Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Обсуждение событий, интеллигентное общение с участниками форума.

Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 13:39

В России известный шоумен Николай Фоменко начал свой бизнес - проектирование, производство и продажу легковых автомобилей стоимостью от 100 тысяч долларов. Все российские автомобилисты заинтересовались проектом, как же так - успех, хороший автомобиль сделали. А вот тот же АВТОВАЗ сделать хороший автомобиль не может. И такой красивый PR фантик этот автомобиль Марусся, так его долго возили по выставкам...

Я пару дней проработал в этом ООО "Рога и Марусся" на топ должности IT специалиста. За красивой вывеской скрывается криминал работодателя, выплаты зарплаты черным налом, дискриминация, не нормируемый рабочий день, работа на птичьих правах без договора из-за мошенничества работодателя. Коллектив полностью не лоялен работодателю, а работодатель полностью не лоялен работникам.

На предприятии не внедрена система менеджмента качества, она номинально заявлена, но это профанация. Менеджмент в компании не профессиональный. Информационная система компании больше похожа на информационную систему офиса по продаже окорочков. Ни о каком массовом производстве автомобилей даже для России там и речи идти не может. Я уж не говорю о Германии. Это гаражная мастерская. :-D

Автомобиль марусся - это настоящая бомба.

У "Маруси" на кухне

Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.

Изображение

Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.

Это только театр начинается с вешалки, а любой автомобильный завод - с большого логотипа компании у проходной. Но у Marussia Motors пока нет собственной территории, поэтому в гости к российским производителям спорткаров попадаешь через ворота расположенного возле станции метро "Ботанический сад" завода по производству холодильной техники "Снежинка", на котором компания арендует производственные площади.

Производство "Марусь" - самодостаточное, почти как "АвтоВАЗ". На территории завода есть и собственный цех металлообработки, и сборочный конвейер, и большой корпус по производству карбоновых кузовных панелей, которые "выпекаются" здесь же - на территории завода "Снежинка". Здесь же расположен корпус, в котором работают инженеры и дизайнеры, и здесь же разрабатываются, оцифровываются и затем вытачиваются на станках с ЧПУ мастер-матрицы для последующего изготовления углепластиковых деталей.

Как это происходит, мы увидели своими глазами - установленный в отдельном помещении пятикоординатный фрезерный станок приходится часто включать, чтобы вырезать из болванов новые формы взамен тех, что приходят в негодность - одной матрицы хватает для производства 100 деталей. После этого на ней появляются трещины и царапины, из-за которых качество деталей ухудшается.

Процесс изготовления матриц впечатляет - станок представляет собой стальную раму высотой под три метра, по которой перемещается манипулятор с фрезой. При нас эта махина выпиливала из большого куска клееного полимера форму для боковой панелей одной из "Марусь". Со стороны эти манипуляции похожи на урок каллиграфии для руки гигантского робота.

Перспективы

Вопросы? Ответы!
Пресс-конференция Николая Фоменко на "Ленте.Ру"

Впечатления от визита на завод "Маруси Моторс" оказались неоднозначными. С одной стороны, мы не увидели ни высокотехнологичного конвейера, которое нам рисовало воображение, ни "стока" готовых, ярких машин, дожидающихся своих клиентов. Но с другой стороны, московское предприятие Marussia - это не "потемкинская деревня", и работа в цехах кипит, хотя об этом мало кто знает.

По словам Родионова, отношение российских СМИ к "Марусе" можно охарактеризовать скорее как негативное, тогда как за границей российский спорткар был встречен с большим оптимизмом. "На выставке в Монако к нашему стенду подошел состоятельный человек откуда-то из Эмиратов и сказал, что готов купить выставочную машину прямо сейчас, расплатившись на месте, - говорит Дмитрий. - Пришлось отказать, так как эту машину мы продать не могли, и покупатель очень расстроился".



http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение Dasty » 04 ноя 2010 16:12

не вижу основания хаять Marussia. Здорово, что есть попытки. имхо все эти ***тазы даже дизайн не могут человеческий придумать.
А то, что Сереж там нарушения, хм... в Русланде много предприятий которые их не имеют?
>>Это гаражная мастерская.
что толку, чту у ***тазов конвейера, на эту хоть посмотреть приятно.
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 16:48

Moderational:

linde, предлагаю на этом форуме обходиться без бреда про арийцев, скинхедов и пр.
Для лучшего осознания и предотвращения свары, как на одном смежном форуме бан на неделю.

MAX KZK
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение Dasty » 04 ноя 2010 17:13

про нациков не могу не согласиться, и давай на этом тему наци и прочего притушим, продолжим обсуждение в ключе Маруссии как конторы изготавливающей на мой взгляд приятный внешне автомобиль.
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 17:35

В Марусси руководство не было готово к внедрению PDM.

Так как неизбежный взрыв нелояльности в коллективе при попытке начать внедрение не был локализован и его никто не ждал в компании. А ведь это обычное дело, конфликт интересов возникает всегда, в нелояльном компании коллективе он может принимать крайние формы протеста.

в Русланде много предприятий которые их не имеют?


ВСМПО - один из примеров успешного коммерческого предприятия. Это поставщик титановых отливок и штамповок, алюминиевых отливок компании Боинг и компании Аэробас.

На рынках сбыта Марусся конкурирует с ведущими немецкими производителями автомобилей. Это значит, что Марусся должна иметь более эффективный маркетинг, внутреннюю структуру, корпоративную культуру в России, чем немецкие авто гиганты.
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение Dasty » 04 ноя 2010 18:10

>>ВСМПО - один из примеров успешного коммерческого предприятия. Это поставщик титановых отливок и штамповок, алюминиевых отливок компании Боинг и компании Аэробас.

я думаю это из за того, что заказчики Боинг и Аэробас.
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 18:52

я думаю это из за того, что заказчики Боинг и Аэробас.


Эти компании требуют от своих поставщиков серьезной сертификации "как поставщик компании Боинг" и "как поставщик компании Аэробас".
Последний раз редактировалось linde 04 ноя 2010 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение Dasty » 04 ноя 2010 18:56

ну вот.
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение karma87 » 04 ноя 2010 20:37

Linde а что вас так волнуют эти скинхеды вы что разве лицо кавказской национальности вроде уже давно понятно что ультраправые возникли не на пустом месте а после эмиграции огромного кол-во населения с соседних стран и вызывающего поведения,хамство,кланновости и т д...почитайте статистику...да среди армян и грузин есть хорошие инженеры но это скорее исключения от общей массы тем более в тепершнее время...и в СССР была дискриминация по этническому признаку не в таких конечно масштабах и об этом не принято было говорить...так что такие настроения в массах коренного населения предсказуемы и с каждым годом ситуация все хуже...и заметьте эти проблемы не только в России - США, Канада , Европа ...
А по поводу Маруси уж лучше что-то чем ничего,пусть хоть они 10 машин будут выпускать в год и те 300 человек получат опыт и мб потом откроет свое дело и будут учить других...
Думаю русский человек при виде этой машины порадуется хоть чуть-чуть что уже большой плюс!А на какие то боинги и аэробасы ему чихать...
Вывод: Проект Марусся однозначно благо чем зло
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение Dasty » 04 ноя 2010 20:53

Так, Господа хорошие, темы про национальные вещи прекращаем. ув Linde высказал свое мнение, что ему не понравилось. Давайте тему наци шмаци подымать не будем. спасибо.
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение ExtraRight » 04 ноя 2010 21:51

Я так понимаю, ув. Linde успел поработать внедренцем PDM на Марусе.
Не скрою, и меня звали. Но после моих объяснений, с чем связаны такого рода проекты:
- изменением бизнес-процесов с перераспределением и/или добавлением обязанностей,
- должны быть понятны стадии-этапы проектов (quality gates) и участвующие роли,
- один человек быстро и сразу результат не выдаст,
- и т.п.
я понял, что я неподходящая кандидатура, так как во взглядах руководства просматривалось, что можно поставить софт и запустить его - и результат будет.

Насчёт машины мне говорить сложно - не имею ничего против. Но сравнивать её с массовым продуктом ВАЗа или ГАЗа - это в корне не верно - как минимум по цене , которая отличается как минимум в 10 раз, т.е. на порядок.

Насчёт национальных тем - не приветствую (у меня мама армянка), и придерживаюсь мнения, что агрессивный национализм, от кого бы он не происходил - это признак слабости. Поэтому по этой теме прошу на форуме полемику не разводить.
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение [PTM] » 04 ноя 2010 21:54

а многим надо быстро, качественно, много и вчера!( извините что не в тему)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение medvegka » 04 ноя 2010 22:21

скажем так - руководство немного не допонимает значимости внедрения PDM системы.Сами посудите посторить машину силами малого коллектива, не совсем просто. Многие из начальства устали от постоянного напряга.

будьте уважительнее к людям.
medvegka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 окт 2010 17:46

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 22:38

Я так понимаю, ув. Linde успел поработать внедренцем PDM на Марусе.
Не скрою, и меня звали. Но после моих объяснений, с чем связаны такого рода проекты:
- изменением бизнес-процесов с перераспределением и/или добавлением обязанностей,
- должны быть понятны стадии-этапы проектов (quality gates) и участвующие роли,
- один человек быстро и сразу результат не выдаст,
- и т.п.


Понимаете в чем дело - работы в Москве полно. PDMэмщики нужны сегодня почти каждой компании.

Но везде одна и та же история. Приходишь на собеседование, а начальник конструкторского отдела говорит, вот мне PDM в отделе нужно, берем тебя на PDM.

И так это все надоело уже. Пытаешься объяснить, что специалист PDM это начальник начальника конструкторского отдела и иначе никак нельзя. Тогда у нач. конструкторского отдела сразу отторжение возникает.

Я поработал чуть больше месяца у другого работодателя, там директор поставил свои замом своего сына. А специалист PDM должен был подчиняться сыну директора.

Сам директор - доктор наук, математик. Никакого отношения к промышленному наукоемкому производству и к технологиям управления современными компаниями не имеет. И естественно он решил, что взял на работу инженера "еще одного конструктора".


я понял, что я неподходящая кандидатура, так как во взглядах руководства просматривалось, что можно поставить софт и запустить его - и результат будет.


Я боюсь, что так думают практически все работодатели в России. Я уже обошел как минимум троих.


Насчёт машины мне говорить сложно - не имею ничего против. Но сравнивать её с массовым продуктом ВАЗа или ГАЗа - это в корне не верно - как минимум по цене , которая отличается как минимум в 10 раз, т.е. на порядок.


По качеству сравнивать надо. Нельзя продавать машину стоимость более 100 000 евро, которая сделана не в координатах гарантированного качества и безопасности.
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 22:44

скажем так - руководство немного не допонимает значимости внедрения PDM системы.


Об этом и идет речь. Руководители компаний, не имея соответствующих знаний о самом необходимом занимают руководящие должности.
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение medvegka » 04 ноя 2010 22:47

Руководство преприятия как всегда старой закалки. Какое сейчас предприятие может похвастаться грамотным начальством. В россии немного иначе строится руководящий костяк.

А по поводу качества автомобиля откуда у вас информация????? Вы смогли за такой кратчайший срок оценить масштабы и качество производства? Просвятите пожалуйста.
medvegka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 окт 2010 17:46

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение karma87 » 04 ноя 2010 23:18

Linde ну не поставят вас начальником конструкторского отдела - знания опр. инструмента и умения знать где какие кнопки , процессы , действия происходят в системе не ставят вас в один ранг с конструктором который спец в своей отрасли а вы еще хотите ими командовать , что вы думаете ну например приходите вы в ракетстроения или судо для внедрения и вас ставят нач конструктора где мало в чем разбираетесь и дальше ? Внедрять это обучать людей,вести диалог но никак не командовать\раздавать приказы...Что когда внедряли CATIA на Сухой Антонов внедренцев (сторонних людей) ставили начальниками конструкторских отделов?))
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение Dasty » 04 ноя 2010 23:20

>>Я боюсь, что так думают практически все работодатели в России. Я уже обошел как минимум троих.
+1 и это не только про PDM и иже с ним.
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 23:33

medvegka писал(а):А по поводу качества автомобиля откуда у вас информация????? Вы смогли за такой кратчайший срок оценить масштабы и качество производства? Просвятите пожалуйста.




Я прочитал руководство по качеству в Марусся моторс, прочитал стандарты предприятия.

Также я знаю как должна выглядеть система менеджмента качества, например, в компании Continental - это один из лидеров в мире в области производства авто компонентов и комплектующих.

Кроме того, я участвовал в обеспечении качества проекта и в сертификации в рамках огромного проекта при участии ТЮФа, по заказу немецкой корпорации. Там речь шла о жидком водороде.

Руководство преприятия как всегда старой закалки. Какое сейчас предприятие может похвастаться грамотным начальством. В россии немного иначе строится руководящий костяк.


На преуспевающих предприятиях руководство всегда новой закалки. А руководителей "старой закалки" увольняют, иначе бизнес обанкротиться.

Поэтому менеджеры заканчивают школы MBA, заканчивают президентскую программу переподготовки кадров, учатся работать в западных корпорациях, в развитых странах.
Последний раз редактировалось linde 04 ноя 2010 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 23:35

karma87 писал(а):Linde ну не поставят вас начальником конструкторского отдела - знания опр. инструмента и умения знать где какие кнопки , процессы , действия происходят в системе не ставят вас в один ранг с конструктором который спец в своей отрасли а вы еще хотите ими командовать , что вы думаете ну например приходите вы в ракетстроения или судо для внедрения и вас ставят нач конструктора где мало в чем разбираетесь и дальше ? Внедрять это обучать людей,вести диалог но никак не командовать\раздавать приказы...Что когда внедряли CATIA на Сухой Антонов внедренцев (сторонних людей) ставили начальниками конструкторских отделов?))


Речь идет о разграничении сфер ответственности в рамках проектного метода управлением компанией.

Структурно PDMэмщики подчиняются ген. директору. А в рамках проекта внедрения PDM они в рамках своей компетенции руководят всеми сотрудниками всех структурных подразделений. По крайней мере они формально выше по должности.
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение medvegka » 04 ноя 2010 23:36

linde писал(а):
medvegka писал(а):А по поводу качества автомобиля откуда у вас информация????? Вы смогли за такой кратчайший срок оценить масштабы и качество производства? Просвятите пожалуйста.




Я прочитал руководство по качеству в Марусся моторс, прочитал стандарты предприятия.

Также я знаю как должна выглядеть система менеджмента качества, например, в компании Continental - это один из лидеров в мире в области производства авто компонентов и комплектующих.

Кроме того, я занимался обеспечение качества и сертификацией в рамках огромного проекта при участии ТЮФа, по заказу немецкой корпорации. Там речь шла о жидком водороде.

Руководство преприятия как всегда старой закалки. Какое сейчас предприятие может похвастаться грамотным начальством. В россии немного иначе строится руководящий костяк.


На преуспевающих предприятиях руководство всегда новой закалки. А руководителей "старой закалки" увольняют, иначе бизнес обанкротиться.

Поэтому менеджеры заканчивают школы MBA, заканчивают президентскую программу переподготовки кадров, учатся работать в западных корпорациях, в развитых странах.


И странно почему после всех этих школ они в россию не едут поднимать автопром?
medvegka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 окт 2010 17:46

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 04 ноя 2010 23:40

И странно почему после всех этих школ они в россию не едут поднимать автопром?


Почему не едут.

В России есть достаточно примеров вполне успешных филиалов западных компаний, которые выступают как поставщики российского автопрома. Тот же Bosch, VDO. Рено-Ниссан, например, обучает своих сотрудников в России и т.д.
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение karma87 » 05 ноя 2010 00:38

И чему они обучают побольше продать,как стоять у станков ЧПУ?(Этой из той оперы учился человек 5 лет на мет обр станки а пошел работать торговцом\ремотником импортных станков ухахахах!)Не думаю что они обучают конструкторов как проектировать новые машины,оборудования и прочее,набрали дешевых рабочих и собственно новый рынок...
Ну и как было на Сухом и Антонова очень интересно кто-то также пришел со стороны внедренец в кб и сказал теперь я буду начальником всех и вся инженеров прошу меня любить и жаловать?)
Лично я про управленцев и стариков вообще речь не вел а именно про инженерный состав...по мне вообще когда начальник завода или кб экономист со всякими MBA и прочим бредом управляет инженерами вообщее...кто это придумал тот кто никогда ни что не создал сам а хочет управлять(властвовать) другими ну вот имеем то что имеем...Вот такие выпусники президентской программы развиваю проект ОАО Сколкково по распилу по приказу баринов...это даже на вики пишут
Ну ну на алюминевых\нефте\газовых заводах руководство новой закалки бизнес процветает!Цены растут...население беднеет...богатые еще богатеют ну и т д!И славу богу что в кб еще начальник остались в основном конструкторы мб еще не все потеряно...Сколько у нас миллиардеров?Много...вроде на 2-3ом месте стоим по кол-ву и что кто нибудь русский спорткар стал строить?А Фоменко стал мб у них там все через жопу орг. что вероятно всего и там работают одни нацисты но он хоть что-то сделал и потратил свои деньги а не купил очередный феррари бентли или дом в Лондоне...
Последний раз редактировалось karma87 05 ноя 2010 01:28, всего редактировалось 2 раз(а).
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение karma87 » 05 ноя 2010 01:10

del
Последний раз редактировалось karma87 08 мар 2012 14:19, всего редактировалось 1 раз.
karma87
Участник
Участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 июн 2009 01:33

Re: Пустые понты шоумена Николая Фоменко.

Сообщение linde » 05 ноя 2010 11:21

karma87 писал(а):
И странно почему после всех этих школ они в россию не едут поднимать автопром?

Кто были специалисты в автопроме при возможности давно уехали в Европу работать и теперь русские инженеры работают в Bmw Audi Merсedes также как в силиконовой долине,а в нижнем новгороде сидят русские проектируют автоматические линии по сборке для всех этих марок , ExtraRight должен знать эту фирму вроде из этого города...да что сказать это же такое новое руководство новой закалки поэтому все так круто!Эх а сколько с Автоваза уехала специалистов в Европу...знакомые там работают полно там проектов хороших лежит и хз еще скоко пролежит а выпускают такие машины потому что там рулят эти новой закалки барин щедрый дал очередному землю с крестьянами эх а он там все наоптимизировал наоптимизировал красивое слово да?)...Пром Роботов они начили выпускать по проекту Станкина прорыв однакО!НАНОтехнологии всетаки))значит так дворянина наградить в размере 1 млрд р за заслуги перед отечеством!
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color46/00.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color46/01.html


Спасибо за ссылки, очень интересно.
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общение с участниками форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron