Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Инструменты создания фотореалистичных изображений

Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение car2ner » 15 дек 2009 20:41

Наткнулся в интернете на вот такие картинки (модель яхты Wally Power):

Изображение
Изображение
Изображение
Сайт, откуда взяты картинки...

Режим отображения ("мокрый пол") и цветовая гамма похожи на используемые в V6 и последних версиях 3DXML-плеерах. Тем не менее видно, что используется версия V5. Также обратите внимание на иконку рядом с режимом отображения (голубой шар).
Кто-нибудь видел такое в "реальной жизни"? :unknown:
Аватара пользователя
car2ner
Moderator
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 сен 2007 15:20
Откуда: Челябинск

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение keeper » 16 дек 2009 10:21

Может надо поставить СП6 для 5.19?!
Аватара пользователя
keeper
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 15 дек 2008 13:28
Откуда: Дд

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение car2ner » 16 дек 2009 11:26

keeper писал(а):Может надо поставить СП6 для 5.19?!

Во-первых. картинку я встречал, пожалуй, когда еще даже второй СП не вышел, а во-вторых, у меня сейчас СП6 стоит :roll: , а иконки такой нету :(
Аватара пользователя
car2ner
Moderator
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 сен 2007 15:20
Откуда: Челябинск

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение tcman » 16 дек 2009 11:57

А не факт, что это обычный релиз:) Для некоторых заказчиков делают специализированные релизы. Там часто можно встретить то, что в стандартном появится только через 2-3 релиза, или не появится вообще. Я заметил, что механизм реконсиляции в R19 стал таким, каким в кастомизированном релизе был ещё в R16SP4, так что эта кнопка и подавно может быть гостьей из будущего. Или сторонее САА приложение.
tcman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 11:51

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение zerganalizer » 18 дек 2009 12:42

Real-Time рендерер в V6 немного продвинутей: сглаженные тени просчитываются уже не только от 1-го источника света. Мокрого пола я не видел в V5, но все эти градиенты, мягкие тени от света, пробивающегося сквозь окно, объемный туман работают в реальном времени. Я тут выкладывал картинки здания, в том числе изнутри помещения. В почти любом воркбенче есть кнопочка реал-тайм рендера, нажмешь - и работай так и дальше. Я так монумент на заказ делал. Прежде, конечно, лучше расставить свет с правильными его опциями, один источник сделать с трассировкой теней - софт-тени будут от него. Градиентные разводы, блики будут от всех. Раз настроите свет, вернетесь в сборку или деталь - и та заветная кнопочка будет еще одним доп.режимом тонирования. Она работает совмстно с режимами отображения, очень прикольно в паре с полупрозрачным тонированием. Аппаратный bump тоже работает, задается как "удар" в настройке текстур. Плюс копаем имитатор автомобильных красок (тип материала такой), это вообще бомба, bump там тоже есть. Все было в r18sp7 точно.

Касаемо "скрытых" кнопок - я перерыл почти, что доступны влоб, там по отображению нет, есть быстрая смена параллельно-перспективного отображения с интерактиной сменой угла перспективы, это теперь одна из моих главных рабочих иконок.

А вообще цель ветки непонятна. Рендерер V6 лучше, больше фич, меньше ограничений. Если хотим знать, какие эффекты доступны в V5, копаем модуль реалтайм рендера и доступные катийные материалы.

В R19 sp5 точно есть новые фичи отображения, мне их в r18sp8 не хватает. Там можно доп.галочками отключить отображение линий, точек... Есть доп.кнопка (скрытая), на которую повешено быстрое переключение custom отображения, которое задается в диалоговом окне, где, собственно, появились эти галочки в R19. Кликаем раз - вся каркасная графика ушла, кликаем 2 - вернулись в привычные типы отображения. Пишу с КПК, позже выложу "доказательства", если потребуется...

Касаемо голубого шара с выпадающим списком - явно доп.модуль, заказной. Хотя у кого профи видеокарта - можно попробовать поискать в списке ВСЕХ команд Кати, но не думаю, что найдете.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение car2ner » 18 дек 2009 13:24

2zerganalizer
Про реалтайм-тени и шейдеры я знаю. Собственно, сейчас небольшой туториал пишу о том, чего можно добиться в реальном времени. Но после того как наткнулся на эти скриншоты, стало ясно, что есть еще какие-то секреты в кате :-)

А вообще цель ветки непонятна. Рендерер V6 лучше, больше фич, меньше ограничений.

Ну кто, скажите на милость, сейчас работает в V6? Вряд-ли она получит распространение в среде "народа" без возможности сохранения в файлы. Сейчас актуальна V5. А значит, надо выжать из нее максимум. К слову - проскользнувший на форуме ролик с возможностями реалтайм рендера V6 можно практически полностью повторить в V5

Касаемо голубого шара с выпадающим списком - явно доп.модуль, заказной.

Возможно, но они идут обычно со своими тулбарами. Да и слово "заказной" и студенты (см. ссылку) как-то не вяжется. Хотя, конечно, всякое может быть.
Аватара пользователя
car2ner
Moderator
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 сен 2007 15:20
Откуда: Челябинск

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение ExtraRight » 18 дек 2009 14:36

Касаемо голубого шара с выпадающим списком - явно доп.модуль, заказной.

Возможно, но они идут обычно со своими тулбарами. Да и слово "заказной" и студенты (см. ссылку) как-то не вяжется. Хотя, конечно, всякое может быть.


Извините, что вмешиваюсь в разговор профессионалов :) Но это не просто студенты - это дассошный Campus - то есть специальная дассошная организация для студентов, чтобы помогать им делать их проекты с помощью ПО Дассо - для таких целей на перспективу Дассо может пойти на то, чтобы дать студенту поиграться в его проекте (некоммерческом!) новыми фичами - заодно бета-тестирование проведёт студент :D
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение zerganalizer » 19 дек 2009 01:33

И я о том же - в V5 можно симулировать практически все, что в V6. В r18sp8 тень от 1-го источника, а вот светлые размытые пятна из окна внутрь темного помещения делались и от 2-х источников (пятно на стене и на потолке). И выключение реалтайм-рендера не отключало их отображения. Правда, нужно после загрузки переходить в режим проектирования и активировать хоть один прожектор, иначе не вся красота видна (у меня). Даже переключение в режим без текстур сохраняется этот "реализм".

PS. В 19-м релизе оказалось, что источников, отбрасывающих тени может быть больше, но реализм имитации автомобильной краски пропал при тонированном отображении. Он включается нажатием иконки фотоаппарата, но "умолчальные" 1 или 2 источника света не дают уже бликов на "автомобильной краске". Жаль.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение zerganalizer » 13 фев 2010 17:34

Попал тут на новые возможности R19. И понял, что в r18 очень отсталый рендер. Но, правда, на моей старой карте в ноуте работает аппаратно, а в r19 все тормозит. Зато наворочено всего много, даже тени от нескольких источников света. Ощущение, что все из V6 новенького - тут уже. :shock: Надолго изучать теперь...

Картинки просто тонированные, кроме первой с генератором красного мрамора Катьки, realtime-рендер не включен, свет умолчальный 2 источника.

Это при том, что половина настроек на ноуте не меняет ничего, буду пробовать на чем-то посерьезнее...
Вложения
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Realtime render в V5 такой же, как в V6?

Сообщение korps » 16 май 2012 21:34

Ну вот, из этой же темы! Режим отображения с тенями, хотя используется V5!
Интересно, есть на сегодняшний день какой-нибудь вразумительный ответ как это делается!?

Вот еще в ролике прослеживается такое "окружение" в процессе моделирования!
http://www.youtube.com/watch?v=MEHyrdbR ... ure=relmfu
Вложения
korps
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 06 окт 2007 22:12


Вернуться в Рендеринг и визуализация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron