karma87 писал(а):Sten писал(а):Согласно протоколу 97% деталей не могут быть произведены в принципе, только на 3Д принтерах и с применением инопланетных технологий:).
Согласно протоколу это на предприятии не может быть сделано, а не вообще в жизни.Что за детали там такие?Что-то не верится...Какой кб если не секрет?
Vovik писал(а):давайте не будем говорить о том, что можно сделать, а что нет. Есть вопрос только одного, денег на подготовку и изготовление. Берем iphone 3g и смотрим на его корпус(заднюю панель). Оказывается если внимательно посмотреть, то в данной детали присутствует обратный уклон на пластике и нет никаких линий разъема, знаков и тп....ну не видно, гладко-гладко там все! Но делают же и обычный пользователь не замарачивается по поводу того как это сделано! Нравится данный девайс вот и покупают! Как будет сделана(на каком оборудовании) маруся, мне откровенно все равно, если я человек, который, например, хочет купить этот кар, мне важно только на сколько он красив, какова его цена и качество изделия, но никак не технология. В марусе за те деньги которые она стоит (заявленные 100000еуро) это все есть. Это же игрушка по большому счету, красивая и умеренно дорогая (в сравнении с такими же штучными аналогам) машинка
Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.
----------------------------------
Сообщение Vovik » 21 ноя 2010 22:04
что касается безопасности, тут все гораздо проще. Эта машина имеет рамную конструкцию,т.е. имеет силовой каркас. С подобной конструкцией изделия вопрос безопасности решается гораздо проще чем у серийных легковых авто.
linde писал(а):Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.
----------------------------------
Никакой принципиальной разницы нет - самонесущий кузов автомобиля или нет.
Что значит нет никакой разницы? Разница принципиальна, жесткость кузова у несущего кузова значительно ниже и рассчитать ее куда сложнее, т.к. дизайнерские финты не всегда расходятся с конструктивом. С рамой все иначе, т.к. дизайн и несущие элементы уже отвязаны друг от друга, что для расчета подобной конструкции значительно упрощает задачу.
Vovik писал(а):linde писал(а):Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.
----------------------------------
Никакой принципиальной разницы нет - самонесущий кузов автомобиля или нет.
Что значит нет никакой разницы? Разница принципиальна, жесткость кузова у несущего кузова значительно ниже и рассчитать ее куда сложнее, т.к. дизайнерские финты не всегда расходятся с конструктивом. С рамой все иначе, т.к. дизайн и несущие элементы уже отвязаны друг от друга, что для расчета подобной конструкции значительно упрощает задачу.
freinir писал(а):И вот тут не понятно зачем стальной кузов и углепластиковая внешняя оболочка. Если экономили массу, то лучше бы сделали алюминиевый кузов. И зачем углепластик, не пойму.
ExtraRight писал(а):freinir писал(а):И вот тут не понятно зачем стальной кузов и углепластиковая внешняя оболочка. Если экономили массу, то лучше бы сделали алюминиевый кузов. И зачем углепластик, не пойму.
Внешний углепластик только для дизайна и аэродинамики. Почему не алюминий - я так понимаю и для алюминия нужны штампы, а они не хотят привязываться к дорогим и сложно изменяемым штампам.
freinir писал(а):Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.
----------------------------------
Вы про безопасность пишите или про лёгкость работы конструкторов и прочнистов?
Vovik писал(а):Ребята, простите, но вы развели тему прочности, явно не понимая сути вопроса. Какой пластик, какие нагрузки!!!??? эта машина, как и любой подобный спорт кар, это багги, у которой внешние панели НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ НАГРУЗКИ!!! Они нужны только для одного, это аэродинамика и внешний вид, ничего более! Разумеется, пластик при ударе берет часть нагрузки на себя, но это такой мизер...данным факторам можно просто пренебречь!!! Если сравнивать прочность рамы и прочность пластиковых панелей, то это не сопоставимые вещи. В случае с несущим кузовом, все штампованные детали приварены одна к другой, и именно поэтому весь, еще раз повторю ВЕСЬ корпус участвует в гашении нагрузки.
freinir, для того чтобы начать делать панели из метала, необходима серийность, во всех остальных случаях это не рентабельно! Ни один производитель не пойдет на изготовление штампов, если серия не превышает хотя бы 1000 в год (разумеется данная цифра зависит от стоимости изделия). К тому же давайте не будем забывать, что по большому счету это еще прототипы и все в стадии разработки, не более того.
Что касается безопасности, как я понимаю, разработка находится на том этапе, когда производители пока не могут позволить себе бить машины для сбора полной информации о безопасности. Их всего несколько единиц и кроме как прототипами их не назовешь. А бить прототипы...смысл!?
ExtraRight писал(а):Картинка каркаса взята из презентации Маруси на PLM форуме 2010 в Москве, опубликованной на plmforum.ru
На ней видно, что существует передний каркасный подрамник, обклёпанный листами алюминия, который и сминается при краш-тесте Marussia, тем самым амортизируя
Ребята, простите, но вы развели тему прочности, явно не понимая сути вопроса. Какой пластик, какие нагрузки!!!??? эта машина, как и любой подобный спорт кар, это багги, у которой внешние панели НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ НАГРУЗКИ!!! Они нужны только для одного, это аэродинамика и внешний вид, ничего более
Разумеется, пластик при ударе берет часть нагрузки на себя, но это такой мизер...данным факторам можно просто пренебречь!!! Если сравнивать прочность рамы и прочность пластиковых панелей, то это не сопоставимые вещи.
linde писал(а):Вы хоть бы книжку прочитали про проектирование кузова автомобиля. Внешние панели - это часть кузова, а рама автомобиля - это конструкция, которая деформируется во время езды автомобиля (я не пишу сейчас об аварийных ситуациях) совместно с оболочкой. Поэтому кузов находится в напряженно-деформированном состоянии во время езды и маневрирования автомобиля. Кроме того, автомобиль - это огромное количество различных вибраций, оболочка кузова воспринимает эти вибрации.
При аварии первым деформируется оболочка кузова.
Кузов автомобиля еще испытывает напряжение от температурного воздействия - зимой минус 35, а летом может быть плюс 60 и более.Разумеется, пластик при ударе берет часть нагрузки на себя, но это такой мизер...данным факторам можно просто пренебречь!!! Если сравнивать прочность рамы и прочность пластиковых панелей, то это не сопоставимые вещи.
А вы вообще композитам занимались?
Вернуться в Общение с участниками форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8