Страница 1 из 1

Ошибка CATIA Viewer

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 08:23
MAX KZK
При попытке просмотра файлов сообщает:
Smarteam Licensing Error:
You are not authorized to use this product. Contact you administrator.
Smarteam V5R19 SP9.

Кто-нибудь сталкивался?

UPD:
В базе данных DS данное поведение признано глюком. Обещают починить в V5R20 SP7.
Может кто знает обходной путь - на 20 релиз неохота перескакивать.

Re: Ошибка CATIA Viewer

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 05:27
Linc
данная ошибка возникает на XP сп2, на других ОС например windows 7, windows 2003 server ее нет. на счет висты не знаю, думаю тоже такой ошибки нет. как вариант переходить на 7)

Re: Ошибка CATIA Viewer

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012 07:45
MAX KZK
Умные люди подсказали.
Ошибка появляется в профилях XP с русскими буквами.
Видимо, вьюеру не нравятся русские буквы в папках.

Re: Ошибка CATIA Viewer

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 04:30
Linc
да, если работа идет в домене, то достаточно переименовать папку Мои документы в My documents и все заработает т.к вьювер скидывает файлы в
C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\my documents\SmarTeam