Пружинки

Работа с электронно-цифровыми макетами изделий, манекенами и эргономикой

Пружинки

Сообщение [PTM] » 17 сен 2009 21:58

А знаете ли вы что можно в DMU kinematics сжимать и разжимать пружинку?

URL: http://www.youtube.com/watch?v=o-tA05HEP4o 1
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Пружинки

Сообщение Closius » 30 окт 2009 00:22

А как это реалирозвать??
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: Пружинки

Сообщение Dasty » 30 окт 2009 01:31

А как это реалирозвать??

средствами DMU kinematics
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пружинки

Сообщение Closius » 30 окт 2009 10:26

Гениальный ответ. Хватит спамить.

Пружина параметрическая у меня есть. А где в дму сказать чтобы мне размер менялся так как в видео ?
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: Пружинки

Сообщение [PTM] » 30 окт 2009 21:14

Dasty писал(а):
А как это реалирозвать??

средствами DMU kinematics

Ответ единственный и неверный.
у меня в дму задано линейное перемещение одного парта отн другого
...
пока почитайте
http://www.catiav5forum.de/wbb3/wbb/ind ... g#post4559
http://bndtechsource.ucoz.com/
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nq9zoI5xidw[/youtube]
если честно... я особо не вчитывался... но то как они это делают в полуручном состоянии -меня прибило ....я нагрузил катьку этим неблаговидным делом...
как -позже... www.catiav5forum.de похоже- но тоже както неахти...
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Пружинки

Сообщение Dasty » 30 окт 2009 21:52

ув PTM часто ли это требуется? (про пружинку)
думаю для таки целей, есть более специализированные решения, чем просто кад?
или не прав?
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пружинки

Сообщение [PTM] » 30 окт 2009 22:18

ув PTM часто ли это требуется? (про пружинку)

вопрос риторический, как мне кажется)
думаю для таки целей, есть более специализированные решения, чем просто кад?

конечно есть) мне было просто интересно сделать это в катьке и автоматически, а не записывать по 1 фрейму.
и вообще замечено что кады не любят много пружин.
Поэтому manage representation и цилиндрики рулят)
а это урок более на рос нач-во расчитан
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Пружинки

Сообщение Dasty » 30 окт 2009 22:33

и вообще замечено что кады не любят много пружин.

угум, в nx, вроде с 5 версии появилась возможность вставлять в сборки компонент имеющий несколько состояний, вроде так ребята на работе решали проблему пружинок
а это урок более на рос нач-во расчитан

любят шо бы двигалось:) и воспринимают как веселые картинки :dash1:
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Пружинки

Сообщение Closius » 31 окт 2009 11:50

[PTM] :

А можете поэтапно расказать как все делать? Я в ДМУ кинематикс давно работал и то не очень сильно, просто поверхностно.
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: Пружинки

Сообщение [PTM] » 01 ноя 2009 11:38

TestHelix_step1.rar
(752.62 КБ) Скачиваний: 587

TestHelix_final.rar
(762.1 КБ) Скачиваний: 555
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Пружинки

Сообщение [PTM] » 01 ноя 2009 14:12

необходимые настройки



Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Пружинки

Сообщение Closius » 02 ноя 2009 20:53

Чего-то не получается... Механизм работает.. расстояние меняется и измеренное растояние тоже... а пружина не диформируется.. все обновления включил автоматические..

там в детали пружины в параметре написано "отменено" что это значит?? может из-за этого?
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: Пружинки

Сообщение [PTM] » 02 ноя 2009 21:09

Проверяй настройки.
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Пружинки

Сообщение Closius » 02 ноя 2009 21:58

все верно! но не диформируется ((( я параметр h даже поменять не могу!!
Closius
Участник
Участник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18

Re: Пружинки

Сообщение [PTM] » 02 ноя 2009 22:24

TestHelix_final2.rar
(764.35 КБ) Скачиваний: 584

с внешними ссылками
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Пружинки

Сообщение DStorm » 14 янв 2010 19:23

А у меня не получилось Distance в ON перевести не активное окно и все :(
DStorm
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 сен 2007 17:57

Re: Пружинки

Сообщение [PTM] » 25 янв 2010 20:02

выберайте в кнопках edit analysis парам. measure
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)


Вернуться в DMU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron