Страница 1 из 1

UnWarp в Keyshot

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 23:04
Zaratustra V
Уважаемые коллеги, есть ли в KeyShot`e что то наподобие максовского анварпа, либо возможности настройки продседурных карт, чтоб к грани темнело и т.п. . А то решил порендерить это viewtopic.php?f=152&t=2156 и понял что просто бросать квадратную текстуру не получается.

Re: UnWarp в Keyshot

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010 23:21
car2ner
В кейшоте точно нет такого :-(. Можно попробовать юзать унврапперы - легкие и быстрые, которые отдельно поставляются, чтобы целый макс не грузить для этих целей.

Re: UnWarp в Keyshot

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 00:17
Zaratustra V
Но вообще то, как то же можно в кейшоте накладывать сложные текстуры, об этом говорит хотя бы их демка, где человеческая голова рендерится.

Re: UnWarp в Keyshot

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 10:36
car2ner
Zaratustra V писал(а):Но вообще то, как то же можно в кейшоте накладывать сложные текстуры, об этом говорит хотя бы их демка, где человеческая голова рендерится.

Конкретно та голова, что у них в демке, не знаю каким способом получена, но предполагаю, что таким же как здесь. Т.е. трехмерным сканированием XYZRGB - при этом получаем сразу маппинг с текстурой и картой дисплейсмента. Ниже - небольшой тест подобной модели.
P.S. Обратите внимание, что модель на кейшоте демонстрируется на черном фоне. Делается это специально, чтобы не было видно косяков рендера на границе модели. Я специально сделал на светлом фоне.

P.S.S. Я надеюсь, что в 21 релиз CATIA включат хваленый iray, который даст возможность получать многие эффекты не перегоняя никуда модель. Хотя с маппингом, думаю, вопрос так и не будет решен.

Re: UnWarp в Keyshot

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 10:53
Zaratustra V
Понятно, спасибо за развернутый ответ.
А на счет Кати, то мне в плане рендеринга все-таки больше нравится шот, как-то все проще и наглядней.