Siu писал(а):Car2ner, спасибо за ответы. А почему вы в мастер классе "Секреты рендеринга в системе CATIA" использовали Spherical Environmens, а не Box Environmens? Хотя последнее окружение ближе к реальному, например комната или другое помещение. И когда выйдет второй релиз мастер класса?
Согласен - комната для большинства случаем наверное более характерна, но на тот момент я как раз крупные объекты делал и сферический енвиронмент небо-земля показался мне наиболее подходящим. Примерно как
здесь. Т.е. главное освоиться с механизмами и приемами и применять их по месту.
Второй релиз уже давно назрел и существует в виде заметок и скриншотов. Приоткрою тайну (которая, возможно, кого-то разочарует): вторая версия целиком посвящена realtime-рендерингу. Отчасти это связано с нехваткой времени у многих на создание полноценного рендера, отчасти от того, что появилось несколько скоростных внешних рендеров, дающих отличные результаты за меньшее время, как, например,
HyperShot. Есть и еще пара причин, о которых будет рассказано во "вступительном слове" второго туториала.