Страница 1 из 1

Построение пластиковой детали

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 14:19
fulcrum
Здравствуйте.
Мне нужна подсказка с правильной методологией построения пластиковой детали. Сейчас модель построена следующим образом: строится базовая геометрия в GSD, далее мы добавляем детали толщину и необходимые добавки. У детали есть два состояния: одно - деталь в своих номинальных размерах и второе - деталь с технологическими деформациями. На данном этапе мы создаём два отдельных файла и со временем это приводит к не стыковкам. Мне кажется, что деталь можно построить в одном файле, создав две базовые геометрии и параметр, меняя его значение команда THICKNESS "перепривязовалась" бы каждый раз к новой базовой поверхности, либо еще в процессе создания базовой поверхности, внутри команды TRIM я смог бы менять его составляющие.
П.С.
Еще один маленький вопрос: Как правильно работать с параметром boolean и что такое параметр surface?
Заранее благодарен.

Re: Построение пластиковой детали

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 09:04
Vovik
Прям даже интересно стало о каких это таких хитрых параметрах ХХХ речь идет? :)
А на счет геометрии, дак Катиа дает же возможность линковать и внутри парта, и вне парта, и через публикации и все это будет связано с "родителем".
Если я правильно понял, то вы готовите две детали, одна с фактическими размерами, другая с учетом будущих усадок пластика!? Сделайте сборку из двух деталей(одна деталь рабочая, вторая технологическая - изначально она будет пустая). 1я деталь родитель и строите ее с фактическими размерами. 2-ую деталь делаете через Copy(копируете боди 1й рабочей детали)-> Pastу Special(вставляете во 2ю деталь) -> As result with link и уже дорабатываете это тело до нужных вам размеров. Детали теперь будут связаны и все будет обновляться автоматически. ХЗ, такой ли ответ вы хотели услышать!?

Re: Построение пластиковой детали

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 10:28
fulcrum
Черт, не заметил самого интересного. Все отредактировал

Re: Построение пластиковой детали

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 13:04
Vovik
Вот 4 варианта в одном продукте. Конечно не факт что ответил полностью на вопрос, но давайте так, если хотите более развернутый ответ, задавайте развернутый вопрос - т.е. модель (пример) в "студию". Ну никто кроме вас не знает, как именно вы используете команду TRIM!?

Re: Построение пластиковой детали

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 17:33
fulcrum
Спасибо за ответ, но мне нужно сделать все операции в детали, а не в сборке. Посмотрите на прилаженный файл. У меня есть два Geometrical Set -а с общими поверхностями и один с Trim-ом. Я хотел бы найти легкий способ манипуляции с геометрией, без того, что бы залезать отдельно в отдельные Trim-ы или Thickness-ы, а заменой параметров. В добавок к тому я добавил в файл параметры, работы которых я не понимаю.

Re: Построение пластиковой детали

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014 08:35
Vovik
я же показал в первом парте все в одной парте(Вариант 1-2). И в чем проблема с тикнесами и тримами, почему не хотите использовать?
Да, еще, лучше применить все-таки команду шел, а не тиксурфейс

Re: Построение пластиковой детали

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014 09:35
linde
Что касается типа параметров boolen, то он нужен для актвациии или дезактивации каких-то фичей в древе построения.