Sten » 30 сен 2007 01:33
Один умный человек говорил, что при граммотной организации работ, чётких разумных инструкциях, хорошем контроле, можно реализовать работу до 100 конструкторов реализуя функции PDM на уровне скриптов:)
Ну да ладно. Решение задачи кроется в правильной организации головной сборки всего изделия и распределения работ в ней. То есть я бы сделал основную сборку изделия с правами Read-Only для всех, в неё входили бы подсборки с правами Read для всех, и Write для человека отвечающего за содержимое этой сборки..То бишь если Петя отвечает за какой-то кусок работы, то он имеет такую подсборку, на которые у него есть права на запись. Общий каркас для всех реализуется в виде скелетного парта, входящий в головную сборку и доступный только для чтения всем, кроме того, кто за этот скелет отвечает. Естественно все привязки к скелету должны идти через публикации.
Развивая идею дальше стоит глянуть в сторону DLNAMEов. Разумно разделить хранилище даных проекта на общую часть и локальную для каждого участника.В идеале должно быть три папки и длнейма соответственно - общая папка, локальная рабочая папка и локальная папка для скидывания законченных деталей и также в идеали процесс выглядит так: конструктор работает в своей локальной папке пока деталь не считается законченной, как только он её заканчивает, он её перемещает в локальную папку для законченных деталей. Далее кто-то или лучше всего - скрипт прбегает по таким папкам с законченными деталями и перебрасывает их содиржимое в общую папку. Цель всех этих шаманств, обеспечить уникальность деталей и их доступность для каждого участника проекта. Собственно на уровне скриптов при перемещении деталей стоит заморачиваться правами доступа к детали.