Судовая надстройка

Cредства проектирования оборудования и систем.

Судовая надстройка

Сообщение Reloaded » 05 окт 2010 08:42

Уважаемые специалисты, вновь взываю к Вашей помощи! Есть задача: нарисовать судовую надстройку. Вопрос: какими средствами это лучше всего сделать? Ну то есть как это вижу я:
1. Можно просто нарисовать надстройку поверхностями, потом придать им толщину, либо сразу рисовать солидами, а потом встевить результат в общую судовую сборку.
2. Можно (наверное) использовать модули проектирование комнат и пространств (кажется Compartment and Access). Ну я просто думаю, что при таком подходе можно рассматривать надстройку скорее как просто архитектурный объект нежели как судовой.
3. Можно использовать средства, заложенные в модуле "Structure Functional Object Design", это по-моему логичнее всего. Тогда стенки и внутренние перегородки у надстройки будут рассматриваться как легкие переборки (продольные и поперечные), и это позволит сразу добавить балки набора по необходимости. Но сам процесс создания надстройки в этом случае видится мне долгим, нудным и неразумным (фактически чтобы создать какждую отдельную комнату придется очень много возиться).
Как Вы считаете, какой способ наиболее адекватен поставленной задаче? Подскажите, пожалуйста.
И еще вопрос: вставка типовых помещений в КАТЕ должна происходить средствами какого-то конкретного модуля, или просто на уровне многократной вставки файла, содержащего помещение, в сборку?
Reloaded
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:52

Re: Судовая надстройка

Сообщение SAS » 08 янв 2012 20:42

Практика использования данного модуля на нашем предприятии показала что все зависит от этапа проектирования. Для этапа эскизного проекта вполне достаточно иметь поверхностную модель помещения для того чтобы размещать там оборудование. На последующих же этапах рекомендуется вначале чтобы поработали корпусники и нарисовали все в SDD. При всех своих недостатках он пока единственный позволяет выполнять корпусные конструкции с надлежащей точностью. Насчет долго и нудно это верно но вопервых если это делать в полном объеме то в любом модуле это долго и нудно (и в SDD это наименее нудно) во-вторых -если вы работаете с единой моделью не один процесс существенно ускоряется и в третьих это позволяет избежать неизбежных коллизий возникающих при проектировании большого объекта большой группой конструкторов. Вернувшись только что с судостроительного завода могу сказать что 90% вопросов приводящих там к остановке производства и привлечению проетанта могли бы быть учтены еще на этапе проектирования если бы у нас тогда были такие средства.
У SDD есть недостатки. Он не умеет работать с подрезанным катанным профилем и создавать скос при переходе с одной толщины на другую. Эти проблемы мы решили но несколько через одно место. Господа из Дассо нам пока ничего ответить не смогли но в общем пока можно и так.
Вообще потеря во времени компенсируется точностью проектирования. Меньше ошибок.
SAS
Newly registered account
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2012 20:26


Вернуться в Equipment & Systems Engineering

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron