Страница 1 из 1

Твердотельный лофт

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019 07:07
Stas222
Добрый день.
Разрабатываю модели в Catia, перевожу в *.stl и печатаю на 3D принтере.
Проблема в том, что не могу получить цилиндрические поверхности (да и любые окружности), получаются многогранники. В данной модели цилиндр получается 14-гранным. В *.stl уже многогранник.
Подскажите где в Кате это можно настроить?

Re: Твердотельный лофт

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 21:24
DDP
Надо настроить отображение во вьюпорте, это параметры тессиляции математической геометрии в конечное полигональное представление для тонирования. Эта степень подразбиения на теугольники передается при обычном сохранении в Stl.

Re: Твердотельный лофт

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019 23:16
sob3012
[quote="Stas222"]Добрый день.
Разрабатываю модели в Catia, перевожу в *.stl и печатаю на 3D принтере.

У меня обратная задача(из STL получить твердое тело), не могу найти ответ. :HELP:

Re: Твердотельный лофт

СообщениеДобавлено: 21 май 2019 15:48
DDP
sob3012 писал(а):
Stas222 писал(а):Добрый день.
Разрабатываю модели в Catia, перевожу в *.stl и печатаю на 3D принтере.

У меня обратная задача(из STL получить твердое тело), не могу найти ответ. :HELP:


Модуль реверс инжениринга, но он не очень удобен новичку, Geomagic xDesign вам в помощь, он относительно прост в пересчете на сложность задачи, но всему надо учиться. Простые вещи (без поверхностей сложной кривизны с супер допусками) может делать Inventor, Fusion 360 и SolidWorks, просто надо научиться в инвенторе распознавать, а в солиде и фьюжине делать сечения на базе сетки для твердотельных операций, здесь порог входа ниже.