Законы в DMU Kinematics

Работа с электронно-цифровыми макетами изделий, манекенами и эргономикой

Законы в DMU Kinematics

Сообщение Stiky » 08 июн 2010 23:32

Вопрос в следующем: как в DMU Kinematics задавать законы движения элементов механизма, зависимости между ними. К примеру есть простейшая анимация "винт закручивается в гайку". Как прописать зависимость между линейным движением винта и вращательным. Чтобы при повороте на 15 градусов винт двигался на 1мм?
Посоветуйте какую-нибудь литературу, примеры по этому модулю. Спасибо.
Вложения
Animation Screw - Nut.rar
(68.46 КБ) Скачиваний: 417
Stiky
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2010 22:22

Re: Законы в DMU Kinematics

Сообщение ExtraRight » 10 июн 2010 17:01

В DMU Kinematics есть такой шарнир - Screw Joint
Вложения
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)


Вернуться в DMU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11