из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Возможности обмена данными с другими системами

из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение Closius » 13 окт 2008 01:44

В общем сабж..

Мне надо из программы Poser в катию человека перенести.. Так как в позере он реалистичный, а мне надо именно реалистичного, чтобы проверить эргономику(нужно точно проверить некоторые моменты).
Либо пособетуйте откуда еще взять реалистичного человека? Или моджет мою сборку перенести в какую проду для проверки эргономичности?
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение car2ner » 13 окт 2008 13:20

Имхо, самый лучший способ перенести полигональную модель в CATIA - формат STL
http://car2ner.blogspot.com/2008/08/catia.html (Задача 3)
Там же рассказывается и про то, как перенести сборки из CATIA в программы, работающие с полигональными моделями (Задачи 1, 2)
Аватара пользователя
car2ner
Moderator
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 сен 2007 15:20
Откуда: Челябинск

Re: из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение Closius » 13 окт 2008 19:10

В Позере нет возможности сохранить в STL есть тока в DFX(ее катя понимает).
Это что мне придется ставить зд макс чтоль? Может есть другой путь?

Кстати попробовал DFX файл открыть твоим способом но там какойто глюк чтоль получился... Вместо человека получилдся квадрат типа контур всей модели и маленький триугольничек около системы координат который ваще там не к месту...
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение car2ner » 14 окт 2008 17:00

Closius писал(а):В Позере нет возможности сохранить в STL есть тока в DFX(ее катя понимает).
Это что мне придется ставить зд макс чтоль? Может есть другой путь?

Кстати попробовал DFX файл открыть твоим способом но там какойто глюк чтоль получился... Вместо человека получилдся квадрат типа контур всей модели и маленький триугольничек около системы координат который ваще там не к месту...


DXF на мой взгляд - не самый лучший формат для Вашей задачи. Если лень установить 3DMAX, то есть еще варианты:
1. Установить бесплатный 3DVIA PrintScreen и попытаться выцепить модель из Poser'а в 3DXML-формате
2. Сделать то же самое но не из Позера, а из Quidam (http://www.n-sided.com)
3DXML затем импортируется в Катю двумя разными способами, причем каждый - со своими преимуществами и недостатками.
Первый вариант не пробовал, т.к. мне требовалось подгонка моделей в другом софте, который умел выводить затем STL, а вот второй работает замечательно, причем даже с демо-версией Quidam.
Аватара пользователя
car2ner
Moderator
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 сен 2007 15:20
Откуда: Челябинск

Re: из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение Closius » 14 окт 2008 23:35

Демо версия не позволяет сохранять (((
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение car2ner » 16 окт 2008 15:42

Closius писал(а):Демо версия не позволяет сохранять (((

3DVIA PrintScreen работает независимо от приложения. Это отдельная программа, которая позволяет "вытаскивать" 3D-модели из любой программы в формат 3DXML, например, из Quake... или Quidam.
Аватара пользователя
car2ner
Moderator
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 сен 2007 15:20
Откуда: Челябинск

Re: из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение Closius » 16 окт 2008 18:29

Ух ты офигенная прога!! Спосибо!!!
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение Closius » 16 окт 2008 19:34

А вот такой вопрос: Я модель в катю вставил, но она слишком маленькая.. В общем как уменьшить или увеличить масштаб модели???
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: из Poser в CATIA. Либо из формата 3ds

Сообщение car2ner » 17 окт 2008 02:24

Closius писал(а):А вот такой вопрос: Я модель в катю вставил, но она слишком маленькая.. В общем как уменьшить или увеличить масштаб модели???

Скорее всего Вы файл 3DXML открываете через File/Open... либо Insert/Existing Component в сборку. В этом случае модель вставляется как ссылка (типа ярлыка Windows - потрогать можно, а поменять нет). Лучше всего действовать через модуль Shape/Digitized Shape Editor
Зайдя в него жмем самую первую пиктограмму Import, выбираем наш 3DXML-файл, выставляем нужный масштаб. Указываем нужна ли полигнальная сетка (create faces) - если нет, то на выходе будет облако точек, которое, правда в любой момент средствами этого же модуля можно в сетку преобразовать.
Жмем Apply и ОК. Кстати говоря, масштаб можно менять и после этой процедуры. Вообще, модули Shape Sculptor, Quick Surface Reconstruction и Digitized Shape Editor как раз и предназначены для работы с полигональными моделями и, несмотря на необычный (для 3DMax-овцев) инструментарий, являются очень мощными.
Аватара пользователя
car2ner
Moderator
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 сен 2007 15:20
Откуда: Челябинск


Вернуться в Конвертация данных

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron