Страница 1 из 1

Комбинирование операций (цепочкой)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 22:48
Skymaster
Неожиданно для себя обнаружил, что не хватает такой операции:
- объект копируется поворотом вокруг оси (некая удаленная ось), но после этого сразу же происходи поворот этого скопированного объекта (без следующего копирования) вокруг оси внутри этого объекта. Итого, мы поворачиваем с копированием объект на угол, и он дополнительно проворачивается вокруг дополнительной оси. Это раз.
- Если мы хотим получить много объектов копированием, как массив вокруг оси, то мы повернули на угол с копированием, и потом объект дополнительно повернулся по второй оси (скажем вокруг себя). В превью хорошо бы посмотреть, и оценить положение объектов, т.е. изменить угол поворота первой и второй оси.

Вроде бы это можно сделать по порядку, но если деталей много, и надо сработать "пучком", то трудно оценить ситуацию.
Как это сделать? Ни в парте, ни в сборке что-то не придумывается. А хорошо бы это выполнять и там, и там.

Эта задачка натолкнула на мысль, а как можно сдваивать операции в одну, т.е. результат подхватывается и получаем следующий (с контролем превью)?

Re: Комбинирование операций (цепочкой)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 00:01
zerganalizer
UDF по сути и есть комбинирование операций в одном пользовательском примитиве с контролем результата в реальном времени. Сделайте UDF-ку и контролируйте на здоровье ваши комбинации операций.

Мои UDF-ки металлоконструкций все имеют оба описанных вами угла поворота. А также сдвиг вдоль пути по X,Y, укорочение\удлинение и заменяемый профиль сечения (у "произвольных" МК).