Попробую дополнить свою мысль. У «несогласных» похоже аргументов нет или это их не интересует.
Как вы многие заметили, на такие специализированные форумы обычно приходят чтобы срочно решить свои проблемы, по работе. Это называется профессиональный интерес. Первое, что начинают делать, это быстро искать по форуму ответ на свою задачку, перекапывая кучу тем по ключевым словам.
И где он копается? Ясен пень – в словесной помойке, но если точнее – это
смысловая помойка, где он просматривая многостраничную цепочку бурного диалога пытается вытащить что-то ценное. А зерно истины - это всего несколько слов.
Во многом проблема в стереотипе мышления, ведь все форумы так живут. Сложно придумать что-то новое? Достаточно держать свой ум открытым, и не быть «как все». На большинстве других форумов обычно обсуждаются несколько свободные темы, здесь – профессиональные. Это значит здесь учатся, учат других, решают проблемы по работе и, при определенном умении – это может быть местом, где можно будет приходить зарабатывать. Поэтому от стереотипов надо избавляться, ведь сюда приходят думающие люди, рабочий люд.
Теперь еще раз, по содержанию идеи. Классификация разделов – гуд, поиск сразу сужается. Открываем раздел: там фак-ю, в виде базы данных. Ниже идет обсуждение тем. Теперь внимание:
открытых тем быть не должно. What does it mean? Тема в обсуждении там появиться может, но только не надолго. Неотвеченный вопрос означает, что на этом форуме не нашлось компетентного специалиста. А когда получен ответ, то он уходит САМ! в раздел FAQ. Как? Я уже писал: верхний пост
вопрос\ответ постоянно редактируется и дополняется.
Подразумевается, что: раз уж ты голубчик что-то спросил, и тебе бесплатно помогли, то потрудись оформить свой вопрос
ГРАМОТНО .
( - Эй, эта! У меня проблема!
- Не стоит?
- Да нет, зависает!)
Ответ создается сообща, кто-то может предложить свой вариант краткого ответа, который по смыслу суммирует ответы многих. После этого тема исчезает, база знаний пополняется еще одним пунктом. А с висящими темами надо бороться.
Словом, этим создается работающая система, механизм, САМ создающий базу знаний. Повторяю еще раз, эсузиазм админов в самостоятельном редактировании форума и FAQ похвален, но не надо заниматься ерундой, он когда нибудь закончится. Пока форум не раскручен, можно доработать.
* * *
Как насчет создания своей библиотеки учебного материала? Размещать файлы настроек ЕСКД и т.д.?