так кастамизировать вряд ли удасться.
Как вы понимаете - если в SmarTeam есть модель по совместной работе разными филиалами через web - то это решение отнюдь не для маленького предприятия.
Более того, есть примеры кастомизации SmarTeam для нескольких российских компаний промышленного наукоемкого прозводства, где работают тысячи человек - 2500-3000 и более.
Более того, есть примеры кастомизации SmarTeam для нескольких российских компаний промышленного наукоемкого прозводства, где работают тысячи человек - 2500-3000 и более.
Количество работающих человек на предприятии никак не характеризует PDM систему. Обычно смотрят на масштаб и глубину задач закрываемых ПДМ системой по жизенному циклу.
Все это было придумано только для работы конфигуратора. Больше это никому не нужно.
Система PDM, которую ранее использовал Боинг для конфигурирования - это хлам 90-ых годов. И поддерживать две разные системы PDM для одного проекта только для конфигурирования - это не очень рациональный шаг.
Так как это двойная трудоемкость, а эта старая система PDM - поверьте мне не сахар в смысле интерфейса и еще к тому же часто там нет возможности исправить введенную информацию - это бомба, которая периодически взрывается.
Чтобы понять зачем Боинг и Люксофт придумали структурные сборки - надо понимать принцип работы конфигураторов.
Что касается сравнения ENOVIA SmarTeam и ENOVIA LCA - то SmarTeam не имеет возможности оперировать конкретными инстансами CatPart. Это большая проблема.
То что это никому не нужно, расскажите производству и отделу продаж и закупок:) Боинг НЕ использовал никакую систему ПДМ ДЛЯ конфигурирования. Конфигурациями занимается и ведет отдельный департамент, в отдельной самописной софтине от ИБМ насколько я помню. Все опции и конфигурации каждого борта спускаются и в PDM и в ERP оттуда. LCA для 787 на 80% используется не более как система управления CAD данными + workflow. Всё остальное - а как все догадываются создание макета, это не более 2-5% от создания самолета, делается при помощи более чем сотни различных информационных систем.
Чтобы понять зачем Боинг и Люксофт придумали структурные сборки - надо понимать принцип работы конфигураторов.
Нет никакого "конфигуратора". Открываем хэлп от ШТАТНОЙ LCA, даже не боинговской и читаем раздел посвященый storage mode. С удивлением обнаруживаем, что "гениальная" технология не более чем штатный механизм работы с CAD(!!!) структурами. Один из. Далее открываем хэлп от Enovia VPM V4 тот же раздел и обнаруживаем там тоже самое. С учетом того, что 4-ка вышла лет эдак на 5 до LCA делаем выводы. Ну и на дессерт я бы потыкался бы по умным книжкам на тему управления конфигурациями, зачем оно надо и почему оно так завязано на производство и почему оно весьма опосредованно касается того, что какая-то ПДМ система генерит структуру сборки на лету.
linde писал(а):В Teamcenter есть модуль для интеграции с Ms Project, в отличие от SmarTeam.
Я уточню свою мысль - структурные сборки необходимы для работы конфигуратора и для создание различных представлений структуры изделия разных конфигураций (конструкционное, технологическое, конструктора технологической оснастки) - точнее даже не структуры (структуры подобны), а наполнения объектами (различные связи - это тоже объекты). Для каждого представления создается свое наполнение. И так для каждой конфигурации.
В Эновии нет такого тавтологического понятия как структурные сборки, есть режим хранения, то бишь storage mode. А теперь внимание вопрос - чем вышеописанное "революционное" решение по генерации КАТПродактов на лету на Боинге, отличается от дефолтного обычной небоинговской инсталяции как 5-й Эновии, так и 4-й?? Хоть одно различие плизз.Боинг не использует логические связи для позиционирования объектов CatPart в пространстве сборок и самолетной системной координат. Только параметрические и геометрические связи.
ExtraRight писал(а):linde писал(а):В Teamcenter есть модуль для интеграции с Ms Project, в отличие от SmarTeam.
А Smarteam PGM разве не обеспечивает интеграцию с MS Project, которую они декларируют?
http://www.3ds.com/products/enovia/port ... duct/PGM-3
Ну во-первых опять же в чём здесь секас?! Во-вторых "логические связи" никаким макаром на позиционирование не влияют. Логические условия могут влять на вхождение.
А позиционирование у Боинга, как и у всех других авиапромщиокв работающих с Эновией по месту. Отличие только в том, что некоторые от координат секции пляшут,а некоторые от самолета.
Вернуться в Сравнение CATIA и SmarTeam с другими системами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0