Страница 1 из 1
Разные вопросы
Добавлено:
19 фев 2016 18:15
Skymaster
Иногда выскакивают какие-то вопросы, и никак не удаётся найти ответы.
- Неожиданно появилась такая особенность: При работе в скетчере, когда я указываю в качестве привязки 2D контура внешние 3D элементы солида, то они стали сразу же извлекаться из этого солида отдельными элементами (поверхности, линии, точки). Возможно я что-то поменял в настройках, но этого не помню, и никак не могу найти источник. Что это может быть??
Re: Разные вопросы
Добавлено:
20 фев 2016 03:01
mazer21
Так и должно быть. Катя всегда привязывается к чему то))) При стандартных настройках - это будут мертвые примитивы, а при определенной - это будут промежуточные примитивы, которые связаны линками с моделью из которой была получена 3д геометрия. Настройки задаются - Tools - Options - Infrastructure - PartInfrastructure - General. Интересны также и две остальные вкладки.
Re: Разные вопросы
Добавлено:
21 фев 2016 12:06
Skymaster
Спасибо, брат! Голове стало уже намного лучше. Это точно, что Катя всегда ко мне привязывается, но за много лет она впервые стала впервые показывать эти привязываемые элементы, поэтому я был озадачен. Это регулирует опция: Show newly created external references. Если её выключить, то элементы создаются в No Show. Не уверен, насколько я помню, раньше привязки на солид создавались без образования графических элементов? Только в случае удаления солида вынужденно создавались графические примитивы. Нет? Или я стал забывать, или одно из двух. ))
Re: Разные вопросы
Добавлено:
25 фев 2016 18:33
mazer21
Если не менять настройки, указанные выше, то при работе в parte - связь в скетче с геометрическими объектами все равно останется, просто ее не будет видно в принципе, только зайдя в скетч анализ и вкладку использованные ребра - там будут показаны какие связи с внешней (относительно скетча) остались и действуют. Либо более обще при анализе родителей/потомков - связь тоже будет видна, но не показано что конкретно на что завязано. Если работать в парте в режиме состава сборки и пытаться в скетче использовать внешнюю геометрию (не относящуюся к геометрии парта где расположен скетч), то в зависимости от вышеописанных настроек внешняя геометрия будет вставлена как мертвая или линкованная с внешней геометрией - то есть образуется перекрестная ссылка между двумя деталями. Связь между партами будет видна в Desk обще и более подробно в выпадающем меню - Links или в меню Edit-Links.
Re: Разные вопросы
Добавлено:
03 май 2016 18:53
Skymaster
Спасибо за предыдущие ответы. Сейчас возник один ребус – Как соединить два механизма, чтобы работали вместе?
Представьте такую картину. Вид сверху. Есть теоретическая окружность, с каким-то радиусом. Из её центра под углом 30 град. выходят две линии, это две балки, которые начинаются физически не из центра, а с линии окружности.
Перпендикулярно к этому виду есть две плоскости, проходящие через эти две линии. В этих плоскостях вращаются вверх-вниз балки, как два механизма (вращение по углу). Ось вращения- это тангента к окружности в точке пересечения линии и окружности. Итого, две длинные линии (балки) и две короткие тангенты (оси вращения), т.е. два механизма, как две буквы «Т» под углом друг к другу.
А дальше я хочу на (каждом) дальнем конце длинной балки присоединить рычаг, балку, с осью вращения перпендикулярно виду сверху (упомянутому выше). Т.е. две длинные балки Т, а их концах болтаются по балке-рычагу под некоторым углом друг к другу, которые я соединил шаровым соединением (получается перевернутая буква М).
Я хочу одновременно, синхронно вращать эти балки-Т на небольшой угол, вверх-вниз, а их балки-рычаги «М» будут изменять угол между собой.
И как соединить работу этих двух механизмов? У кого-нибудь это получалось??
Re: Разные вопросы
Добавлено:
05 май 2016 19:09
mazer21
Чего то мудрено написано - проще было бы условно нарисовать хотя бы руками и приложить к вопросу.
Самое простое решение в данном случае сделать каждую деталь отдельным партом и таким образом создать некую сборку "механизма". В каждой детали должны быть управляющие параметры, которые можно вынести в сборку. И при необходимости вспомогательная геометрия типа плоскостей, осей вращения и пр.
Далее переходим в модуль Кинематика и там накладываем необходимые ограничения до момента пока механизм не будет симулирован.
По ходу понимания задачи возникли несколько неописанных переменных - длины балок, длины рычагов.
В принципе ничего сложного в таком механизме не вижу.
Re: Разные вопросы
Добавлено:
06 май 2016 21:19
Skymaster
Спасибо, брат, за советы. Поначалу у меня была мысль соединить два механизма, т.к. там много всего. Но в итоге упростил, и соединил через кардан CV-Joint.
Длина балок и рычагов не имеет значения, они будут регулироваться по ходу изучения работы механизма.
Но всё же, можно ли объединить два механизма? У меня впечатление, что я это уже где-то спрашивал, и ответ был - нет. Объединение механизмов возможно только в доп. отдельном приложении (с ходу не помню название), которое рассчитывает усилия, гибкость и прочее.
Re: Разные вопросы
Добавлено:
22 мар 2017 23:50
Sherram
При выборе точки (края солида) для скетча - точка будет отдельным объектом добавлена в скетч.
Сборка двух и более механизмов на в одном пространстве возможна.
С уважением, Василий
(с) официальный сервис Дассо в НН.