[PTM] писал(а):1)констрейты задаются при создании коннектора когда тыкаете на кнопку определения оного далее лучше использовать существующую геометрию ( прокатывает в 99% случаев)
Прошу прощения - это где там констрейны (элементы сборки) создаются? Использовать существующую геометрию - это значит существующие точки и плоскости? Но это при задании коннектора, это мы уже освоили. Я сейчас про ОГРАНИЧЕНИЯ СБОРКИ спрашиваю (Fix и Coincidence). Чтобы их задать, нужно, как минимум, поместить в сборку фланец и прокладку, и задать между ними ограничения. Либо я чего-то не догоняю...
[PTM] писал(а):2)как задали фланец так катя вам его и выдала.
если фланец создан правильно он ран не разбивает.
Поспорю. Этот фланец, как раз, был сделан по аналогии со стандартным дасошным. И конекторы там использовались стандартные. (см. картинку). Достаточно вставить один фланец - и ран бьется! Может, просто у вас настройка не включена - автоматически разбивать ран, поэтому и не бьет...
[PTM] писал(а):Для начала я бы советовал создать библиотеку настроенную на ваш стандарт а уж потом заморачиватся с автокомпонентами)
да сделали мы уже библиотеку свою...
[PTM] писал(а):Судя по приложенной картинке могу предположить что был построен ран... на его конец навешен фланец, затем еще 1 и уже потом еще 1 ран нарисован... если я ошибаюсь то просьба назовите типы коннекторов на обоих концах фланца.... а лучше картинку
Мне смысла обманывать нету... Проблема описана.
Вообще, кто-нибудь пробовал свои собственные коннекторы создавать? Мы попробовали создать по аналогии с RAISED FACE свой собственный. В принципе, работает. Только ограничения сборки при этом не создает и ран не бьется (а вот это как раз плюс...). Предполагаю, что где-то что-то недопрописали. Вот только где и что?