Возможно вы экспериментировали с прямой? В R16 с прямой находящейся рядом тоже все корректно(к сожалению забыл уточнить эту деталь). Хотя опять же таки возвращается не реальная смещенная ось, а исходный элемент (хотя учитывая что реальная ось не исковеркана ее пожалуй можно восстановить по центру, длине и вектору направления исходной прямой)- постройте 3D spline пострашнее...хотя может в версии поновее это поправили.
Конечная цель - получить реальную ось риба - если данный элемент (CenterCurveElement) НЕ выходит из центра профиля, а расположен скажем рядом на некотором удалении и Не прямая, то риб все равно можно протянуть - при этом РЕАЛЬНАЯ ось риба НЕ будет совпадать по форме с CenterCurveElement (В помощи так и написано, мол протянуть то вы можете, но за форму мы не отвечаем и картинку с исковерканной деталью приложили)...

3D Curve offset - "на глаз" кажется замешана в законе, по которому модифицируется исходная ось, но точно сказать не могу....
Ps. А может как то можно получить ось НЕ у CylindricalFace?