Коллективная работа..... без PdM

Работа с электронно-цифровыми макетами изделий, манекенами и эргономикой

Коллективная работа..... без PdM

Сообщение Dasty » 29 сен 2007 16:27

Граждане Привет!
Есть задача реализовать работу отдела без применения пдм.... направление строительсво.
есть каракас здания..... собираем народ говорим Петя делаешь это, Вася Это, Маша это
необходимо чо бы у всех конструкторов на экране был общий каракас здания и они "натягивали" свои тавры, швеллера и .т.д. раньше на заводе была v4 такой проблемы не было, они если не ошибаюсь грузили этот каркас в режиме пассив ???

Вопрос можно ли такое реализовать в v5?
Спасибо!
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: Коллективная работа..... без PdM

Сообщение Sten » 30 сен 2007 01:33

Один умный человек говорил, что при граммотной организации работ, чётких разумных инструкциях, хорошем контроле, можно реализовать работу до 100 конструкторов реализуя функции PDM на уровне скриптов:)
Ну да ладно. Решение задачи кроется в правильной организации головной сборки всего изделия и распределения работ в ней. То есть я бы сделал основную сборку изделия с правами Read-Only для всех, в неё входили бы подсборки с правами Read для всех, и Write для человека отвечающего за содержимое этой сборки..То бишь если Петя отвечает за какой-то кусок работы, то он имеет такую подсборку, на которые у него есть права на запись. Общий каркас для всех реализуется в виде скелетного парта, входящий в головную сборку и доступный только для чтения всем, кроме того, кто за этот скелет отвечает. Естественно все привязки к скелету должны идти через публикации.
Развивая идею дальше стоит глянуть в сторону DLNAMEов. Разумно разделить хранилище даных проекта на общую часть и локальную для каждого участника.В идеале должно быть три папки и длнейма соответственно - общая папка, локальная рабочая папка и локальная папка для скидывания законченных деталей и также в идеали процесс выглядит так: конструктор работает в своей локальной папке пока деталь не считается законченной, как только он её заканчивает, он её перемещает в локальную папку для законченных деталей. Далее кто-то или лучше всего - скрипт прбегает по таким папкам с законченными деталями и перебрасывает их содиржимое в общую папку. Цель всех этих шаманств, обеспечить уникальность деталей и их доступность для каждого участника проекта. Собственно на уровне скриптов при перемещении деталей стоит заморачиваться правами доступа к детали.
Sten
Moderator
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 сен 2007 00:09

Re: Коллективная работа..... без PdM

Сообщение MAX KZK » 01 окт 2007 09:44

Да мы на КЗК и без скриптов делали изделия в групповом режиме несколькими десятками человек. Для этого нужно раздавать в реальном времени права на сборки на файловой системе. У нас за это дело отвечал специально обученный человек, которого звали администратором цифрового макета.
DLNAME - тоже хорошее решение, но требует серьезной дисциплины пользователей. Мы их не применяли в работе из за сложностей с администрированием в старых релизах. В новых все стало гораздо лучше - появилась возможность задавать DLNAME из файла, но к тому времени заработал Smarteam и необходимость в этом исчезла.

Вообще, ИМХО этот вопрос лучше в раздел DMU.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: Коллективная работа..... без PdM

Сообщение Fluffy » 01 окт 2007 11:32

В принципе MAX KZK прав.
Да мы на КЗК и без скриптов делали изделия в групповом режиме несколькими десятками человек. Для этого нужно раздавать в реальном времени права на сборки на файловой системе. У нас за это дело отвечал специально обученный человек, которого звали администратором цифрового макета.


Или просто организовать людей, чтобы чужие сборки грузили только для чтения... :evil:
Fluffy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 сен 2007 09:03


Вернуться в DMU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2