[DMU Kinematics Simulator] Оживление двух подсборок

Работа с электронно-цифровыми макетами изделий, манекенами и эргономикой

[DMU Kinematics Simulator] Оживление двух подсборок

Сообщение Dmitrysvoboda » 25 апр 2011 00:07

Столкнулся с проблемой, исчерпал все доступные источники информации - справка, ютуб, гигАбайты учебных пособий и т.д. Уперся в стену. Помогите кто знает, кто сталкивался или у кого есть какие-нибудь идеи (пусть и не проверенные). :HELP:
Постановка задачи:
Имеем сборку некой машины Product1. В нее включены две подсборки Product2 и Product3 со своими наборами деталей (смоделированы в модуле Part Design). При этом, условно говоря, в Product2 находится "двигатель" всей этой машины, то есть то, что заставляет двигаться все движимые детали. А в Product3 находятся те самые движимые детали.
Вопрос:
Возможно ли реализовать кинематику такой системы? Если да - то каким способом? :HELP:

Путь которым пошел я, и в чем заключается трудность (работаю в DMU Kinematics Simulator):
Создаю в Product2 механизм с DOF=0 и имеющий соответственно управляемую команду - все прекрасно. Кинематика работает на ура.
Создаю в Product3 механизм, который связывает должным образом все подвижные части. DOF этого механизма не равен нулю и в нем нет управляемой команды. Все что надо этому механизму для работы - это лишь каким-то образом получить движение от механизма из Product2 и передать это движение, с учетом наложенных связей, подвижным элементам Product3. Этим движением может быть все что угодно - ход толкателя или поворот кривошипа, вала и т.д. При этом использование функции Mechanism Dressup так же не помогает... Удается заставить двигаться вместе с толкателем (кривошипом, валом...) какую-нибудь детальку из Product3, но увы - дальше ничего не движется - механизм, созданный в Product3 не активируется и машина не оживает. Хотя есть связи между этой деталькой и остальными подвижными элементами. Полагаю, что и не должен активироваться, ведь запускаем кинематику для механизма из Product2 (а если быть совсем точным - то dressup механизма из Product2). А как связать вместе 2 механизма или связать один механизм с другим я не понимаю( Хочется чтобы все ожило.
Подскажите пожалуйста - как можно реализовать такую задачу? :HELP:
Чувствую, что способ должен быть - ведь не делают же абсолютно все подвижные детали в одной сборке - это как-то неправильно,
Последний раз редактировалось Dmitrysvoboda 25 апр 2011 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Dmitrysvoboda
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:09

Re: [DMU Kinematics Simulator] Оживление двух подсборок

Сообщение Dmitrysvoboda » 25 апр 2011 21:14

Решил свою задачу с помощью Sequence (последовательности). Правда для этого пришлось механизм из Product3 сделать с DOF=0 и соответственно задать команду имитирующую недостающее движение. Немного не то что хотелось) - но все же красиво работает. Остановлюсь на том, что желаемый принцип взаимодействия механизмов различных подсборок, описанный в моем предыдущем посте, не реализуем. А решение с Sequence выглядит вполне логично и изящно.
Dmitrysvoboda
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:09

Re: [DMU Kinematics Simulator] Оживление двух подсборок

Сообщение lexa_nik » 29 янв 2012 22:28

Я тоже столкнулся с аналогичной проблемой, не могли бы вы по-подробнее объяснить каким образом вы заставили работать 2 механизма как один?
lexa_nik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:39

Re: [DMU Kinematics Simulator] Оживление двух подсборок

Сообщение [PTM] » 30 янв 2012 08:22

ммм все значительно интересней.
советую почитать справку раздел DMU Kinematics/
Managing Kinematics Data in Sub-products
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: [DMU Kinematics Simulator] Оживление двух подсборок

Сообщение Dmitrysvoboda » 15 фев 2012 00:31

lexa_nik писал(а):Я тоже столкнулся с аналогичной проблемой, не могли бы вы по-подробнее объяснить каким образом вы заставили работать 2 механизма как один?

Припозднился с ответом, полагаю, что Вы уже нашли мой ответ на этот вопрос в другой теме в этом же разделе. Хотя надо сказать, что тут нет решения, позволяющего запускать 2 механизма как один... скорее оно запускает 2 механизма одновременно с одинаковыми законами (законы могут быть и разными - все зависит от того что надо получить).
[PTM] писал(а):ммм все значительно интересней.
советую почитать справку раздел DMU Kinematics/
Managing Kinematics Data in Sub-products

Перечитал еще разок)) Все верно - там много чего интересного. Данный раздел описывает различные варианты того, что будет при импорте механизма и его dressup'а, в зависимости от их местонахождения в дереве спецификации. Сам Dressup позволяет "прицепить" к конкретному парту конкретного механизма любой другой парт (или несколько партов) из другой сборки, но не более. Никакой передачи движения от прицепленного парта к другим партам в той самой "другой" сборке не будет (с учетом связей механизма этой "другой" сборки). Но все равно, каждый раз перечитывая документацию нахожу что-то новое - но скорее не новые кнопки, а новые методики.
Собственно, для меня, как и раньше, пока единственным способом как-то запустить 2 и более механизмов является Sequence (последовательности). Но, как я уже писал в другой теме - надо хорошо подумать над организацией сборки будущего механизма, прежде чем кидаться ее делать. А то можно попасть в ситуацию, когда теряется смысл модуля кинематики. Считаю ошибкой "рвать" механизм на несколько механизмов, зашивая разрывы аналитическими выражениями.
Но вопрос остается открытым - если есть способ из под одного механизма запустить другой - то я буду только рад узнать его.
Dmitrysvoboda
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:09

Re: [DMU Kinematics Simulator] Оживление двух подсборок

Сообщение lexincton » 15 апр 2012 19:11

Dmitrysvoboda писал(а):
lexa_nik писал(а):Я тоже столкнулся с аналогичной проблемой, не могли бы вы по-подробнее объяснить каким образом вы заставили работать 2 механизма как один?

Припозднился с ответом, полагаю, что Вы уже нашли мой ответ на этот вопрос в другой теме в этом же разделе. Хотя надо сказать, что тут нет решения, позволяющего запускать 2 механизма как один... скорее оно запускает 2 механизма одновременно с одинаковыми законами (законы могут быть и разными - все зависит от того что надо получить).
[PTM] писал(а):ммм все значительно интересней.
советую почитать справку раздел DMU Kinematics/
Managing Kinematics Data in Sub-products

Перечитал еще разок)) Все верно - там много чего интересного. Данный раздел описывает различные варианты того, что будет при импорте механизма и его dressup'а, в зависимости от их местонахождения в дереве спецификации. Сам Dressup позволяет "прицепить" к конкретному парту конкретного механизма любой другой парт (или несколько партов) из другой сборки, но не более. Никакой передачи движения от прицепленного парта к другим партам в той самой "другой" сборке не будет (с учетом связей механизма этой "другой" сборки). Но все равно, каждый раз перечитывая документацию нахожу что-то новое - но скорее не новые кнопки, а новые методики.
Собственно, для меня, как и раньше, пока единственным способом как-то запустить 2 и более механизмов является Sequence (последовательности). Но, как я уже писал в другой теме - надо хорошо подумать над организацией сборки будущего механизма, прежде чем кидаться ее делать. А то можно попасть в ситуацию, когда теряется смысл модуля кинематики. Считаю ошибкой "рвать" механизм на несколько механизмов, зашивая разрывы аналитическими выражениями.
Но вопрос остается открытым - если есть способ из под одного механизма запустить другой - то я буду только рад узнать его.

Тоже в свое время нашел выход в последовательности! Но есть тут существенные минусы: 1 и самый главный на мой взгляд это неудобство расчета сопряжения 2-х механизмов, т.е в одном механизме просто наложил связи без законов и все, а тут придется рассчитать закон. Одно дело когда требуется , например, 2 вала с одной скоростью соединить, а другое дело , если хитрая кривая действует на что-то)
2. Может только у меня такое, но кинематика тупо начинает тормозить в режиме последовательности, хотя каждый по отдельности работает вообще отлично!
вот в таких случаях dressup очень удобен, да и общую концепцию кинематики по нему проще продумать (легче все поменять)
lexincton
Участник
Участник
 
Сообщения: 75
Images: 0
Зарегистрирован: 29 янв 2012 23:48
Откуда: Россия


Вернуться в DMU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5