MrArxi писал(а):ну тогда так
1) как построить в кати гибкий вал-чтоб потом можно было ему задать кинематику
2) как можно связать два созданных механизма
3) можно ли каким нибудь образом фиксировать более одной детали в кинематике, или как то условно обозначить так чтоб принадлежал зафиксированной детале?
1) Есть такой шаринир Cable Joint, который соединяет два Prismatic Joint с определённым коэффициентом, но он передаёт только поступательное движение, а вам нужно вращение передавать? Это наверное проще создать два Revolute, а угол вращения одного из них привязать формулой к углу другого
2) никогда не пробовал это делать, но видимо для этого есть команда Import Sub-Mechanism, которая с уровня подсборок "подымает" наверх механизмы и как бы объединяет их в один
3) самый простой способ - использовать Rigid Joint (скрпеление двух деталей намертво друг с другом)