booSter » 06 ноя 2009 14:05
В CATIA нет такого примитива "прямоугольник". Есть замкнутая поли-линия, которая в 99% случаев строится как последовательность прямых сегментов с общими точками либо поли-линия по набору координат вершин.
В Sketch-ере команда "прямоугольник" просто строит последовательность
v1->e12->v2->e23->v3->e34->v4->e41->v1, где vX -это вершины (vertex), а eYX - это сегменты (edge, они-же "рёбра").
Ну а функции для построения прямоугольника нет ни в VB ни в С++.
... так что в случае Sketch-ера вычисляй координаты всех углов (зная 3 угла или зная 2 угла и ориентируя прямоугольник по основным осям это элементарно), строй вершины, рёбра и соединяй их через общие вершины - и будет прямоугольник через скрипт (VB). В C++ - API побогаче, но суть та-же.
В 3D есть функция для построения поли-линии, но координаты (и точки) всё равно "вручную"
Сделаешь доброе дело за деньги - скажут спасибо,
Сделаешь бесплатно - сядут на шею...
©пёрто