linde писал(а):Да нет... Я понимаю почему Боинг или Аэробас выбрали CATIA v5...
а нас по дружески просветить?
linde писал(а):Но получается, что когда реально выбирают между ПроЕ и CATIA v5 - для небольшого проекта, где необходимо работать с поверхностями, то побеждает ПроЕ....
Подробности в студию. Без подробностей выглядит как пиар чёрный и белый
Серж, а ты ПроЕ в глаза-то хоть видел?
Я однажды посмотрел в глаза молодого конструктора, когда он после полугода в катьке, попал на ПроЕ - я увидел там сначала вселенскую грусть, а потом всемерное раздражение, периодически выливающееся в плевки и воспоминания какой-то матери
А если серьёзно, то я ПроЕ не видел, и сам лично утверждать ничего не могу
Но в таких случаях мне вспоминается один наш с Максом общий знакомый, который говорил приблизительно так - если в КАДе тебе частенько не хватает функциональности и приходится извращаться до такой степени, что иногда наступают моменты, когда ты уже забываешь, чего ты хотел получить в начале пути - то это не совсем тот КАД, который подходит для твоих задач
linde писал(а):Так как экония на одном рабочем месте может достигать 10000 у.е.
" - Мама, я сэкономил 3 копейки (анекдот советских времён)
- Как это?
- Я бежал за тамваем!
- Бежал бы за такси - больше бы сэкономил!"
Если отловить ещё невыехавших на историческую родину кульманов то на одном рабочем месте можно сэкономить ещё больше! А что, некоторые утверждают, что круче тока яйца
linde писал(а):Боинг 777 делался в CATIA v4, а я имел в виду только пятую версию кати...
А если вспомнить в чём был сделан Боинг 787 DreamLiner с кучей композита на борту? Не мне тебе напоминать
PS Общее резюме - странная беседа получается. Можем так скатиться в обычную прикладную фаллометрию и "Я не читал, но осуждаю"
PPS Серж, сначала работодатель хотел SW, теперь, видимо, ProE - так можно и до автокада LT докатится. Серж, а может проще работодателя поменять, чем своё мировоззрение?