Как строить на основе STL файла

Поверхностное моделирование и дизайн.

Как строить на основе STL файла

Сообщение Max163tlt » 12 фев 2014 14:43

Всем здравствуйте!
История такова, имеем отсканированный бампер родной (половину), а на другой стороне слеплен пластилиновый макет нового.
Задача понятная, построить новый бампер (являющийся накладкой на основной бампер) с врубового пластилинового макета с учетом толщины накладки и корректировок дизайнера.
А вопросы в следующем:
1) Какие модули оптимальные для этого?
2) Как правильно выставить плоскость симметрии автомобиля (имеются отсканированные симметричные поверхности)?
3) Каков порядок построения поверхностей по импортированной фасетной поверхности?
Max163tlt
Newly registered account
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2014 14:13

Re: Как строить на основе STL файла

Сообщение linde » 16 апр 2014 09:32

Для нахождения плоскости симметрии лучшее использовать программу RapidForm XOR ее можно скачать с оригинального сайта, там раньше 2 недели можно было ее использовать бесплатно. Надо сохранить файл в формате STEP с плоскость. Плоскость симметри там находится нажатием одной кнопки.

Потом надо создать новый PART и вставить STL модель с помощью модуля CATIA v5 Digitized shape editor в этот PART.

Потом надо создать новую сборку в CATIA v5 и вставить туда оба Parta.

Потом с помощью модуля Digitized shape editor, GSD, Free style надо сделать реверс инжиниринг одной половинки.

А потом отзеркалить поверхности на другую половинку. :-)
Чтобы работать в CATIA v5 надо стать волшебником...
Аватара пользователя
linde
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21 сен 2007 20:16
Откуда: Москва


Вернуться в Shape Design & Freestyle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2