Страница 1 из 1

Фотовизуализатор KeyShot 2.0 будет поддерживать 3DXML

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 08:24
car2ner
Многим знакомым катийщикам полюбилась система рендеринга HyperShot за свою простоту, скорость работы и качественный результат (на этом форуме можно найти массу работ, отрендеренных с его помощью). Одним из недостатков этой программы было отсутствие поддержки форматов CATIA - приходилось экспортировать в STEP или предпринимать еще более хитрые действия. Но результат, как правило, того стоил.

Сейчас ситуация меняется. Недавно анонсированный преемник хипершота - программа KeyShot во второй своей версии обещает поддержку формата 3DXML. Это замечательно, т.к., во-первых, можно полностью контролировать тесселяцию (разбиение математических поверхностей на треугольники для последующего рендеринга), а во-вторых, появляется возможность передачи материалов и текстур (через STEP передается только геометрия).

Надеюсь, со временем, добавят и прямой импорт катийных моделей, хотя 3DXML - это уже почти панацея.

Источник информации...
Статья в моем блоге (перевод основных моментов с английского и кое-какие размышления)...
Обзор и обсуждение предыдущей версии на plm-forum...

Re: Фотовизуализатор KeyShot 2.0 будет поддерживать 3DXML

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 16:51
car2ner
На офсайте доступна для скачивания 15-дневная триал-версия. Кроме перечисленных фишек, обнаружена одна, нигде не упомянутая: появилась возможность настройки тесселяции поверхностей.

Re: Фотовизуализатор KeyShot 2.0 будет поддерживать 3DXML

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 21:59
car2ner
Итак, тестирование подтвердило наличие возможности импорта 3dxml-файлов сразу с материалами и текстурами. Правда импорт удался не с первого раза - причина была в настройках совместимости 3dxml. Если кто-то столкнется с таким вопросом и самостоятельно не разберется в чем дело, может прочесть небольшую статью CATIA+3DXML+KeyShot. А кому лень читать, скажу сразу: чтобы все заработало, достаточно включить в настройках 3dxml в CATIA режим XML tesselation

Re: Фотовизуализатор KeyShot 2.0 будет поддерживать 3DXML

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 23:55
Zaratustra V
Какая то фигня с импортом. При попытке загрузить 3dxml пишет ошибку, настройки как в статье CATIA+3DXML+KeyShot. При попытке загрузить свеже созданый stp, тот же результат, как с 214 iso, так и с 203 iso.
Пытался загрузить stp созданый когда то давно с не помню какими настройками, он его подхватывает, но даже с установленной галкой "Keep Individual parts" считает все одной деталью, хотя HyperShot все прекрасно различал.
Просвятите в чем же дело?

Re: Фотовизуализатор KeyShot 2.0 будет поддерживать 3DXML

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 08:02
car2ner
Zaratustra V писал(а):Какая то фигня с импортом....пишет ошибку

Сложно сказать. Лично у меня со степами проблемы если и случались иногда, то прямо противоположные - одна деталь могла разбиваться на все составляющие ее поверхности и материал приходилось присваивать каждой их них, чтобы "закрасить" всю деталь. Конкретно про 3dxml - возможно, если у вас 20 релиз CATIA, он выводит какой-нибудь "другой" 3dxml? Ну и также мог влиять известный баг хипершота\кейшота - нечитаемые имена файлов и папок, набранных кириллицей.

Re: Фотовизуализатор KeyShot 2.0 будет поддерживать 3DXML

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 09:38
Zaratustra V
релиз 19, имена папок и названия файлов только латиницей, может надо поставить плагин какой-нибудь

Re: Фотовизуализатор KeyShot 2.0 будет поддерживать 3DXML

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 10:29
car2ner
Zaratustra V писал(а):релиз 19, имена папок и названия файлов только латиницей, может надо поставить плагин какой-нибудь

В том-то и дело, что кейшот славился тем, что не надо никаких плагинов - открыл файл и работай. Даже не знаю что и посоветовать... Разве, выводить модель по частям и смотреть на каком этапе ругань начинается и тогда уже пытаться определить в чем дело...