Страница 1 из 1

Пружинки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 21:58
[PTM]
А знаете ли вы что можно в DMU kinematics сжимать и разжимать пружинку?

URL: http://www.youtube.com/watch?v=o-tA05HEP4o 1

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 00:22
Closius
А как это реалирозвать??

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 01:31
Dasty
А как это реалирозвать??

средствами DMU kinematics

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 10:26
Closius
Гениальный ответ. Хватит спамить.

Пружина параметрическая у меня есть. А где в дму сказать чтобы мне размер менялся так как в видео ?

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 21:14
[PTM]
Dasty писал(а):
А как это реалирозвать??

средствами DMU kinematics

Ответ единственный и неверный.
у меня в дму задано линейное перемещение одного парта отн другого
...
пока почитайте
http://www.catiav5forum.de/wbb3/wbb/ind ... g#post4559
http://bndtechsource.ucoz.com/
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nq9zoI5xidw[/youtube]
если честно... я особо не вчитывался... но то как они это делают в полуручном состоянии -меня прибило ....я нагрузил катьку этим неблаговидным делом...
как -позже... www.catiav5forum.de похоже- но тоже както неахти...

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 21:52
Dasty
ув PTM часто ли это требуется? (про пружинку)
думаю для таки целей, есть более специализированные решения, чем просто кад?
или не прав?

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 22:18
[PTM]
ув PTM часто ли это требуется? (про пружинку)

вопрос риторический, как мне кажется)
думаю для таки целей, есть более специализированные решения, чем просто кад?

конечно есть) мне было просто интересно сделать это в катьке и автоматически, а не записывать по 1 фрейму.
и вообще замечено что кады не любят много пружин.
Поэтому manage representation и цилиндрики рулят)
а это урок более на рос нач-во расчитан

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 22:33
Dasty
и вообще замечено что кады не любят много пружин.

угум, в nx, вроде с 5 версии появилась возможность вставлять в сборки компонент имеющий несколько состояний, вроде так ребята на работе решали проблему пружинок
а это урок более на рос нач-во расчитан

любят шо бы двигалось:) и воспринимают как веселые картинки :dash1:

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009 11:50
Closius
[PTM] :

А можете поэтапно расказать как все делать? Я в ДМУ кинематикс давно работал и то не очень сильно, просто поверхностно.

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009 11:38
[PTM]
TestHelix_step1.rar
(752.62 КБ) Скачиваний: 590

TestHelix_final.rar
(762.1 КБ) Скачиваний: 558

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009 14:12
[PTM]
необходимые настройки




Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 20:53
Closius
Чего-то не получается... Механизм работает.. расстояние меняется и измеренное растояние тоже... а пружина не диформируется.. все обновления включил автоматические..

там в детали пружины в параметре написано "отменено" что это значит?? может из-за этого?

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 21:09
[PTM]
Проверяй настройки.

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 21:58
Closius
все верно! но не диформируется ((( я параметр h даже поменять не могу!!

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 22:24
[PTM]
TestHelix_final2.rar
(764.35 КБ) Скачиваний: 588

с внешними ссылками

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010 19:23
DStorm
А у меня не получилось Distance в ON перевести не активное окно и все :(

Re: Пружинки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 20:02
[PTM]
выберайте в кнопках edit analysis парам. measure