keeper писал(а):deNSe писал(а):Вы так не шутите!
М.б. например, придать толщину 1 мм, затем объеденить, затем уменьшить толщину на 1 мм. По картинке результат пересечения схож, примерно такоже диаметр.
Проблема не в том, что эти тела не объединяются, изменив ориентации осей сфер - все сработает. Главная проблема в том, что значительная часть основополагающих катийных фич имеют свойство капризиться, как женщины. Например если те же профиль и направляющие перенести и повернуть где-то в пространстве по-другому - оно перестает строиться совсем с тупой ошибкой "error" либо строится неправильно. Про булевы операции молчу - нерабочий инструмент, совсем. Включая твердотельные построения с взаимопроникающими доменами. Я могу понять, когда домены имеют пограничные касания - но оно не складывается иногда из-за четного/нечетного числа взаимопроникновений или как в примере - из-за "неправильного расположения" в пространстве.
Более того - некоторые инструменты "по-тихому" используют основные плоскости парта как базовые объекты, и если вы разместите ваши исходные данные по другую сторону от них или используете другой сектор тел вращения - ваши построения могут "перевернуться" или и вовсе перестать строиться.
Когда-то я писал на МАТЛАБе небольшое ядро геометрических построений, и подобные проблемы поначалу тоже всплывали. Но я быстро понял - какая концепция будет строить все везде одинаково. Но в Дассо до этого пока что не додумались. Поэтому строить что-то автоматизированным путем становится очень сложно.
Жаль, но пока что катия напоминает девушку, которая в лесу дает охотно, а в поле - ей не нравится пейзаж.
Во вложении задачка посложнее. Хотел красивую плетенку делать, с кантом по периметру. Не складывается плетенка. Это самая простая, 2 змейки не заходят в единый солид. Змейки посложнее - не заходят половина змеек.
Цель - единый солид (add). Причем в том порядке, что в дереве модели, т.е. по очереди, а не вразброс. Я сделал фичу, делающую пакетное объединение всего, что имеет объем в единое твердое тело (пакетная булева операция). И для ее работы нужна гарантированная "сливаемость" тел в порядке построения, а не методом поиска - в каком порядке сливать тела, чтобы вышел "каменный цветок"...
PS. Мне реально предлагали некоторые фичи сделать для NX, и, возможно, я вообще портирую свои инструменты на ядро-независимую платформу, чтобы юзать во всех параметрических системах... правда, это совсем уж надолго...
Автоматизирую все, что логично.