С чего лучше начинать?

Программирование для CATIA.

С чего лучше начинать?

Сообщение Shapkin » 05 фев 2009 14:23

Доброго времени суток.
Я начинающий разработчик плагинов (С++) для CATIA
Вопрос простой: С чего лучше начинать изучение?
Понятно что лучший ответ - читай документацию но всеже )) :unknown: ?
Shapkin
Новичок
Новичок

Re: С чего лучше начинать?

Сообщение zerganalizer » 05 фев 2009 17:57

Еще б документацию увидеть - и сразу станет легче... (мне). :(
Автоматизирую все, что логично.
zerganalizer
Moderator

Сообщение Artem » 06 фев 2009 08:34

Ну че хочу сказать....Когда с макросов переходил то основной геморрой был связан не с обьектной моделью (ибо знал ее по бейсику достаточно хорошо) а собственно с си-ничего нового там не придумали. Интерфейсы...так это уже давно введенное понятие. Отсюда вывод-тяжко будет если с си не знаком (причем не на элементарном уровне). Про документацию......Пример там с партом неплохой (комбинированная линия - собственно ответ), хотя много лишнего для первого раза. Если с английским на ты то очень поможет....
Ps.Вместо курсов лучше будет купить пару тройку простеньких примеров (при соблюдении пунктов про си, английский и катькин ком), разобраться и работать уже с вопросами...Ну если просто не хватает функционала васика и создания собственных элементов не требуется то там все просто - рейд юзается как расширенный бейсик
animae scrinium servitus
Artem
Активный участник
Активный участник

Сообщение Shapkin » 06 фев 2009 13:49

Пример там с партом неплохой (комбинированная линия - собственно ответ), хотя много лишнего для первого раза.
- Можно поподробнее - где искать пример :twisted:

Ситуация такая. С++ знаю неплохо. Что такое матрицы, векторы, нормали, дот продукт и т.п. знаю. Свободно читаю документацию на английском. Вот только CATIA и RAID вижу первый раз в жизни.
У RAID смущат IDE - какая-то помойка.. :dash1:
У CATIA смущает размер документации и API - уж очень много всего... Собственно если уточнить вопрос то: