zerganalizer писал(а):Квадробуфер позволяет кэшировать оттесселированные сетки (и не только их) в видеопамяти и юзать их оттуда.
ps. Кстати по поводу c:Performance gauges ... проще скачать Fraps и запусить, выбрав удобный угол (например нижний левый), и будет показатель в FPS
Sten писал(а):Да и потом выяснилось,что у 17-го релиза какие-то траблы с совместимостью данных между 64 и 32 битными версиями и 64-битки приказали долго жить.
zerganalizer писал(а):Ну, все, VBO не дает работать с моей моделькой совсем - тупо вешает комп при приближении к ней со "въездом внутрь". И тормозит в 4-5 раз как минимум по сравнению с вариантом БЕЗ VBO. Убрал в ноль - кэшируется моделька до 20-30 сек в первый раз (дает 3-4 fps), в процессе работы могут быть притормаживания иногда по 5-6 сек (скорость в этот момент как раз как при включенном VBO, те же 3-4 fps), затем крутит 10-15 fps.
Отсюда вывод: чем круче моделька (или больше плоской графики?), тем скорее надо VBO вырубать. Заставить работать без висяка ноут с Катькой и с VBO на моей модельке (там, кстати, очень много линий в эскизах) не удалось. Ни в какой момент времени работы с этой моделькой включенное VBO не приводило к положительному эффекту. Как будто аппаратную акселерацию отключили...
zerganalizer писал(а):Моя Катька на c:Performance gauges (через буфер обмена отсюда брал) отвечает "неизвестная команда".
car2ner писал(а):2. Применять в работе можно пытаться при очень значительном объеме видеопамяти (512 Мб и выше), а скорее всего чтобы и видяха проф. была
deLuther писал(а):car2ner писал(а):2. Применять в работе можно пытаться при очень значительном объеме видеопамяти (512 Мб и выше), а скорее всего чтобы и видяха проф. была
VBO должен одинаково работать и не на "профи". VBO это фишка пришедшая из DirectX, скорее стоит ориентироваться на объём видеопамяти, не зря рекомендуется от 512 метров. Для оценки потребляемой памяти (верхняя оценка) можно определить количество треугольников через c:Triangles count (если работает, конечно же) и умножить на 72 байта (3 вершины x (3 координаты вершины + 3 компоненты нормали)*4 байта=72 байта, без текстур).
Насчёт кеширует ли катька предыдущую геометрию надо будет проверить. Может быть другой трабл - например я заметил что на ATI при удалении VBO (с возможной очисткой) память оставалась занятой, хотя траблов для последующего применения VBO это не вызывало.
Что касается динамической тессяляции, то может иметь просто частый пересыл геометрии в видеопамять, в таком режиме VBO даже проигрывает обычному использованию (т.е. если каждый кадр пересылать большой объём - будет плохо, один раз на кадров 10 - лучше, но уже не плавно).
На профи-видяхах отрисовка массивов (по крайней мере у Квадро) кешируется и без VBO.
? т.е. у меня карта явно не проф. и VBO отключено. откуда тогда "кэширование" берется?car2ner писал(а):Без VBO при загрузке модели если ее интенсивно покрутить и позумировать (не так как при обычной работе), модель как будто кэшируется и скорость становится как и при VBO.
deLuther писал(а):Ну не может быть скорость как при VBO, если всё нормально, просто не может быть.
Вот для проверки на чистоту - запустите мой тест (GLModelTest) и попереключайте режимы.
Надеюсь режим 4 и 8 дадут разный фреймрейт...
deLuther писал(а):А попробуйте мой тест запустить с ключём -d 500 (или меньше, -d 300 ... ).
7 и 9 как раз VBO обслуживает
deLuther писал(а):Или это особенность нвидиевских дров на ноутах или не знаю что, но дисплей листы (которые тоже в идеале должны быть в оперативке) не ускоряются (2 и 5,6). Интересно если ещё меньше разбиений сделать, будет порог или нет...
Но не суть, получается что карта способна вывести 15 млн. треугольников в секунду. Или при 500000 тыс. треугольников в модели можно наслаждаться 30 fps (если это не ограничение по развёртке).
Вот интересно на мобильных ATI также хреново дела обстоят с VBO в катьке (всё же эта фишка в катьке появилась, похоже, с подачи AMD)?
2. VBO отключен, "подергали" модель в течение 5-10 секунд: резко становится 30-60 мс
zerganalizer писал(а):Пример - режим каркаса со скрытием линий. В акаде он жутко тормозит (единственный не считая концептуального), а в катьке по fps неотличим от каркасного, летает как и тонированный/полупрозрачный в акаде.
zerganalizer писал(а):Кстати, в Катьке есть галка, заставляющая обрезать обратку силами Катьки. Если ее не включать на профи-карте - карта сама обрежет, при этом сделает это быстрее, если галку включить - Катька будет заниматься лишней работой, экономя видеопамять на игровых картах без этой аппаратной фичи.
Вернуться в Форум для новичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6