Страница 1 из 1

В чем разница PC & UDF (глупый вопрос для умных)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011 19:27
browser1
Всем доброго дня , утра, вечера, ночи, нужное подчеркнуть :-)
Весь вопрос в чем разница между Power Copy (PC) и User Feature (UDF). На мой непродвинутый взгляд UDF- просто инструмент для скрытия данных о том , как это было сделано. Т.е при вставке в парт, я получаю некий объект User Feture ( с порядковым номером) и возможностью менять только те параметры которые были опубликованы заранее. При использовании PC вся подноготная детали (поверхности) видна и понятно, что и как было сделано. В чем еще разница и когда пользуются одним или другим.
Заранее спасибо

Re: В чем разница PC & UDF (глупый вопрос для умных)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 12:43
[PTM]
посмотри в хелпе про это написано оч. хорошо... разница не только в том,что "видно", но и в возможностях.

Re: В чем разница PC & UDF (глупый вопрос для умных)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 15:26
zerganalizer
Насколько я помню некоторые ссылки - Дассо хотела реализовать механизм скрытия и для powercopy и даже шаблонов сборки. Но при нынешней идеологии объектов Кати - это пока невозможно в принципе, и, вероятно, Дассо на это забила. UDF рождает только 1 (!) твердотельный примитив, а powercopy может рождать целые списки таких примитивов. Итого имеем шаблон 1 примитива (UDF), шаблон набора примитивов в детали (PowerCopy), шаблон целой детали и шаблон сборки из деталей. И юзайте поиск, я и не только я уже писали об этом.

Re: В чем разница PC & UDF (глупый вопрос для умных)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 21:34
Chip
Не понял про UDF - почему только один примитив? Для UDF можно создать каталог со множеством вариантов примитива и выбирать при вставке примитива набор нужных параметров из каталога.

Re: В чем разница PC & UDF (глупый вопрос для умных)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 22:57
zerganalizer
Результатом одного UDF может быть 1 или конечное определенное число примитивов (UDF-output-в). В дереве это 1 примитив со своим поддеревом параметров и UDF-output-в. Через Power Copy в модель можно завести целую тьму геометрических наборов, тел в любом сочетании с тьмой объектов в каждой, при этом ваши формулы правила и списки ( и прочее) из Power Copy перекочует в вашу модель, смешавшись с уже имеющимися, UDF так не умеет, у него все его содержимое сугубо внутри, а снаружи - 1 объект дерева.

Re: В чем разница PC & UDF (глупый вопрос для умных)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012 17:39
browser1
У меня еще вопрос. Я сейчас пытаюсь изучить UDF. Понемногу ковыряюсь с loop. Вопрос: почему в UDF я не могу "загнать" сделанную например в aerosheetmetal нервюру в UDF и размножить. Да и вообще если на детали есть скругление или фаска, то при попытке вставить эту деталь в UDF, катия "ругается" на кромки, по видимому "боится" их потерять при последующем "размножении". Хотя если нервюру сделать в GSD , а потом просто дать толщину, то все нормально, на скругления она не ругается. И кстати говоря, в PowerCopy этого не наблюдается.
Спасибо

Re: В чем разница PC & UDF (глупый вопрос для умных)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012 19:22
zerganalizer
Обычные ограничения UDF... если бы так все просто было, как вы хотите сделать, я бы своими разработками не занимался бы... :)