[PTM] писал(а):15 клонов в секунду...неплохо...
мне однажды пришлось коврик делать PE с ворсинками для китайцев 1,2*1м. количество ворсинок-5000 по 8 в каждой связке... правда массив был обычный) но все равно очень долго... или ABS сетка 50*30 элементов с сохранением ушло часа 4-5 чисто машинных операций из которых массив был 2 часа и 2 часа сохранений.
к чему это я... ах да...
1) не сравноивали быстродействие с обычным массивом?
2)А планируется в будущем увеличить быстродействие?
PS upgrate компа не предлагать, тк и i7 3.3Ггц норм c 8 Гб озу
Быстродействие тестировал на объекте размножения из демки - пруток 3 сегмента, 2 радиуса гиба. По ноуте 2.1 Ггц проц Интел 4300 и 4 Гб - 12 объектов/с, на компе - быстрее, но не мерил. Обычный массив быстрее, и это естественно. И мой массив, что с 2-мя ориентациями (вдоль линии и перпендикулярно поверхности/плоскости) и должен нешустро работать, но Knowledge Pattern на той же модели и при той же задаче я обогнал на 30%. Но родной массив не ориентированные клоны делает. Скоро сделаю упрощенную версию моего массива - без переориентирования, только по точкам. Тот должен работать еще быстрее, я надеюсь ускориться еще вдвое.
Вообще обычный массив в разы быстрее, особенно если сравнивать поверхностный массив.
Еще ускориться будет трудно. Я нашел хитрый тюнинг, ускоривший работу automation в несколько раз, и если мне удалось обогнать Knowledge Pattern, написанный на САА и давно отлаженный, то мне трудно оценить, насколько все ускорится при написании аналога моей фичи на САА. По факту скорость ограничивается лишь скоростью построения одного клона стандартным построением фичерами Катьки. Возможно, в САА есть команды в ядре, создающие клоны с переориентацией по углам, тогда да, можно будет догнать по скорости родные Катины массивы, но тогда непонятно, почему Дассо не сделало такой массив сама. А так, отрисовка 1-й UDF, помноженной на их число, происходит сейчас без каких-либо дополнительных задержек. Не вижу запаса на увеличение быстродействия. Кстати, на этом ядре сначала был генератор, создающий разные объекты по аналогии c Knowledge Pattern. Этот массив - упрощенка от UDF-аналога Knowledge Pattern, который был сделан ранее, и над которым я давно работал.
Автоматизирую все, что логично.