Как сделать в поверхностях?

Поверхностное моделирование и дизайн.

Как сделать в поверхностях?

Сообщение Extract » 03 июл 2012 17:15

Доброго времени суток всем.

Есть идея создать поверхнсоти как на фото.


"Поколдовав" в модуле GSD получилось нечто похожее, но не совсем то:
.

Разница видна сразу. Моя кривая заканчивается в горизонтальном положении, кривая на фото уходит вниз.

Подскажите, как сделать так же как на фото или какой раздел helpa проштудировать?
Extract
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2012 16:25

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение Extract » 04 июл 2012 10:02

24 просмотра и ни одного ответа. Все не знают...или не охото отвечать?

Я не прошу "разжевать" и выложить на блюдечке ход построения.
У меня есть еще одно решение: простроить все линиями (тем самым регулируя расстояние между углами подштамповок), залить поверхностями, сшить и прокатить филеты, но может кто более интересное решение подскажет.
Extract
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2012 16:25

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение Rino » 04 июл 2012 10:44

Мне думается что надо поиграть с радиусами кривизны соединяемых поверхностей, когда пересечение поверхностей будет похожее тогда и округлять .
Увеличить радиус задней (сделать более выпуклой) поверхности возможно поможет.
Попробовать другую очередность закатывания радиусов.
Аватара пользователя
Rino
Участник
Участник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 сен 2007 22:54
Откуда: TLT
Blog: View Blog (5)

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение Extract » 04 июл 2012 11:20

Пробовал, но получается примерно так:


Окончание угла все равно по горизонтали идет.
Extract
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2012 16:25

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение zerganalizer » 04 июл 2012 12:27

У вас прямые, а в примере - кривая, с середины которой кривизна выпрямляется, а филлет в примере, похоже, переменный, немного по принципу напоминает то, что обсуждалось здесь viewtopic.php?f=134&t=3286

Не уверен, что GSD тут прокатит...
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение Extract » 04 июл 2012 12:50

zerganalizer писал(а):У вас прямые, а в примере - кривая, с середины которой кривизна выпрямляется, а филлет в примере, похоже, переменный, немного по принципу напоминает то, что обсуждалось здесь viewtopic.php?f=134&t=3286

Не уверен, что GSD тут прокатит...

Вы правы, надо работать с кривой. Вот что получается тогда

Сделано в GSD.

Какие у кого варианты будут еще, с удовольствием рассмотрю их.
Extract
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2012 16:25

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение zerganalizer » 04 июл 2012 13:06

Тут мало спецов по автодизайну, а тех, кто делится методиками моделлинга по class A - еще меньше. Прочтите указанную тему - там станет ясно, что методика другая будет, GSD если и прокатит, то в версии 21, не ниже, я делал чисто GSD-средствами одну из версий того, что в указанной теме выложено, есть даже скрины с деревом и кратким описанием фичеров и порядком сборки...
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение Extract » 04 июл 2012 13:39

В любом случае спасибо за помощь.

А касаемо инфы по кате... насколько помню всегда было сначала мало кто умел работать и кто мог дать совет, потом мало кто разбирался в поверхностях.
Сам когда-то сидел со словарем переводил хелп :-) Все меняется, глядишь и тут появится больше советчиков по этой тематике.
Extract
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2012 16:25

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение [PTM] » 04 июл 2012 17:02

тут был ликбез по построению бампера аналогично алиасу. посмотрите методика таже будет
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение Extract » 04 июл 2012 17:32

[PTM] писал(а):тут был ликбез по построению бампера аналогично алиасу. посмотрите методика таже будет


Спасибо. Поищу.
Extract
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2012 16:25

Re: Как сделать в поверхностях?

Сообщение zerganalizer » 05 июл 2012 00:23

Я уже дал ссылку на этот многострадальный бампер. :)
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20


Вернуться в Shape Design & Freestyle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron