Отображение границ фейсов и контур основной сплошной

Создание конструкторской документации

Отображение границ фейсов и контур основной сплошной

Сообщение Rino » 20 окт 2015 07:13

В принципе в названии весь вопрос, можно ли так сделать ?
Пока только получается делать экстракт вью, потом добавлять туда линии с апроксимейта или сджиэра.
Вроде как можно было проще, перелистал предыдущие темы, ответа не нашел,.

Спасибо!

Необходимо чтоб контур изделия, вырезы и т.д. отображались сплошной, а линии фейсов (они все тангенциальны) тонклй
Аватара пользователя
Rino
Участник
Участник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 сен 2007 22:54
Откуда: TLT
Blog: View Blog (5)

Re: Отображение границ фейсов и контур основной сплошной

Сообщение mazer21 » 20 окт 2015 12:12

Возможно стоит включить в Tools-Options-General-Display-Visualization - Surfaces` Boundaries. Выбрать нужный цвет и толщину линий для границ. А для линий сопряжений отдельных фейсов останется цвет и толщина по умолчанию, если включить режим Shading with edges.
Аватара пользователя
mazer21
Участник
Участник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 сен 2007 22:10
Откуда: Москва

Re: Отображение границ фейсов и контур основной сплошной

Сообщение Rino » 20 окт 2015 16:04

Согласен если б это было в 3D, но мне надо в драфтинг
Аватара пользователя
Rino
Участник
Участник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 сен 2007 22:54
Откуда: TLT
Blog: View Blog (5)

Re: Отображение границ фейсов и контур основной сплошной

Сообщение mazer21 » 20 окт 2015 17:08

Соори, не увидел, что топик к драфтинге.
Здесь ситуация только решается так, на мой взгляд:
а) в драфтинге если деталь была изначально сделана в part design или generative sheetmetal design то по умолчанию fillets (скругления) отображаются тонкими линиями. Выделить их по свойствам и изменить цвет, толщину и тип линии не составляет труда.
б) если деталь была сделана с помощью поверхностей - даже если потом получено замкнутое тело или толщина от поверхности, то fillets в драфтинге не строится. Возможно замена стандарта драфтинга решит проблему. И тут только предварительно надо построить Boundary для поверхности, которая является граничной для детали. Сделать виды с деталью, включив отображение Wireframe в тех видах где границы должны быть видны. Потом на 3д временно выключить поверхность, перейти в драфтинг - поменять цвет, толщину и тип линии для границ. Снова в 3д включить поверхности, разбив ее на составляющие фейсы через disassemble. Обновить чертеж и увидеть результат. По другому - надо подумать еще.
Аватара пользователя
mazer21
Участник
Участник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 сен 2007 22:10
Откуда: Москва

Re: Отображение границ фейсов и контур основной сплошной

Сообщение Rino » 23 окт 2015 07:08

Спасибо, я надеялся на волшебную кнопку.
Пока я делаю два вида, экстракт с ноу филетс и сиджиэр со всеми линиями, копируют линии из сиджиэра в нормальный вид и получаю то что хотел.
Но неправильно все это, должна все таки быть настройка , будет время покапаю глубже.
Аватара пользователя
Rino
Участник
Участник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 сен 2007 22:54
Откуда: TLT
Blog: View Blog (5)


Вернуться в Drafting

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3