Страница 1 из 1

из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011 15:09
Anton88-2006
Всем привет,получил задание в универе, но не совсем понимаю как должен выглядеть рисунок в 3D, особенно не нравятся две линии (верхний рис.) первая которая 40мм и вторая первая справа, что они могут означать? Сначала я подумал, что это какая то полость, но толщины стенок нет, значит это что то другое...
Изображение
Еще один вопрос, как создать отдельную плоскость, которая не касается моей конструкции. К примеру цилиндр вверху, а потом уже от него чертить "стенку" до конструкции.
Заранее спасибо за ответы.

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011 16:14
Атан
Anton88-2006 писал(а):Всем привет,получил задание в универе, но не совсем понимаю как должен выглядеть рисунок в 3D, особенно не нравятся две линии (верхний рис.) первая которая 40мм и вторая первая справа, что они могут означать? Сначала я подумал, что это какая то полость, но толщины стенок нет, значит это что то другое....
Это рёбра жёсткости (они не штрихуются на чертеже). Половина толщины рёбер указана на половинном виде (вид сверху) - 12мм.

Еще один вопрос, как создать отдельную плоскость, которая не касается моей конструкции. К примеру цилиндр вверху, а потом уже от него чертить "стенку" до конструкции.
Не понятно, нарисуйте. :-)

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011 18:41
antoha398
Еще один вопрос, как создать отдельную плоскость, которая не касается моей конструкции. К примеру цилиндр вверху, а потом уже от него чертить "стенку" до конструкции.
Заранее спасибо за ответы.

Если я правильно понял, создать доп. плоскость можно при помощи инструмента Plane на панеле Reference element, а там уже базируешь ее как тебе надо.

З.Ы. тема не в том подразделе создана

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011 22:46
Anton88-2006
в общем вот до куда я сделал:
Изображение

дальше не могу нарисовать ребро, так как не знаю как создать дополнительную плоскость, которая разделяет цилиндр вдоль.
Можете подсказать как быть дальше?

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011 23:03
Атан
Anton88-2006 писал(а):...дальше не могу нарисовать ребро, так как не знаю как создать дополнительную плоскость, которая разделяет цилиндр вдоль.
Можете подсказать как быть дальше?

Покажите базовые плоскости. Если можно, сделайте обычный скрин через Paint.
Кроме того, в чертеже не указана высота поперечного ребра жёсткости, которое на расстоянии 65мм.

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011 00:38
Anton88-2006
Изображение
ну профессор дал только этот листок, больше данных у меня нет.
Проблема заключается в том, что не знаю точно как делать ребра, еще никогда не делал. Это первое задание в этом семестре.

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011 07:27
Атан
Anton88-2006 писал(а):ну профессор дал только этот листок, больше данных у меня нет.
Проблема заключается в том, что не знаю точно как делать ребра, еще никогда не делал. Это первое задание в этом семестре.

Чтобы отбразить базовые плоскости на дисплее (да и любой элемент модели), нужно их высветить в дереве построения: ПКМ на значке плоскости - Скыть/Показать.
При вставке картинок пользуйтесь кнопкой Добавить вложения.

Судя по последней картинке, Вам нужна одна из базовых плоскостей (плоскость создавать не надо, она уже есть - она проходит через оси основных цилиндров). Создаёте эскиз рёбер на этой плоскости и вытягиваете "симметрично" на 12мм. Есть небольшая хитрость: в местах сопряжения элемента вытяжки с основным телом (цилиндрами), эскиз должен пересекать образующие цилиндров на необходиму величину.

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011 21:07
VladGSS
Изображение

Изображение

Виды те же, геометрия немного другая.

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 00:52
Anton88-2006
классно получилось. В как вы стенку, которая цилиндр держит, сделали?

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 00:54
Anton88-2006
Атан писал(а):
Anton88-2006 писал(а):ну профессор дал только этот листок, больше данных у меня нет.
Проблема заключается в том, что не знаю точно как делать ребра, еще никогда не делал. Это первое задание в этом семестре.

Чтобы отбразить базовые плоскости на дисплее (да и любой элемент модели), нужно их высветить в дереве построения: ПКМ на значке плоскости - Скыть/Показать.
При вставке картинок пользуйтесь кнопкой Добавить вложения.
1.JPG

Судя по последней картинке, Вам нужна одна из базовых плоскостей (плоскость создавать не надо, она уже есть - она проходит через оси основных цилиндров). Создаёте эскиз рёбер на этой плоскости и вытягиваете "симметрично" на 12мм. Есть небольшая хитрость: в местах сопряжения элемента вытяжки с основным телом (цилиндрами), эскиз должен пересекать образующие цилиндров на необходиму величину.

спасибо, плоскость откопал, теперь она отображается.

Re: из 2D в 3D

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 07:59
VladGSS
Anton88-2006 писал(а):классно получилось. В как вы стенку, которая цилиндр держит, сделали?

В данном случае все просто - у меня как раз по ребрам расположены базовые плоскости (на виде снизу показано). Рисуются скетчи, вытягиваются и оформляются радиусами.