Развернутый отчет по ряду причин написать не смогу, ограничусь несколькими ремарками.
В силу того, что супер-пупер самолет (по версии Stena) Б-737-500 летел в Москву со скоростью 620 км/ч подобающей больше поршневому истребителю военных лет, нежели чем современному авиалайнеру, на мероприятие я опоздал, пропустив пару докладов и раздачу сумок.
Бросилось в глаза, что форум стал очень многолюдным. Раньше количество зрителей было намного меньше. Причины мне непонятны. Вроде кризис в стране. В любом случае, мероприятие удалось хотя бы по этой причине.
Я первый раз на форуме в качестве продавца решений Dassault а не покупателя. К моему удивлению выяснилось, что в этом качестве себе уже не принадлежишь. Пришлось пожертвовать презентациями в пользу техсоветов и переговоров. Кое куда, впрочем, удалось попасть.
Понравилась презентация Дмитрия Крысенкова из DS Russia о композитных модулях CATIA. Вроде была интересная презентация по DELMIA. Застал только конец, к сожалению. Очень ярко выступил директор нашего московского офиса Леонид Симхес. Основной мыслью доклада была необходимость реинжиниринга процессов и структуры предприятия при внедрении PLM технологий. Впрочем, понимание этого становится уже общим местом.
Вопросы слушателей по большинству докладов были откровенно бестолковыми. Рост количества посетителей очевидно привел к снижению качества
Будем надеяться, что к следующему форуму законы диалектики сработают
Проходил весь форум с бэджиком CATIAFORUM.RU. Почему-то никто не изъявил желания познакомиться. Из форумчан удалось пообщаться с Extraright и CLOSIUS.
Назад в Красноярск летел на пожилом Ту-154. Процесс занял в полтора раза меньше времени, чем полет в Москву на Боинге.
Было бы интересно почитать мнение других посетителей о форуме, особенно о презентациях, на которые не попал.