RIA писал(а):. И второй: каким образом лучше создать окружение небо?
bupkagop писал(а):поиграй с настройками видеокарты.
у меня на FireGL5200 было также, снял аппаратное сглаживание.
еще вариант попробовать снять аппаратное ускорение.
bupkagop писал(а):поиграй с настройками видеокарты.
у меня на FireGL5200 было также, снял аппаратное сглаживание.
еще вариант попробовать снять аппаратное ускорение.
bupkagop писал(а):Попробовал рендерить по сети, компы с win2000 запрашивают динамическую библиотеку, копм с winxp не видно как сателлит (брандмауэр настроен разрешать CNEXT.exe)
car2ner писал(а):Невозможность подключения сетевых компьютеров в качестве сателлитов проявилась в релизах 16SP0 и 17SP0 (у меня уже был опыт подключения множества компов как сателлитов, но я ничего не смог сделать).
[PTM] писал(а):"Настройка геометрического движка CATIA"...
Я бы рекомендовал включать не фиксированное ухудщение а пропорциональное ... но будьте внимательны иногда это может привести к полному подвисанию:)
car2ner писал(а):[PTM] писал(а):"Настройка геометрического движка CATIA"...
Я бы рекомендовал включать не фиксированное ухудщение а пропорциональное ... но будьте внимательны иногда это может привести к полному подвисанию:)
Пропорциональная апроксимация, несомненно, хороша. Но вот ресурсов жрет... Фактически при каждом зумировании модели туда-сюда, требуется заново апроксимировать всю модель (пытаясь сделать это в реальном времени). При сравнительно небольшой сборке все замечательно, но с ростом геометрической сложности и количеством деталей тот же Reaframe on начинает напоминать слайд-шоу. А вообще оптимизации отображения наверное надо посвятить отдельную тему в форуме - мне кажется многие смогли бы поделиться своим опытом.
car2ner писал(а): На самом деле это скорее вопрос удобства, привычки и мощности компа. А когда я говорил, про оптимизизацию отображения, я еще имел в виду всякие adaptive degradation - отключение скруглений, фасок и т.д. Вот про "и т.д." и хотелось бы отдельную тему сделать. Есть некоторые интересные наблюдения, в частности, на некоторых видеокартах в режиме "отображение материалов+грани" картинка крутится заметно быстрее, чем просто "отображение поверхностей+грани".
Вернуться в Рендеринг и визуализация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4