Сравнение CATIA с другими системами

Обсуждения вопросов удобства интерфейса и функциональности.

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение zerganalizer » 20 фев 2011 22:09

Касаемо программирования в Кате для решения всяких массивов. 5 строчек кода в несколько слов и переменных - это сильно сложно? В Knowledge Pattern да, поболее надо кода, но документирована эта фича куда лучше. Просто да, надо выучить, но это не C# или Java. Причем сделал и в каталог положил - и юзай как custom-инструмент для размножения всего подряд. Сделал один раз все, что надо - и юзай на ВСЕ подобные построения, ибо эти фичи будут работать по принципу "возьми то (или отсюда), разложи так и ориентируй так, и пусть клоны вести себя будут так и так относительно чего-то". Когда структуру команд понял - фичу массива сделал за полдня, причем клонировать она начала уже через полчаса, остальное - хитрости для "пакетной обработки" множественных входных данных и отладка.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение ExtraRight » 21 фев 2011 13:06

Вопрос про кинематику перенёс в соответствующий раздел - viewtopic.php?f=139&t=2485

Не стоит захламлять эту тему конкретными вопросами про функционал CATIA.
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение snerge » 21 фев 2011 13:46

Прошу прощения вопрос неправильно сформулировал. Однако без конкретных примеров при сравнени мы скатывемся в демогогию, а вопрос не по кокректной функции в кате был , а по принципу моделирования кинематики который у кати почему то особенный.
Аватара пользователя
snerge
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 дек 2009 07:47
Откуда: Урал

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение ExtraRight » 21 фев 2011 16:35

snerge писал(а):Прошу прощения вопрос неправильно сформулировал. Однако без конкретных примеров при сравнени мы скатывемся в демогогию, а вопрос не по кокректной функции в кате был , а по принципу моделирования кинематики который у кати почему то особенный.


Принцип в кинематике совершенно обычный - шарниры, "земля", управляющие команды. Если законы изменения управляющих команд не линейны относительно друг друга - то нужно задавать их изменение формулами относительно т.н. кинематического времени KIN_Time. Можно при симуляции механизма вести запись значений различных параметров, можно записать трассу перемещения чего-то или ометаемый объём и т.п. В общем, кинематика достаточно хороша с самого начала в V5.
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение Алексей1980 » 21 фев 2011 18:55

хочу поделиться впечатлением о кате
ковыряя freestyle я обнаружил совершенно удивительный и загадочный подход кати к нурбсам. я много нурбс редакторов поюзал кроме рины и у всех у них один принцип - добавляешь или убавляешь управляющие вершины и смещаешь их. но в кате есть прикольный подход - натягиваешь на сплайн блокирующую шубу а в свободных от шубы местах просто тянешь нурбс за любое место, никаких управляющих вершин, просто тянешь и всё. это настолько удобно.... я всегда на форумах слышу фразу - рино это мечта дизайнера - такой свободы моделинга нет ни в одном пакете промдизайна.... фигня и брехня! freestyle это офигенная штука - это в ней можно наверное и памятник и дерево даже сделать.... это просто ринщики не знают про сей чудесный модуль.... кстати классно сделано смещение управляющих вершин в 3d curv - есть 3 кнопочки, можно клавишей Ф5, лекго переключаешь по какой оси сместить - в том же рино, чтоб гарантированно сдвинуть по оси точку, надо было перейти в окно ортогональной проекции, и нажать привязку орто и тогда тянуть, а в окне проекици, особенно вечером, когда видишь уже мутнее, нет нет и потянешь не туда, и вместо вверх заодно сдвинешь вправо.... а в кате висит панелька - там оси переключаешь.... удобно жуть.... это просто ринщики не знают про freestyle, после трёх дней работы с этим модулем, как то рины и не хочется уже, там единственное привязки удобные и всё.... жаль в кате нет TOPOGANа встроенного.....
Алексей1980
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 22:10

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение ExtraRight » 21 фев 2011 19:03

Алексей1980 писал(а):хочу поделиться впечатлением о кате
reestyle это офигенная штука - это в ней можно наверное и памятник и дерево даже сделать.


А Вы попробуйте ещё модуль Imagine and Shape (технология subdivision)
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение [PTM] » 21 фев 2011 19:28

будет перерывчик- напищу про PKT массив с примерами:)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение Атан » 21 фев 2011 19:47

[PTM] писал(а):будет перерывчик- напищу про PKT массив с примерами:)
Хорошо бы простой примерчик (для крестьян).

А ещё про sweep (SW) не забудьте...
Аватара пользователя
Атан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 мар 2009 00:20

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение zerganalizer » 22 фев 2011 12:37

Алексей1980 писал(а):хочу поделиться впечатлением о кате
ковыряя freestyle я обнаружил ....

.... кстати классно сделано смещение управляющих вершин в 3d curv - есть 3 кнопочки, можно клавишей Ф5, лекго переключаешь по какой оси сместить ....


А вы компасом что, не пользуетесь? Потянул его на кривую, плоскость или поверхность и смотри - он ориентируется сам вдоль касательной к кривым и ребрам, по нормали к поверхности (в указываемых вашей мышью точках) или плоскостям. А если нужно тянуть вдоль определенного направления? Ткнул куда надо компасом - и тяни правильно. И еще можно, чтобы компас всегда перпендикулярно экрану был - тогда ваше положение в пространстве модели определит, в каком направлении вы таскать 3D-линии будете. Это почти карманный анализатор векторов направления с возможность в реальном времени выбрать нужное и вдоль него построения выполнять. Забудьте Солид с Риной! Жаль только, что скульптурного моделирования с резцами скульптора нет и нет сплайнов с двумя разноуправляемыми натяжениями у узла каждой точки, как в Corel или Digital Fusion. Но в случае со сплайном, у которого натяжение можно в противоположные стороны от точки регулировать раздельно - этот сплайн не соответствует требованиям Catia, а именно - у него не будет непрерывности G3 или даже G2, а это ее идеологии противоречит. А сплайн из модуля I&S да, интересен, но им наловчиться управлять надо, ибо от множества редакций он обрастает точками (внутри) и начинает тормозить - тогда его упрощать надо соответствующей кнопочкой. Пара-тройка упрощений даже на форму не влияют. Так что еще раз забудьте весь остальной софт - аналогов Катьке нет. Это Инвентор/Солид/Компас схожи и даже NX чем-то на Инвентор похож, а Катька - особенная, возможно, из-за ядра собственной разработки.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение Алексей1980 » 25 фев 2011 21:02

Друзья, в этой ветке мы сравниваем различные системы проектирования, но позволю себе сравнить удобство отдельных приёмов в программах не совсем являющимися сапром - 3dmax ... тут не только высказывание, но и вопрос - я с катей недавно, да и мучаю её вечерами, когда время есть, поэтому глубин могу не знать, но из того что я знаю я оценил её мощь, хотя есть некоторые действия противоречат моим представлениям, тот же самый компас, я привык к тому что в максе например есть куб на том месте где у вас компас, но он там закреплён навечно и за него можно сцену крутить, а вот что его можно оттуда взять и что то вытворять в сцене - это немного дико.... макс кстати прога классная, но поверьте мне, если бы вы попробовали в нём работать - вы бы смеялись долго - в нём нет булева, точнее он есть, но странный - можно резать только 2 объекта последовательно, при попытке вставить массив отверстий - вылетает и пишет письмо в автодеск, каждое отверстие надо по одному, это не только у меня , это массовая беда, загляните на форум максистов - они так пишут - БУЛЕВ ЭТО ДЛЯ ЛАМЕРОВ, нужно стараться моделить так, чтоб вырезаний не было, на самом деле это жалкая попытка оправдания криворукости автодеска.... но многие фичи в нём классные, например максовский свеп - на мой взгляд удобнее чем во всём существующем...
так вот я к сообщению прилагаю видео с некоторыми приёмами работы, посмотрите пожалуйста и скажите - этот набор приёмов есть в кате в таком же удобном виде? я наверное просто не нашёл? и ещё там видео как в рине делается триангуляция нурбса - можно ли это точно так повторить в кате?
http://narod.ru/disk/6361413001/%D0%B2% ... B.rar.html
Алексей1980
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 22:10

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение zerganalizer » 26 фев 2011 04:45

Без обид, но за куб в углу любой проги крутят только ламеры - хоть в Инвенторе, хоть в Максе или Акаде с Катей. Есть сочетание клавиш везде, не глядя зажал и поехал (в Инвенторе - нестандартная F4). Как в игре почти что бродишь - это в Кате. Ищите тут темы про манипуляции мышью, много и подробно написано. В Максе делали булевы отдельно для групп (супербуль, кажется), тот помощнее. Смешно, но булевы в Кате почти не юзаю - хватает более мощных функций обрезки в GSD. Обычно лишь добавляю объем GSD в тело детали булем (так Катька требует), а сам партдизайн юзаю без булей.

Триангуляция - это перевод в полигональный формат? ЗАЧЕМ??? Это как документ из Word отпечатать, отсканировать в картинку и Фотошопом изменения вносить. Нурбсу из Рины Катя править сможет, как родную из фристайла.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение snerge » 23 мар 2011 10:40

ExtraRight писал(а):
zerganalizer писал(а):А вот сеченьице в 20 релизе зачем-то добавили и время нашлось... а подробнее можно?


Имеется ввиду наверное сечение в Part Design, аналогичное тому, что было только в Assembly Design - появилось оно только в R20

Ткните носом, чего то не могу найти в R20 - Part Design фитчу.
Аватара пользователя
snerge
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 дек 2009 07:47
Откуда: Урал

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение ExtraRight » 03 апр 2011 18:36

snerge писал(а):
ExtraRight писал(а):
zerganalizer писал(а):А вот сеченьице в 20 релизе зачем-то добавили и время нашлось... а подробнее можно?


Имеется ввиду наверное сечение в Part Design, аналогичное тому, что было только в Assembly Design - появилось оно только в R20

Ткните носом, чего то не могу найти в R20 - Part Design фитчу.


Это называется Dynamic Sectioning, появилось в Part Design в R20
Вложения
PD_Dynamic_Sectioning.png
PD_Dynamic_Sectioning.png (3.76 КБ) Просмотров: 20925
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение zerganalizer » 10 апр 2011 00:02

Любители Солида, помнится, хвалились возможностью равенства примитивов, типа, можно приравнивать одну окружность или линию к другой. Нечайно нашел, как приравнивать любые примитивы каркаса и поверхности, например, если то, то эта поверхность (линия, точка, кривая) пусть равняется той, а иначе пусть приравняется другой. Клево при программинге поведения модели пользоваться... Солидоводы, умеете поверхности двойной кривизны по условию приравнивать друг к другу?
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение [PTM] » 10 апр 2011 13:50

хватит издеваться) ибо в солиде все поверхности идут от эскиза)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение karma87 » 10 апр 2011 20:21

zerganalizer писал(а): Нечайно нашел, как приравнивать любые примитивы каркаса и поверхности, например, если то, то эта поверхность (линия, точка, кривая) пусть равняется той, а иначе пусть приравняется другой.

И как раскройте секрет
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение zerganalizer » 12 апр 2011 15:23

Одна строчка кода. Кстати, (сорри за оффтоп), я теперь в Москве работаю, автоматизирую автосоздание теоретических поверхностей самолета, оттуда строчка этой песни. Если кратко - кажем примитиву сет с UDF моих профилей, обводы (3) и сет с UDF круток профилей - и все. Пока на 7 сечений, позже можно на произвольное количество делать. Верхняя половинка строится за 30-40 сек, и там автосплайнами программируемыми все напичкано с программными опциями переключения поведения. На выходе - 1 UDF поверхности одним патчем от законцовки до законцовки с интегрированной тушкой, работающей как крыло. Буду, вероятно, патент делать и лицензирование, уже 2 конторы меня хотят на эту тему. Надеюсь вскоре выйти с коммерческим предложением по данной тематике. :) Скрины пока не показываю, под подпиской ну и пусть выйдет готовый продукт все-таки. Самым сложным было избавиться от вспучивания/прогибания, если профили не в характерных точках стоят, теперь вот решил проблему автоматизации чтений туевой хучи входных данных для этой огромной UDF. Она еще и отчетными параметрами напичкана по каждому сечению. Даже профили на кончиках управляемо разгибает/подгибает для выдерживания нужного зазора по всем сечениям. Всем удачи!
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение Алексей1980 » 21 апр 2011 23:36

Друзья! а не подскажете - есть ли в кате аналог солидворксовского инструмента автокомпонент и автокрепёж. очень удобная штука - прикольно гайка изменяется в зависимости на какой болт натягивать, настолько бысторо натыркать можно кучу крепежа....
Алексей1980
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 22:10

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение [PTM] » 22 апр 2011 07:47

в хелпе где-то был пример про автовставку крепежа из каталога скриптом в зависимости от резьбы
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение Алексей1980 » 22 апр 2011 11:35

если кому то грустно, то читаем этот кусок из интервью с топ менеджером автодеска

К.Е.: Справедливо ли утверждение, что сегодня основным конкурентом Inventor является SolidWorks?

Р.К.: SolidWorks — всего лишь один из наших основных конкурентов, к которым также относятся CATIA v5, Unigraphics NX и Pro/ENGINEER. Что касается UGS, то мы конкурируем только с Unigraphics NX, а не с Solid Edge, который мало представлен на рынке.

Одним из основных преимуществ Inventor, как вы уже сами упомянули, является более высокая скорость работы с большими сборками, по сравнению CATIA, Unigraphics NX и SolidWorks. Кроме того, Inventor является лучшим средством для создания чертежей, которые практически на всех предприятиях являются основным результатом работы инженера.

К.Е.: Можно ли утверждать, что с помощью Inventor сегодня уже можно решать те же задачи, что и посредством CATIA v5 и Unigraphics NX?

Р.К.: Я отвечу да! Но за исключением проектирования силового каркаса автомобиля или аналогичных сложных конструкций. Хотя в автомобильной промышленности Inventor тоже широко используется, например на Crysler и Nissan. Что касается промышленного производства, то возможностей Inventor вполне достаточно. Если сегодня пользователям CATIA v5 и Unigraphics NX предложить заново выбрать систему, в которой они хотят работать, то многие из них выбрали бы Inventor. Прошлым летом мы провели тестирование, в котором сравнивали Inventor с его конкурентами, и остались очень довольны результатами.

ОТСЕБЯТИНА: немного смешно, так как инвентор слегка не дотягивает до солида, не говоря про катю - хотя мож уже устранили но раньше у него не было даже производного эскиза, приходилось копироваь и вставлять каждой фиче в эскиз... но это фигня - они всё равно идут более правильным путём чем дассо - они покупают фирмы и забирают их кнопки в свои продукты. посмотрите на 3DS max в каждой новой версии я нахожу знакомые кнопки из убитых ими фирм конкурентов. это хорошая автодесковская традиция. Я недавно скачал солид 2011 - ну и что - забронзовел блин - мало чем от 2007 отличается. Удивительные товариши дассовцы - купили продукт - ну дайте ему новую жизнь. Солид очень неплохая програма, не надо её ругать - да у него дебильные поверхности но это нужно исправлять и сделать это легко. вот посмотрите на катю - в ней есть прекрасный инструмент - FREESTYLE - мечта жизни, но катийщикам он не нужен - у них есть айсем и автомотив и даже ГСД. кате FREESTYLE - как собаке пятая нога. Дассовцы жмоты!!!! подарите его солидворксу!!!!! он бы прекрасно заменил солидовский трёхмерный эскиз да и модуль поверхностей. Я бы ещё подарил солиду катины кнопки - ТОЧКА, ПОВЕРХНОСТЬ, КРИВАЯ. вместо его справочных элементов. Солид всё равно не будет конкурентом кате, ну что ж жаба душит младшему брату подарить на день рождения??? всё равно лежит мёртвым грузом в кате
Алексей1980
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 22:10

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение [PTM] » 22 апр 2011 12:11

вот когда солид на катькино ядро переведут,тогда может быть и получат sw то,что просят... а так надо просить об этом ug
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение zerganalizer » 22 апр 2011 18:31

Я думаю, что легко можно сделать шаблон гайки, читающий при вставке параметры резьбы болта и адаптирующийся под прочитанное. По теме статьи - поржал, уж я-то знаю возможности Inventor, как-никак и работал, и внедрял.

Фристайл - это не мечта, это типа Рины с мертвоватыми поверхностями. И в Солиде он ничего не заменит, ибо непараметрический (почти). В Солид нада GSD и только его, ICEM чисто автомотивная штучка, с ручным управлением, хотя находящая себе применение и в самолетостроении. А GSD позволяет делать автоматизацию построений на все 1000%. Кстати, катийщикам в дизайне фристайл нужен, не нужен стал автомотив, забирайте прям щас. :-)
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение Алексей1980 » 22 апр 2011 19:51

нельзя ГСД в солид - если мы его туда сунем это и будет Катя! катя по сути и есть это ГСД, в нём её сила и удобство. но скажу честно, нормальному человеку она не нужна, это вы там всякие самолёты и космические корабли делаете, а ваш покорный слуга крылечко над входом в рынок сваял и партию мусорок для расставляния в парке к летнему сезону.... я прям представляю - прибегает он ко мне с бешенными глазами - нужна серия мусорниц разного размера но в одном стиле!!! а я б ему в ответ - нууууу, это надо УДФ писать чтоб автоматом в один стиль подгонял.... смешно..... так вот - таких как вы МАЛО, а имя нам легион. Вот давайте проведём опрос - а сколько процентов участников форума мучаются с аэродинамикой..... что не говорите - Солид рулит! если бы меня не напрягали мерзскими просьбами сделать форму для полиуретановой лепнины я бы с солида живьем бы не слез - хорошая прога, но лепнина пока получается у меня только в рине. не хватает в солиде свободы которую могут дать рина и фристайл. я сейчас отрабатываю идею делать её в MUDBOX или COAT с перегоном в макс, а оттуда чем то в солид, а из него на прототипировочную машину. это не столько инженерное дело сколько художественное. Арткам - дрянь, даже не советуйте! он даже булеанить не умеет.
если откинуть лепнину, сувенирную продукцию, логотипы фирм в светящиеся короба и другую бяку которой я занимаюсь, солид лучшая прога - накидать в ней сварную конструкцию - милое дело.
а ГСД катин и правда хорош - я бы подарил солиду из кати 3 кнопочки оттуда - а больше и не надо - но сама катя тяжела тем что она наполовину основана на программировании, а мне это нафик не надо - я как говорится больше художник чем программёр. Пусть проги за меня другие пишут. а катя как машинокомплект из японии - купил - собери сам....
Алексей1980
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 22:10

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение zerganalizer » 23 апр 2011 22:03

Для лепнины вроде Майку хвалили, но в Солиде я не помню примитивов без истории, так что как туда фристайл втыкивать?

А GSD это сугубо параметрические поверхности и кривые, каркасы и т.п... UDF и прочая автоматизация делается на основе почти любых параметрических примитивов, включая Functional Molded Part - сугубо солиды в нем для литья пластмасс. Поэтому не смешивайте модуль GSD с модулями Knowledge Advisor, Product Knowledge Template и модулями внутри GSD/Partdesign, позволяющими задавать объекты автоматизации построений Powercopy/UDF. GSD - сугубо каркасы и поверхности теоретические, дизайнерские - во фристайле, автомобильные класса А - в Айсем теперь переехали. Где тут Солид против GSD рулит - я не пойму. Сварка в Катьке тоже есть, я, правда, не юзал.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Сравнение CATIA с другими системами

Сообщение Алексей1980 » 24 апр 2011 14:02

zerganalizer писал(а):Для лепнины вроде Майку хвалили

майка - это процентов 70 от рины, блендинг и поверхности такие же а тримминг победнее. Майку хвалят только потому что в ней весь цикл можно сделать - там и унвраппер и раскраска и сглаживание и рендер а можно и анимацию облёта камерой сделать, а рино огрызок - сделал - и думай как и куда переносить чтоб порендерить. только из за этого майка и живёт.

Почему солид рулит? а всё очень просто - вот вы говорите - что трудно кинуть пару строчек кода? вы будете удивлены - но трудно - я пока дальше syntaxis error и unkownt expression не двинулся - это надо через поле 6 км в гости к товарищу идти, чтоб он писал :-D , ладно дело не в этом - это пример просто - поймите не все программировать могут - мне например проще мышкой тыкнуть и указать кривую и фичу которую надо по ней разложить. и поверьте мне - я такой не один - таких море, но поимите и другое - занимаетесь вы космическими кораблями - ну чтож - поздравляю и завидую, но кто то же должен и лавки и мусорки делать, и этой фигни море, и об этом тоже надо помнить. А она только с виду простая, а на самом деле на неё дают час-два максимум и 200 р гонорар. в этом и основная трудность - быстро и задёшево. Катя без скриптов - это во многом мёртвая прога, если знаешь что не сможешь - даже не суйся. тот же риб у неё бедненький. Где в нём направляющие? и мне очень нужно скручивание вдоль оси риба - я этим делаю витые балясины для лестниц, ну и какой мне прирост даст голая катя без самопального програмирования? а в гости за каждой кнопкой не набегаешься. поэтому солид и рулит. а в кате я оценил только фристайл - хорошая замена рине. ну и в гсд - кнопки - плоскость, линия и точка - да вот это то чего солиду не хватает. А вообще катя - это программа написанная очень хорошими программистами для средних программистов. к пользователям она отношения не имеет. это комплект-конструктор - сделай сам.

про солид, фристайл и лепнину. Отдельные элементы лепнины - листочки , бугорки , ягодки не менялись лет 300, наверное с архитектора Гауди... меняется лишь узор сделанный из них на криволинейной поверхности. Лепнина - это куча массивов по кривой, которые я делаю из импортированных в солид мёртвых фич из рины. живой только массив - этого достаточно. Но в рине есть свои косяки - нет проверки на замкнутость солида и самое страшное - рина стековая. сам ввод координат если вы забыли напомню, идёт методом введения значений в командную строку с подтверждение нажатия энтером. Я через некоторое время отвлекаюсь и не могу вспомнить какое я значение только что вбил - Х или Y.... начинаем сначала вбивать.... ну рассеяный я - что мне теперь - в пруду утопиться.... фристайл и ГСД - они лучше рины тем что значения вбиваем каждое в своё окно и никакой путаницы
Алексей1980
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 22:10

Пред.След.

Вернуться в Сравнение CATIA и SmarTeam с другими системами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron