
Egor_K писал(а):Работоспособность документации зависит от установленного браузера и ява машины, по скольку она в формате html.
Открываете браузером CATIAhomepage.htm и радуетесь
С доступностью русского help v5r17 стали актуальны снова поиски ответа
Egor_K писал(а):Поставьте ява машину на свой компьютер
http://www.java.com/ru/
А почему ты решил, что она не стоит? Стоит и регулярно обновляется.
fab писал(а):Кто нибудь знает как исправить ситуацию. в help V5R17 не срабатывает поиск...
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JavaSoft
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JavaSoft\Java Development Kit]
"CurrentVersion"="1.6"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JavaSoft\Java Runtime Environment]
"CurrentVersion"="1.6"
"BrowserJavaVersion"="1.6.0_06"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JavaSoft\Java Web Start]
"CurrentVersion"="1.6.0_06"
fab писал(а):Кто нибудь знает как исправить ситуацию. в help V5R17 не срабатывает поиск...
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JavaSoft\Java Development Kit]
"CurrentVersion"="1.6"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JavaSoft\Java Runtime Environment]
"CurrentVersion"="1.6"
"BrowserJavaVersion"="1.6.0_06"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JavaSoft\Java Web Start]
"CurrentVersion"="1.6.0_06"
Вернуться в Инфраструктура и администрирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1