помогите девушке с модулем System Routing

Cредства проектирования оборудования и систем.

помогите девушке с модулем System Routing

Сообщение Виктория » 20 дек 2009 00:22

уважаемые мужчины, прошу помощи у вас разумных созданий!!!
Я студентка, у меня курсовой проект по модулю катии System Routing, и мне для сдачи его нужно изучить этот модуль и показать пример, изучить я изучила )))) но пример набацать не могу, прошу вас поделиться чем-нибудь для демонстрации работы и возможностей этого модуля Систем Роутинг!!!!! :dash1: :dash1:
Аватара пользователя
Виктория
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2009 00:16

Re: помогите девушке с модулем System Routing

Сообщение Dasty » 20 дек 2009 15:30

а, что это за вуз такой в котором такие бредовые задания? (выучить модуль:))) и пример показать), хотелось бы взглянуть на вашего преподавателя...
Аватара пользователя
Dasty
Forum Manager
 
Сообщения: 937
Images: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50

Re: помогите девушке с модулем System Routing

Сообщение Виктория » 20 дек 2009 20:40

технический вуз, и препод полностью технический!!! Мне нужен пример какого нибудь там завода, помещения, предприятия... и т.п. по которому нужно разместить трассы, маршруты..... только я сама эт сделать не могу, и не успеваю!!! Хотела у вас попросить помощи - подкинуть мне что то в этом роде. Я почитала ваш форум, вы так хорошо разбираетесь во всяких там коммуникациях и прочих умностях, что я подумала - а не могут ли мне тут люди добрые и умные!!
Аватара пользователя
Виктория
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2009 00:16

Re: помогите девушке с модулем System Routing

Сообщение Атан » 20 дек 2009 21:02

Виктория
Может быть вам поможет это:

Moderational by MAX KXK: Ссылки на дассошные тренинги на форуме не приветствуются.
Аватара пользователя
Атан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 мар 2009 00:20

Re: помогите девушке с модулем System Routing