Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Обсуждение событий, интеллигентное общение с участниками форума.

Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение ExtraRight » 08 окт 2009 11:30

Теперь я с уверенностью могу сказать, что поеду, поэтому и задаю этот вопрос
Это хорошая возможность пообщаться в реале :)
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение MAX KZK » 08 окт 2009 16:01

Я тоже могу сказать, что поеду, но без уверенности.

Кстати, может сделаем бейджики с никами, чтобы узнавать друг друга, кто еще не знаком?
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение [PTM] » 08 окт 2009 18:51

раз в этом разделе то вопрос ко всем...
Я непоеду(-непущают
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение Dasty » 09 окт 2009 00:06

я в этот раз пролетаю :(
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение ExtraRight » 09 окт 2009 10:15

MAX KZK писал(а):Кстати, может сделаем бейджики с никами, чтобы узнавать друг друга, кто еще не знаком?


Насчёт бейджиков с никами - у меня с прошлого года сохранился вот такой - viewtopic.php?f=44&t=774#p5354 - я его и в этом году буду носить. Предлагаю и остальным аналогичные повесить :)
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: PLM Forum 2009 15 октября в Москве

Сообщение konstantin nizhegorodov » 16 окт 2009 12:49

Ну что. Вот и прошел форум.

У кого какие впечатления? Интересно мнение народа узнать, сравнить со своим.

Свое чуть позже отпишу...
konstantin nizhegorodov
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2008 19:53

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение catiaforum » 16 окт 2009 14:57

Ждём фоток с сабжевого мероприятия :Bravo:

EDIT:
вот случайно нашел http://ailev.livejournal.com/742324.html (Заметки с PLM-форума Dassault Systemes)
думаю стоит создать подобную тему
ಠ_ಠ
catiaforum
Участник
Участник
 
Сообщения: 205
Images: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Blog: View Blog (18)

Re: PLM Forum 2009 15 октября в Москве

Сообщение Романо » 16 окт 2009 18:01

Форум понравился, а вот в PLM-решениях в нашей стране я сильно разочарован! Плохо, что на форуме не присутствовал премьер-министр и не видел, как в очередной раз бюджетные средства, вкладываемые в такие компании как АвтоВАЗ, уходят в никуда! А ведь в нынешний кризис, правительство сделало ставку на оптимизацию расходов и автоматизацию процессов производства, опять же для сокращения расходов.

Я был первый раз на форуме и могу с уверенностью сказать, что PLM-решения в России всего лишь дань моде, не более. Это нужно было видеть – коллег с "умными" лицами, большая часть из которых пришла только поесть и попить. Из докладчиков реальным был только Жан-Марк. Все остальные лучше бы сделали видеоролик, как Тяжмаш.

Кстати, кто не понял ролик от мелкософта, читайте здесь:
http://zeptotools.wordpress.com/tag/electronic-paper/

А теперь представьте, что это даст конструкторам.

P.S. Не могу понять, почему многие в произношении Смартим делали ударение на «а»? Насколько я помню, Smarteam это Smart Team. Делать ударение на «а», всеравно, что говорить «Команда Умная». Правильнее «Умная Команда», поэтому ударение на «и». А может «Команда Умников»? :)
Романо
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 22:47
Откуда: Москва

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение MAX KZK » 16 окт 2009 18:06

Развернутый отчет по ряду причин написать не смогу, ограничусь несколькими ремарками.

В силу того, что супер-пупер самолет (по версии Stena) Б-737-500 летел в Москву со скоростью 620 км/ч подобающей больше поршневому истребителю военных лет, нежели чем современному авиалайнеру, на мероприятие я опоздал, пропустив пару докладов и раздачу сумок.

Бросилось в глаза, что форум стал очень многолюдным. Раньше количество зрителей было намного меньше. Причины мне непонятны. Вроде кризис в стране. В любом случае, мероприятие удалось хотя бы по этой причине.

Я первый раз на форуме в качестве продавца решений Dassault а не покупателя. К моему удивлению выяснилось, что в этом качестве себе уже не принадлежишь. Пришлось пожертвовать презентациями в пользу техсоветов и переговоров. Кое куда, впрочем, удалось попасть.
Понравилась презентация Дмитрия Крысенкова из DS Russia о композитных модулях CATIA. Вроде была интересная презентация по DELMIA. Застал только конец, к сожалению. Очень ярко выступил директор нашего московского офиса Леонид Симхес. Основной мыслью доклада была необходимость реинжиниринга процессов и структуры предприятия при внедрении PLM технологий. Впрочем, понимание этого становится уже общим местом.
Вопросы слушателей по большинству докладов были откровенно бестолковыми. Рост количества посетителей очевидно привел к снижению качества :( Будем надеяться, что к следующему форуму законы диалектики сработают :)

Проходил весь форум с бэджиком CATIAFORUM.RU. Почему-то никто не изъявил желания познакомиться. Из форумчан удалось пообщаться с Extraright и CLOSIUS.

Назад в Красноярск летел на пожилом Ту-154. Процесс занял в полтора раза меньше времени, чем полет в Москву на Боинге.

Было бы интересно почитать мнение других посетителей о форуме, особенно о презентациях, на которые не попал.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: PLM Forum 2009 15 октября в Москве

Сообщение MAX KZK » 16 окт 2009 18:14

Романо писал(а):Я был первый раз на форуме и могу с уверенностью сказать, что PLM-решения в России всего лишь дань моде, не более. Это нужно было видеть – коллег с "умными" лицами, большая часть из которых пришла только поесть и попить. Из докладчиков реальным был только Жан-Марк.


Не могли бы поподробнее объяснить, почему сложилось такое мнение?
И про презентацию Тольяттинского автозавода нельзя ли тоже по подробнее. Я на нее не попал.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение konstantin nizhegorodov » 17 окт 2009 21:21

Вот, нашел время написать свои впечатления. Не судите строго - чукча больше читатель, чем писатель.

1. Не ожидал увидеть столько участников. Полный конференц-зал - это что-то. Потом выяснил, что пришли командами. получается, что это почти все люди в России, касающиеся PLM. Стало немного грустно. Особенно грусно стало после невольно услышанных разговоров взрослых дядей и тетей о том, что они делают с компонентами PLM на своих предприятиях. То есть PLM в российских компаниях нет (почти).
2. Кроме общей маркетинговой информации и презентаций, очень хотелось со стороны Дассо видеть более конкретные технические доклады об архитектуре и "как это работает". А также о том (в техническом плане), что нового в сравнении с предыдущими версиями.
3. Хотелось бы видеть на форуме презентации не только по отдельным компонентам PLM, но и тематические семинары по полной реализации (с демонстрацией работы) технологии PLM. Ну и хочется больше практических сессий.
4. Форум на 1 день - это мало. Приходилось выбирать между 3 параллельными докладами, которые хотелось послушать.
5. Присутствие Enovia CTO и возможность пообщаться с ним - сильно порадовало.
6. Обед и фуршет - гуд. Даже несмотря на отсутствие супа на обеде :-).

Сумбурно, но вроде, все, что хотел сказать о впечатлениях.
konstantin nizhegorodov
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2008 19:53

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение MAX KZK » 18 окт 2009 08:07

http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13377 Фотоотчет на сайте isicad.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение Романо » 18 окт 2009 23:38

MAX KZK, это очевидно. Почему у нас нет таких частных корпораций как Google, IBM, Apple и т.д. и почему они достигли такого успеха? Потому, что их основатели стояли у истоков, и только они понимают всю суть таких решений как PLM. Потому, что это их деньги, их время – а это самое дорогое! А что у нас? А у нас государство участвует в этом! Все остальные, в том числе генеральные директора – наёмные работники. Зачем им развивать предприятия, ведь они не собственники. Им всё чуждо, кроме бонусов и зарплаты. Ещё одна проблема – советский менталитет старшего руководства, которое не понимает или не хочет меняться под давлением современных рыночных отношений.

Мне удалось поработать на предприятиях, где нет капитала государства и где оно есть. Общаясь с людьми, я понимал кто сидит на игле, а кто идёт вперёд. Это было видно и на форуме.
Романо
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 22:47
Откуда: Москва

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение Sten » 25 окт 2009 13:17

MAX KZK писал(а):В силу того, что супер-пупер самолет (по версии Stena) Б-737-500 летел в Москву со скоростью 620 км/ч подобающей больше поршневому истребителю военных лет, нежели чем современному авиалайнеру, на мероприятие я опоздал, пропустив пару докладов и раздачу сумок.

Ну вообще 737 конечно не супер-пупер, однако в данное время года над российской территорией ветры преимущественно с запада на восток дуют. Поэтому путевая в 620 когда летишь на запад это очень даже нормально. Когда летишь с запада на восток и ветерок в хвост поддувает, то путевая и под 1100 бывает. Хотя ты конечно экстримально рейсы подбираешь, прилетать в день мероприятия это сильно.. А если бы по погоде аэропорт был бы закрыт и отправили бы на запасной в Нижний куковать?:)P.

P.S. Кстати бобик 735 тебя довез спалив 3 тонны керосиния в час, а Туполь 5.5 в первый час и по 4.5 в каждый следующий. Экологов на тебя нет!!! 8-)
Sten
Moderator
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 сен 2007 00:09

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение MAX KZK » 30 окт 2009 04:16

Sten
Про ветер я как бы в курсе, но путевая 620 км/ч это для реактивного самолета уже перебор.
Кроме того, не будем забывать, что у Ту-5 больше потолок, что дает дополнительные возможности по борьбе с ветром.
А бобики и в штиль медленно летают.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение Sten » 30 окт 2009 11:20

Ну если обратиться к цифирям, то максимальные скорости у Ту5М и 737-500 одинаковые. У бобика потолок 11300 у Ту5М 12100, но как бы мало кто на Ту5 полезет выше 11. Это редко делают и как правило пытаясь фронт перепрыгнуть.Как Ту5 летает около потолка хорошо показал Донецк в 2006.Желающих забираться на такие высоты резко поубавилось.И кстати летают как правило по одним и тем же эшелонам вне зависимости от типа. До Омска и обратно 10600 всегда держат.А ветерок на этих высотак и за 170м/c бывает.
Sten
Moderator
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 сен 2007 00:09

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение MAX KZK » 30 окт 2009 12:23

Максимальные мб одинаковые, хотя сомневаюсь, а крейсерская у Ту5 точно выше. Бобики вообще однорежимные - М=0.78
Когда от нас в Москву летали Ил-86 и Ту5, полет занимал где-то 4 часа. Сейчас летают бобики, и полет занимает 4,5-5 часов. Керосина они жрут меньше, но наши летают быстрее.

Причина донецкой катастрофы более комплексная, чем высота полета: там и температура и турбулентность сыграли роль.

Upd:

По скоростям - вот инфа http://www.ticket.ru/avia/planes.html Источник, конечно, так себе, но не думаю, что данные в РЛЭ так уж сильно отличаются.

Ну и если мозг чуть-чуть задействовать. Ту-5 во первых имеет больше тяги за счет лишнего двигателя. А во вторых, там обычный тонкий профиль крыла, который в отличии от современного суперкритического, который на Бобике обеспечивает бОльшую экономичность на бОльших скоростях. Хотя, понятно, что обротная сторона высокой скорости - низкая экономичность.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение Sten » 30 окт 2009 14:06

Ты смотри цифири для конкретных моделей. Туполь я думаю был 154M, а не Б:) Крейсерская 850 http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154#.D0.A2.D1.83-154.D0.9C. А бобик был 500-кой, крейсерская даже поменьше будет http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154#.D0.A2.D1.83-154.D0.9C :) У Ту-5 тяги и впрямь поболе будет где-то на 100кН за счет третьего движка, но и масса в два раза больше,чем у бобика.

Температура роль всегда играет,тем более когда пепелац летит около потолка. У пулковских температура не намного выше была, чем норма для этой высоты и погодных условий. Суть в том, что полет около потолка на Ту5 это практика в самоубийстве, бо как в силу центровки пепелац легко сыпется в штопр с затенением рулей управления, не говоря уже про помпаж на этой высоте,особенно для 2-го двигателя. Посему летать там конечно теоретически можно,но желающих не найдётся. Кстати Трансаэро в свое время с пилотажниками группы "Русь" вывозила экипажи 737 на экстримальные режимы полета, чтобы у летчиков хоть понимание было как себя пепелац ведет. Так вот 737 при превышении потолка и выхода на закритические углы тупо опускает нос и разгоняется. Не больше 800 метров высоты потеря. Такие чудеса как Донец или Учкудук, когда самолет осенним листом сыпется с эшелона и экипаж ничего не может сделать пока только у Ту5 наблюдалось http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk.
Sten
Moderator
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 сен 2007 00:09

Re: Кто поедет на PLM-форум от Dassault Systems?

Сообщение MAX KZK » 30 окт 2009 14:34

Чето цифры в Википедии противоречат моей картине мира. Не может бобик так быстро летать. Надо действительно РЛЭ смотреть - крейсерская от высоты зависит и от загрузки.


Если верить Ершову, температура за бортом в Донецке была запредельная. Заключение МАК не курил.
Что касается аэродинамического затенения, то это не только свойство Ту5 - вот к примеру http://en.wikipedia.org/wiki/British_European_Airways_Flight_548
А самолет со стреловидным крылом вообще сорвать затруднительно - Ту-204 вот так и не сумели на испытаниях свалить.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)


Вернуться в Общение с участниками форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron