car2ner » 02 июн 2010 17:16
Да, модель получилась немаленькая. Вообще мне в HyperShot/KeyShot не доводилось запихивать модели более 3-4 млн. треугольников. Но 4 импортировались и крутились довольно быстро.
В вашем случае вывод простой: если меньшего размера модели впихиваются нормально, а с большими глючит, значит надо или уменьшать модель или грузить по частям. Здесь появляются нюансы. К примеру, солидные модели HS/KS разбивает на треугольники своим алгоритмом, на который повлиять никак нельзя - он сам решает сколько треугольников должно быть. В этом случае можно воспользоваться промежуточным софтом, например, Deep Exploration - он позволяет напрямую открывать модели UG/CATIA и задавать параметры тесселяции (управлять размерами и количеством треугольников). Полученную модель сохранить в OBJ и открывать ее уже в HS/KS. Про второй вариант (загрузка частями) можно сказать следующее: при импорте STEP-файлов в HS/KS, нужно обязательно отмечать галкой "Same Coordinates as Previous Object" - тогда "ноль" не потеряется.