Модуль Кинематики

Раздел для пользователей изучающих CATIA.

Модуль Кинематики

Сообщение MrArxi » 27 янв 2008 17:25

Собственно никто не подскажет где можно скачать хорошие туторы по кинематике?(естественно бесплатно), на наглийском тоже подходит. В документации не совсем понятно, мнебы примеры не посредственно найти, где распиасано все попорядку.
MrArxi
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2008 16:06

Re: Модуль Кинематики

Сообщение Egor_K » 27 янв 2008 17:55

Недавно уже задавали у нас такой вопрос viewtopic.php?f=19&t=418
Лучше спрашивайте что конкретно не понятно, обязательно ответим :)
Что не жни и что не куй, все равно CATIA руль... :Yahoo!:
Аватара пользователя
Egor_K
Forum Manager
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск

Re: Модуль Кинематики

Сообщение MrArxi » 29 янв 2008 14:39

ну тогда так
1) как построить в кати гибкий вал-чтоб потом можно было ему задать кинематику
2) как можно связать два созданных механизма
3) можно ли каким нибудь образом фиксировать более одной детали в кинематике, или как то условно обозначить так чтоб принадлежал зафиксированной детале?
MrArxi
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2008 16:06

Re: Модуль Кинематики

Сообщение ExtraRight » 30 янв 2008 11:55

MrArxi писал(а):ну тогда так
1) как построить в кати гибкий вал-чтоб потом можно было ему задать кинематику
2) как можно связать два созданных механизма
3) можно ли каким нибудь образом фиксировать более одной детали в кинематике, или как то условно обозначить так чтоб принадлежал зафиксированной детале?


1) Есть такой шаринир Cable Joint, который соединяет два Prismatic Joint с определённым коэффициентом, но он передаёт только поступательное движение, а вам нужно вращение передавать? Это наверное проще создать два Revolute, а угол вращения одного из них привязать формулой к углу другого
2) никогда не пробовал это делать, но видимо для этого есть команда Import Sub-Mechanism, которая с уровня подсборок "подымает" наверх механизмы и как бы объединяет их в один
3) самый простой способ - использовать Rigid Joint (скрпеление двух деталей намертво друг с другом)
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Модуль Кинематики

Сообщение MrArxi » 31 янв 2008 20:02

спасибо большое.
есть еще вопросы.
вот выложил свой файл-там кинематическая схема(неахти конечно но вроде сойдет), кинематика уже задана. как задать закон вращения? то есть скорость вращения. Я понимаю что надо формулу вбить типа 360deg/ns или как у меня 70deg/ns? и какова логика? до сих пор не понял по какому принципу при вбивании формулы привязываются детали(. если можно, обьясните пожалуйста.
Вложения
2.rar
(163.02 КБ) Скачиваний: 279
MrArxi
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2008 16:06

Re: Модуль Кинематики

Сообщение ExtraRight » 01 фев 2008 18:52

Механизм судя по анализу готов. С помощью Commands его можно прокрутить.
With Laws используется в двух случаях - 1. когда у вас несколько команд и вам надо задать нелинейную зависимость этих управляющих параметров относительно так называемого кинематического времени, 2. вам необходимо замерять скорости и ускорения
Для того, чтобы запустить симуляцию With Laws:
1. Жмёте f(x),
2. В дереве кликаете на Command.1,
3. Add formula,
4. во втором окне (Members of Parameters) кликаете на фильтр Time - и справа Вы увидете Mechanism.1\KINTime - это и есть тот самый параметр, который отображает относительное кинематическое время, по умолчанию оно изменяется от 0 до 10s (секунд), но можно сделать и от 0 до 1s (как это сделать - ниже). А сейчас двойной клик на Mechanism.1\KINTime и у Вас он появится в строке формулы.
5. Формула для одного полного оборота будет выглядеть так (с учётом максимального значения по умолчанию - 10s):
`Mechanism.1\KINTime` *36deg/1s

Как поменять максимальное значение кинематическому времени:
1. клик f(x)
2. Фильтр сверху Time
3. Выбираете Mechanism.1\KINTime
4. правой кнопкой на поле ,где вводите значение параметра - Range - Edit
5. Меняете минимальное и максимальное значение (эта процедура в принципе годна для любого параметра)
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)


Вернуться в Форум для новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6