Страница 1 из 1

Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013 20:08
vux
Попробовал наконец то нормальную 6-ку. После 5-ки понятно что инфраструктура работы с данными совсем другая. Не знаю я эновию и хочу задать пару вопросов по ней, и не только.
1. Любые операции связанные с файлами (импорт\экспорт...) ругаются на отсутствии прав и советуют обратится к администратору. В эновиии (из под PLMADM) ничего толком не смог найти.
2. Как создать библиотеку эскизов с нормальным предпросмотром модели. Эскизы нужны для хранения форм фрезы и для их дальнейшего вырезания модели по контуру. Я особо не втыкал в солид. Но там видно как этот процесс (применения эскиза к вырезу на заготовке) происходит быстро простым драг-н-дропом. Вообще коллега на работе говорит что в солиде есть какие-то блоки которыми можно быстро кидаться по деталям. Он же и использует в данный момент солид для таких же целей. При изучении кати 5-ой до каталогов не дошел - может в них решение проблемы? Или я не о том?
3. Модель сохраняется, но как сделать дубликат для нового редактирования?
4. Может нужно знать какие-то тонкости эновии (основное) для быстрого перехода непосредственно к моделированию?

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013 20:38
vux
Поторопился я с первым вопросом. Здесь же в теме про сохранение есть ответ о правах. 1-ый вопрос снимается

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013 17:30
Геройчиковый
Добрый день!

Никаких тонкостей относительно эновии знать не нужно. Для конструктора это вообще должно быть (по задумке) прозрачно.
Разница лишь в том, что кода нажимаете сохранить - сохранятеся прямиком на сервер, а не вам на компьютер. И обратно.
Вот и всё.
Знающий катийщик быстрее разберётся в 6ке (катии), чем знающий эновийщик. Тем более, что касается тем моделирования. Эновия вступает в работу только когда ыв что-то ищите, сохраняете, загружаете, создаёте версии или выполняете другие операции с жизненым циклом.
Вот например вопрос про дубликат: навскидку не вспомню точных команд, но что-то типа: файл - открыть деталь - ищите свою соззранённую копию в базе, и при выписке можно указать - просто загрузить/сделать новую версию/открыть на редактирование с блокировкой и т.п.
Впрочем, всё как и в 5ке, которая связана с ПЛМ-системой.

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013 06:21
vux
Не могу понять как удалять документы из базы.

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013 10:37
bsfrc
На верхней панели в тулбаре Lifecycle Toolbar есть кнопка Delete

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013 22:55
vux
Спасибо помогло. Детали удалились. Но я там чтото с каталогами игрался и намутил с maturity. Теперь те каталоги не удаляются:
Изображение

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 00:47
vux
И не понятно еще как сохранять тумбнейлы для каталога, чтобы таскать детали\фитчерсы с предпросмотром как здесь http://youtu.be/iaOhCdot7eo
Изображение

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 12:06
[PTM]
там вроде на последней вкладке галка должна быть сто-то вроде "обновлять из детали"

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 21:19
vux
На какой вкладке?
У меня складывается впечатление что чтото не доустановлено.
Помню как в 5-ой, в окне Properties была кнопка "More" которая искала и устанавливала (при первом запуске) дополнительные свойства.
Здесь нажатие говорит о том что дополнительных свойств не найдено. Поэтому мне и кажется что чтото не так. Хотя устанавливал по инструкции - все продукты и конфигурации. Лицензии устанавливал только эти http://dc530.4shared.com/img/aoawva5B/s ... 3412768543. Версия кати 2013 плмЕкспресс.
http://www.youtube.com/watch?v=-NSF3X6w ... mOnJF_82Vg

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 22:29
vux
Также не понятно что с 3d-index-ами. Сам я не понимаю для чего они, но они явно не работают
http://youtu.be/mcKjW8-8EVU

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 08:29
[PTM]
По идее у тебя должен стоять сервер по индексации( точно не скажу- давно не пользовался)
по поводу превью см картинку

я выбирал первые два пункта)

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 10:30
Геройчиковый
Для 3Д-Индекса нужен отдельный сервер (по крайней мере отдельная установка), а также нужно индексировать свои модельки. Само по себе там ничего не будет индексироваться/искаться. Лучше туда, без острой необходимости не лезть. Тем более, если просто хотите КАТИЮ в6 потыкать.
А про превью, могу ошибаться, но там есть при сохранении детали в базу отдельный флажочек, что-то вроде "Create Tumbnail" или как-то так. Он и создаёт картинку. Можно как-то ещё это автоматически сделать.

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 19:47
vux
Индекс-сервер ставил как в видео-инструкции. Но что далее - как оно там работает, хз. Потыкать конечно, харашо - это сейчас так и выглядет. Но знать такие вещи мне необходимо, так как планируется серезное использование именно 6-ки.

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 23:02
vux
[PTM] походу картинка с 5-ки. Тут как то по другому.

Re: Пара вопросов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013 00:06
vux
Вобщем в 6-ке это все реализовано с помощью 2d\3d thumbnail builder-a в vpm navigator-е. Там создаются сразу и 3д и 2д тумбнейлы. Но я так и не вехал как вешать тумбнейлы на фитчерсы. Каталог ведь может хранить как модели так и фитчерсы. Хочется хранить скетчи, а не целый комплект модели. И при этом наблюдать визуально что в элементе каталога находится без лишних мышо-движений\нажатий. Это и будет аналог солидовских блоков (см. начало темы) с хранением 2д-форм фрезы.