Страница 2 из 2

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 09:48
zerganalizer
Могу очень ошибиться, но поверхность корпуса уже должна быть построена, и для всяких внутренних переборок и т.п. она является внешним ограничением. Ну почти как инструмент "ребро жесткости" в партдизайне. Вообще-то я находил материалы в хелпе на эту тему не там, где должно это быть. Например, просмотрите внимательно хелп к стракче - там есть "чужеродные" вкрапления.

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 10:44
msuloev
zerganalizer писал(а):Могу очень ошибиться, но поверхность корпуса уже должна быть построена, и для всяких внутренних переборок и т.п. она является внешним ограничением. Ну почти как инструмент "ребро жесткости" в партдизайне. Вообще-то я находил материалы в хелпе на эту тему не там, где должно это быть. Например, просмотрите внимательно хелп к стракче - там есть "чужеродные" вкрапления.


Вы меня не поняли, у меня уже поверхность корпуса добавлена и ассоциирована + сделана система плоскостей...
Не работает меню Molded Form Definition... там сначала указывается плоскость переборки, потом выбирается как ограничение судовая поверхность. Вот в этом месте и глючит не хочет добавлять корпус в это меню????
А хелп сейчас покапаю, спасибо

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 08:42
Питон_Ъ
msuloev писал(а):
Питон_Ъ писал(а):you are welcome :)


А вы свою методу на основе чего писали??? ... родного хелпа или так методом тыка???
Я продолжаю изучать эту тему :dash1: ... поставил себе V5R18P3 там блок Structure Preliminary появился :Yahoo!: ...НО в хелпе ни одного слова на эту тему :(
дошел вот до этого места:
16.4.2 Создание переборок, палуб и прочих форм.
Нажимаем на заначек создания форм . В появившемся окне определяем базисный элемент (плоскость yz для поперечных переборок, xz для продольных и xy для ватерлиний), спещение относительно базисного элемента и пределы.
... и переборки не строятся не добавляестся поверхность корпуса... может сможете дать какой нить комент??? :mail1:

что-то среднее между методом тыка и подглядывания в хелп ;)
по поводу вашей проблемы, у меня тоже не получалось surface добавить.
Click the External Molded Form
I_SCDMoldedFormExternalP2.gif
I_SCDMoldedFormExternalP2.gif (301 байт) Просмотров: 48318
icon.
потом с помощью GDS чертил большой квадрат, заполнял поверхностью и обрезал по корпусу и палубе.
ну и показывал, что полученная поверхность является переборкой.

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 14:11
msuloev
Скажите пож а у вас в 17 релизе в ХЕЛПе есть описание Structure Preliminary Layout??? ...или как в 18 и 19 тока описание Structure Functional Design и Ship Structure Detail Design ???

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 14:18
Питон_Ъ
msuloev писал(а):Скажите пож а у вас в 17 релизе в ХЕЛПе есть описание Structure Preliminary Layout???

есть.

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 14:26
msuloev
Это хорошо...поставлю себе еще и 17 )))))
Хотя пока мне эта Катишная идеология с конструктивными чертежами кажется излишне надуманной....почему нельзя все это в один цельный модуль объединить...будем надеяться что это потому что до конца еще не разобрался, может и понравится...

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 14:36
Питон_Ъ
ой-ой-ой, я вот сейчас внимательно посмотрел на 19 релиз, там эти функции перенесли в модуль compartment & acess.


но получается надо сначала поработать с Structure Functional Design, сделать там переборки и палубы, а потом создавать помещения с помощью compartment & acess.
имхо правильно сделали, так работать логичнее, чем в r17, хотя логику создания я недостаточно хорошо понял ;)

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 17:05
msuloev
А где тогда Wrapping surface???....где оценить водоизмещение???

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 19:20
Питон_Ъ
без хелпа бегло не нашёл, но водоизмещение можно оценить задав помещение до квл и посмотреть его объём и массу.
а вот коэффициенты формы совершенно не представляю, где посмотреть.

хотя в лицензионной катьйе расчитываются и гидростатические расчёты и всякие диаграммы статической и динамической остойчивости

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010 19:45
msuloev
Поставил себе 17 релиз...нашел в Хелпе интересную вещь, там нарисована вот такая вкладка... а у меня тока одна Design..а настроек теоретического чертежа как в Хелпе нету???? :(

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 12:41
Питон_Ъ
ага, ага, у меня тож такого нет в опциях ;)
а что ты там хотел изменить (;

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 14:03
msuloev
Просто я постоянно натыкаюсь на не состыковки Хелпов и реальной программы....все Хелпы очень скудно описывают процессы...а хочется как можно быстрее освоить и попробовать на практике :mail1:
Сейчас я что то не очень врубаюсь как вставлять и синхронизировать свои корпуса :dash1: с этими эксмлями, хрень какая то.. :wacko2:

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 15:08
Питон_Ъ
есть подозрение, что с лицензией таких проблем не будет. ;))))
а с эксмлями да, жесть ваще.
там подразумевается, что сисадмин придёт в отдел и настроит компы для работы с одним судном. и они полгода будут его конструировать.

а чтобы несколько судов использовать, надо projeсt management. там для каждого проекта свой xml используется. но я как-то с ним не разбирался, не было надобности

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 15:28
msuloev
Ну да прихожу к такому же выводу...ну вроде FSD пока работает с корпусом просто втавленным Special Paste без синхронизации...может потом какой косяк вылезет....и не понятно для чего надо синхронизацию делать и что она в итоге дает... короче пока для меня проще судно нарисовать по простому в GSD, Part, Assembly, а расчеты по теории корабля в Maxsurf и Диалог Статик...

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012 20:50
SAS
Поверхность не строиться вообще или строиться толщина на поверхности? Есть такой вариант - на поверхность накладывается толщина но не на всю поверхность а тока какой то участок. Это зависит от заранее от размера бокса рабочего пространства. Причем это не относится к поверхностям а тока к суперплэйтам. Соответственно если поверхность переборки находиться за боксом то толщина на нее не наложиться и будет выдана ошибка.

Re: Ship Structure Detail Design

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016 16:55
dusty
zerganalizer писал(а):Могу очень ошибиться, но поверхность корпуса уже должна быть построена...


День добрый, если в SHIP STRUCTURE DETAIL DESIGN, непесредственно, сами обводы корпуса не делаются, а только вставляются, то в каком модуле лучше эти обводы делать?