Страница 1 из 1

Многоугольники

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012 17:03
[PTM]
Небольшое видео что можно сделать в кате при небольшом усердии. Если будет интерес возможно выложу исходник)))

URL: http://www.youtube.com/watch?v=aoyVuEvQSJ0

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 14:25
[PTM]
Poly.rar
(13.24 КБ) Скачиваний: 884


Пользуйтесь я добрый:)
Про баги пишите тут:)

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 15:17
zerganalizer
=-O Ахренеть, какие вы rule-зы делаете... я бОльшего размера еще не видел и не делал...

Модель не учитывает неправильные многоугольники - с разной длиной сторон. Для этого надо уметь влезать в топологию, читая ребра и отталкиваясь от их длины и формы, строя точку по ним.

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 15:23
[PTM]
) генератор можно запихнуть куда угодно. мне порой подручно в рулез... да и рулез в udf хорошо живет без глюков. медленный только.

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 15:52
zerganalizer
На скрине зеленая - моя, синяя - ваша. Щас моя рисует полилинию отталкиваясь от вершин, добавляя по 100 мм вперед. Можно сделать в процентах от длины сегмента - но фича будет уже другая - на основе сегмента кривой.

Rule чревато иногда циклом ввода-вывода. И медленнее на порядки.

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 15:56
[PTM]
в 99% используются правильные многоугольники с числом сторон до 12. Для этих задач- вполне)

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 16:15
zerganalizer
Ну - смотря какие задачи. Мне нужно было сделать массив, распределяющийся внутри каждого сегмента траектории по нужным (лучше - любым) правилам...

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 16:49
[PTM]
модель и не должна учитывать. Суть была вписать многоугольник во что либо. расчет вершин идет от абсолютной длины. отсчитывать от сегмента- смысла не вижу.Да и вобще нахаляву уксус сладкий)
ПС писал в основном для правильных многоугольников. все остальное-побочное действие от избавления ошибок))))

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012 21:15
deNSe
[PTM] писал(а): ... да и рулез в udf хорошо живет без глюков. медленный только.

assemble по листу немного шустрее), а для параметра N можно Inferior Range = 3 назначить, чтоб никого не смущать)

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012 21:49
[PTM]
какие ж вы придирчивый)

Re: Многоугольники

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012 22:54
zerganalizer
Да там тормоза с assemble из-за того, что он делается столько раз, сколько сегментов объединяем (минус 1), а по листу объединять - тока 1 раз будет...