Ахренеть, какие вы rule-зы делаете... я бОльшего размера еще не видел и не делал...
Модель не учитывает неправильные многоугольники - с разной длиной сторон. Для этого надо уметь влезать в топологию, читая ребра и отталкиваясь от их длины и формы, строя точку по ним.
Re: Многоугольники
Добавлено: 02 июл 2012 15:23
[PTM]
) генератор можно запихнуть куда угодно. мне порой подручно в рулез... да и рулез в udf хорошо живет без глюков. медленный только.
Re: Многоугольники
Добавлено: 02 июл 2012 15:52
zerganalizer
На скрине зеленая - моя, синяя - ваша. Щас моя рисует полилинию отталкиваясь от вершин, добавляя по 100 мм вперед. Можно сделать в процентах от длины сегмента - но фича будет уже другая - на основе сегмента кривой.
Rule чревато иногда циклом ввода-вывода. И медленнее на порядки.
Re: Многоугольники
Добавлено: 02 июл 2012 15:56
[PTM]
в 99% используются правильные многоугольники с числом сторон до 12. Для этих задач- вполне)
Re: Многоугольники
Добавлено: 02 июл 2012 16:15
zerganalizer
Ну - смотря какие задачи. Мне нужно было сделать массив, распределяющийся внутри каждого сегмента траектории по нужным (лучше - любым) правилам...
Re: Многоугольники
Добавлено: 02 июл 2012 16:49
[PTM]
модель и не должна учитывать. Суть была вписать многоугольник во что либо. расчет вершин идет от абсолютной длины. отсчитывать от сегмента- смысла не вижу.Да и вобще нахаляву уксус сладкий) ПС писал в основном для правильных многоугольников. все остальное-побочное действие от избавления ошибок))))
Re: Многоугольники
Добавлено: 09 июл 2012 21:15
deNSe
[PTM] писал(а): ... да и рулез в udf хорошо живет без глюков. медленный только.
assemble по листу немного шустрее), а для параметра N можно Inferior Range = 3 назначить, чтоб никого не смущать)
Re: Многоугольники
Добавлено: 09 июл 2012 21:49
[PTM]
какие ж вы придирчивый)
Re: Многоугольники
Добавлено: 09 июл 2012 22:54
zerganalizer
Да там тормоза с assemble из-за того, что он делается столько раз, сколько сегментов объединяем (минус 1), а по листу объединять - тока 1 раз будет...